Страница 1 из 3123»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Остальные (спорты, туристы, слоны, питбайки и ускоглазые) » Спокойная езда, или прощай эндуро, кросс (Надоел эндуро, кросс)
Спокойная езда, или прощай эндуро, кросс
Pavel86 Дата: Пн, 16.01.2017, 21:52 | Сообщение # 1
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 301
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Друзья, подскажите' кто на чем катает в дальнобой от 600сс (хочется сохранить эндуро)мало кубатура утомила, кросс стал не интересен.
 
demonizer Дата: Пн, 16.01.2017, 22:48 | Сообщение # 2
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3554
Мой статус в Skype
Статус: Offline
На тачке 2800сс, дальние мотопоездки утомили лет семь назад, потому и пересел на дрз.
И купил прицеп biggrin


Сообщение отредактировал demonizer - Пн, 16.01.2017, 22:49
 
VBZ Дата: Пн, 16.01.2017, 23:46 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM, 800GS
Город: Балашиха
Сообщений: 306
Репутация: 13 ±
Статус: Offline
Пересел на 800гс, еще не утомил (прицеп тоже есть) smile
 
She Дата: Вт, 17.01.2017, 08:26 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
На авто 3000сс пока без прицепа. Был бы асфальт кругом можно было бы на магне 750сс -  сиденье рай для ...опы, комфортная скорость 140км/ч.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Pavel86 Дата: Вт, 17.01.2017, 10:29 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 301
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата VBZ ()
Пересел на 800гс
 Как насчет обслуги и запчастей? есть проблемы с ним?
 
VBZ Дата: Вт, 17.01.2017, 10:50 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM, 800GS
Город: Балашиха
Сообщений: 306
Репутация: 13 ±
Статус: Offline
Цитата Pavel86 ()
Как насчет обслуги и запчастей? есть проблемы с ним?

Пока проблем не было, тоже падает иной раз, поднимать тяжелее))
Расходники дороже, обслуживаю сам)
 
ershn8d Дата: Вт, 17.01.2017, 14:13 | Сообщение # 7
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1766
Репутация: 24 ±
Статус: Offline
Ну если уж так пошло, 1870сс и более 1000км/8 часов движения на одном баке. И мотоцикл в грузовом отсеке smile

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Карандаш Дата: Вт, 17.01.2017, 16:15 | Сообщение # 8
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz был, теперь Джебель
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 704
Репутация: 19 ±
Статус: Offline
ershn8d, это что за машина такая?
 
ershn8d Дата: Вт, 17.01.2017, 16:54 | Сообщение # 9
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1766
Репутация: 24 ±
Статус: Offline
Карандаш, Vivaro/Trafic/Primastar 1.9 DTI (100 лс/КПП 6). Бак 90л, с расходом 7.5-8.5 спокойно идёт часами 130-140км/ч, при этом внутри комфортно и можно спокойно разговаривать. Вместимость 2 мотоцикла + куча вещей. Он для такого и делался, как я понимаю. У меня уже 5 лет (из 15ти, староват уже), когда менять то только на 2.0 CDTI 120лс.

Как мотоцикл из 1 цилиндров придётся рекомендовать KTM 690. На худой конец TE610 c FCR. Может быть XRR или TT600E.

Садиться на DR600 или XRL будет банально скучно.


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Карандаш Дата: Вт, 17.01.2017, 17:20 | Сообщение # 10
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz был, теперь Джебель
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 704
Репутация: 19 ±
Статус: Offline
Цитата ershn8d ()
спокойно идёт часами 130-140км/
Это уже не спокойная езда)) Спокойная это у меня на Ниву. Крейсер 80. Внутри не комфортно. Разговаривать надо громко, - это если пассажира туда заманить. При температуре от -20 мерзнет левая нога. Но мне нравится))
 
ershn8d Дата: Вт, 17.01.2017, 17:43 | Сообщение # 11
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1766
Репутация: 24 ±
Статус: Offline
Карандаш, зачёт smile Нива тут популярная машина, не теряет в цене... а так правый ряд 130, средний 150, а левый (где он есть) - от 170... так и ездим до первой пробки или снегопада smile

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
ден777 Дата: Вт, 17.01.2017, 17:50 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: сузуки дрз-400 S, ямаха 660.
Город: 15 rus Владикавказ
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ямаха тенере xtz 660, вполне удобна для меня. Пятая точка не устаёт на мягком сиденье. Обслуживаю тоже сам.

4 колеса возят тело, 2 колеса душу.
 
She Дата: Чт, 19.01.2017, 01:53 | Сообщение # 13
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Если углубиться в нему, у нас на кочке мало дорог для "спокойной" езды sad в основном направления.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
мэн Дата: Чт, 19.01.2017, 18:59 | Сообщение # 14
 
АУ - ПОТЕРЯЛСЯ
Группа: Свой
Мотоцикл: сузуки ДР650СЕ,ДРЗ400С
Город: Костромская обл. г.Мантурово
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Для дальняка хорошо подходит ДР650СЕ,простой,надёжный,мягкий.Я на нём спокойно проезжаю 600-700км в день,а когда время поджимает могу и 1000км.Из доработок -нашлёпка на сиденье,самопальный ветровик, увеличенный

бак. Ну багажная система,конечно.
 
vSamsonov Дата: Чт, 19.01.2017, 22:46 | Сообщение # 15
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 461
Репутация: 22 ±
Статус: Offline
Бери GS800, GS800 ADV или новую африку ( обязательно наличие  трекшн-контроля )
из проблем там только стартовая цена и вес когда поднимаешь, но это уже от опыта зависит.

GS800 имеет мягчайшее сиденье, работа подвески изумляет, защита от ветра = словно в автобусе едешь.
Минусы: экономичная топливная карта - делает разгоны-обгоны несколько вялыми, со светофора разгоняется на ровне с ktm690, в общем мотоцикл не провоцирует на агрессивный стиль езды.

Катались KTM 690 + 800 ADV по разным дорогам - второй отстает в сложных местах, но все проезжает.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Чт, 19.01.2017, 22:55
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Остальные (спорты, туристы, слоны, питбайки и ускоглазые) » Спокойная езда, или прощай эндуро, кросс (Надоел эндуро, кросс)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017