• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Спокойная езда, или прощай эндуро, кросс
ershn8d Дата: Пт, 20.01.2017, 21:05 | Сообщение # 31
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Когда-то, думаю, так же про CDI говорили. Типа подрегулировал контакты на слух и всё, а тут хрен знает какая техника smile

Я чуть крутил и FCR и Mikuni EFI, везде свой геморрой и "нюансы" которые нужно знать. Чтобы их знать - нужно специализироваться в теме, как Саня. Быть в курсе, какие жиклёры и иглы соответствуют погоде на улице, иметь какой-то свой запас для настроек - особенно на 2т. Промыть каналы ускорительного на FCR - целая СТАТЬЯ была на эту тему. Или по настройке этого насоса... А два карба на мотоцилиндре синхронизировать... Без знаний, что впрыск что карб - "ну подкрутил, ну едет и ладно".

По поводу технологий впрыска - тоже свои нюансы. Если чисто об эндуро и кроссе - это не "автомобильный" впрыск, он более кондовый, поддерживает всякие регулировки и параметры. Не так уж много экологии, лямбда зачастую вообще не нужна, форсунки с крупными дюзами легче промываются. Гаражная диагностика для некоторых инжекторов Keihin/Mikuni уже вполне доступна. Плюс есть всякие там PowerCommanderы, TuneECU (c обычным OBD-Bluetooth адаптером с телефона даёт возможность менять топливные карты, прокачивать ABS итп для ряда мотоциклов Triumph/Ducati/MV Augusta/Husqvarna), и наверное прочая фигня, если поискать...

В общем и карб и впрыск в наше время - не запредельные знания, главное захотеть в этом разобраться. Demonizer, например, вон какую штуку слепил, думаю запросто и чей-нибудь впрыск захачит smile
Вот был в своё время на машинах механический впрыск, вот это, блин, ЗЛАЯ штука.

Вот моя Хаска, например, подключенная к компу.

- Ноутбук: есть
- iBeat: скачал запросто так
- OBD Кабель VAG-COM/BMW: есть
- Три проводка: есть

Цена вопроса для меня - 0р.

Прикрепления: 2330686.jpg (69.2 Kb)


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Dimon98 Дата: Чт, 23.07.2020, 20:53 | Сообщение # 32
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: husqvarna te310
Город: Zaporozye
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток.

Добавлено (23.07.2020, 22:41)
---------------------------------------------
помогите разобраться в проблеме с husqvarna te310i. Не могу настроить положение заслонки.

Добавлено (23.07.2020, 22:43)
---------------------------------------------
Запускаю ibeat,программа видит EC,заходит в меню но корректировать отказывается. https://youtu.be/m4mW2Yfpg18

 
klr650 Дата: Пт, 24.07.2020, 10:46 | Сообщение # 33
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Давай поможем . Покаж фотку чего настраивать хочешь .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimon98 Дата: Пт, 24.07.2020, 19:19 | Сообщение # 34
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: husqvarna te310
Город: Zaporozye
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всё,разобрался,спасибо. Убрал ошибки по лямбте. С коррекцией заслонки фигня. Ниже значения 801mv не принимает,пришлось крутить винт заслонки под шестигранник. теперь обороты холостые высокие и плавают,на винт качества не реагирует.Зазоры клапанов отрегулировал,теперь в норме. давление насоса 2,8 атм,форсунка стоит зелёная на 12 отверстий.когда купили мотик,стоял павер коммандер,был поломан редуктор стартера,зажат один впускной клапан. в нагрузку отдали новый корпус редуктора стартера,форсунку жёлтого цвета на 4 отверстия.
Прикрепления: 9435905.jpg (245.7 Kb) · 6963636.jpg (201.7 Kb) · 1639734.jpg (96.6 Kb) · 4608444.jpg (113.0 Kb) · 8699759.jpg (111.6 Kb)


Сообщение отредактировал Dimon98 - Пт, 24.07.2020, 20:38
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024