Когда-то, думаю, так же про CDI говорили. Типа подрегулировал контакты на слух и всё, а тут хрен знает какая техника
Я чуть крутил и FCR и Mikuni EFI, везде свой геморрой и "нюансы" которые нужно знать. Чтобы их знать - нужно специализироваться в теме, как Саня. Быть в курсе, какие жиклёры и иглы соответствуют погоде на улице, иметь какой-то свой запас для настроек - особенно на 2т. Промыть каналы ускорительного на FCR - целая СТАТЬЯ была на эту тему. Или по настройке этого насоса... А два карба на мотоцилиндре синхронизировать... Без знаний, что впрыск что карб - "ну подкрутил, ну едет и ладно".
По поводу технологий впрыска - тоже свои нюансы. Если чисто об эндуро и кроссе - это не "автомобильный" впрыск, он более кондовый, поддерживает всякие регулировки и параметры. Не так уж много экологии, лямбда зачастую вообще не нужна, форсунки с крупными дюзами легче промываются. Гаражная диагностика для некоторых инжекторов Keihin/Mikuni уже вполне доступна. Плюс есть всякие там PowerCommanderы, TuneECU (c обычным OBD-Bluetooth адаптером с телефона даёт возможность менять топливные карты, прокачивать ABS итп для ряда мотоциклов Triumph/Ducati/MV Augusta/Husqvarna), и наверное прочая фигня, если поискать...
В общем и карб и впрыск в наше время - не запредельные знания, главное захотеть в этом разобраться. Demonizer, например, вон какую штуку слепил, думаю запросто и чей-нибудь впрыск захачит Вот был в своё время на машинах механический впрыск, вот это, блин, ЗЛАЯ штука.
Вот моя Хаска, например, подключенная к компу.
- Ноутбук: есть - iBeat: скачал запросто так - OBD Кабель VAG-COM/BMW: есть - Три проводка: есть
Добавлено (23.07.2020, 22:41) --------------------------------------------- помогите разобраться в проблеме с husqvarna te310i. Не могу настроить положение заслонки.
Добавлено (23.07.2020, 22:43) --------------------------------------------- Запускаю ibeat,программа видит EC,заходит в меню но корректировать отказывается. https://youtu.be/m4mW2Yfpg18
Всё,разобрался,спасибо. Убрал ошибки по лямбте. С коррекцией заслонки фигня. Ниже значения 801mv не принимает,пришлось крутить винт заслонки под шестигранник. теперь обороты холостые высокие и плавают,на винт качества не реагирует.Зазоры клапанов отрегулировал,теперь в норме. давление насоса 2,8 атм,форсунка стоит зелёная на 12 отверстий.когда купили мотик,стоял павер коммандер,был поломан редуктор стартера,зажат один впускной клапан. в нагрузку отдали новый корпус редуктора стартера,форсунку жёлтого цвета на 4 отверстия.