Страница 1 из 41234»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Остальные (спорты, туристы, слоны, питбайки и ускоглазые) » Какой мопед взять после drz
Какой мопед взять после drz
Egoist Дата: Вт, 01.11.2011, 15:04 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM
Город: Moscow
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Вобщем проблема в нехватке информации....и подобные темы не встречал нигде. Значит владею suzuki drz400sm с 470 поршневой в полном фарше... и то как едет этот мот меня вполне устраивает (в отличии от стоковой версии)...но как обычно это бывает...хочется чего-то больше. Было принято решение в начале сезона выставить на продажу...и купить себе чего-нибудь взамен (да простят меня форумчане =)). Так как использую 80% городские джунги...20% сухое внедорожье. Главная критерия - надежность при этом он должен впуливать похлеще моего дрз =). Значит выбираю между XR650R ,Хаски 510/610,КТМ (только не 690..я бы на такого уродца не сел бы), ну еще CRF450/WR450.
Надо уложиться в бюджет 250 тыщ. (наличие ПТС не обязательно). Значит по порядку.
1) Главный претендент на покупку ХР650R....моя мечта....но как только посчитаю сколько я потрачу на переделку сток в супермото..становится плохо....так что если покупать то уже переделанный...с перевертышем, на мотардовских колесах...с полностью поменяной тормозной системой (как минимум передние тормоза)...с норм карбом и выхлопом...с более мощным генератором и светом....впринципе за 250 такой найти можно..но очень редко они выскакивают..и долго в продаже не висят. По этому..если таковых не будет...нужно искать ему достойный аналог. (кик меня не напрягает...замена масла раз в 1000-2000 тоже не напрягает....и то что он будет десятилетний меня тоже не напрягает)
2) Это европейские мотики KTM/хаска/хусаберг....в стоке стоят все вкусняшки....подвески...тормоза и тд..практически ничего переделывать не надо...но сомневаюсь в их надежности в отличии от япов. Кто может подсказать хороший вариант из этой техники? который будет подходить по моим параметрам. (для европейской техники у меня отдельно требование не старше 2007 г.в....можно без ПТС)
3) Это взять CRF450 года 2007 +-..переделать его в мотард...а на оставшиеся 50 тыщ р купить пару новых поршенвых...и кататься 2-3 сезона без проблем :D.
4) Забить на все и купить себе литр (этот вариант очень даже ничего...но желание жить вынуждает купить мотард biggrin )


Сообщение отредактировал Egoist - Вт, 01.11.2011, 16:02
 
Dimaest Дата: Вт, 01.11.2011, 20:08 | Сообщение # 2
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
хусаберг не бери! очень ломучие
 
Egoist Дата: Вт, 01.11.2011, 20:33 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM
Город: Moscow
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
в этом мире внешний вид всегда обратно пропорционален надежности wacko экономика мать ее. (живой пример - хер650р в стоке). Автоваз исключение.

Сообщение отредактировал Egoist - Вт, 01.11.2011, 20:44
 
ershn8d Дата: Ср, 02.11.2011, 00:30 | Сообщение # 4
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1748
Репутация: 22 ±
Статус: Offline
1) XR650R - не понятно что делать с подвеской. Совсем не понятно. Обычно ничего и не делают, ужас.
2) CRF450X - один раз пробовал, очень понравился, спокойный - не тяжелый итп, проедет наверное 10 000 до ремонта
3) Хаски ничего были

Спроси на kickstarter.org, там народ сильно разбирается, там представлена куча разных мото и опыта.


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Egoist Дата: Ср, 02.11.2011, 23:19 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM
Город: Moscow
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Забираю свои слова обратно по поводу KTM 690. Мне очень понравился в версии KTM 690 SMC .... а вот KTM 690 SMR....уг! =). Бляха для этих европейцев запчасти как минмум в два раза дороже япов + везут долго + на ебай их мало. Если жил бы я в австрии я бы его купил....наверно придется строить мотард из XR650R или CRF/WR куда практичнее чем европеец. У меня мот неделю стоит в ремонте..так я вешаюсь..а с ктм наверно застрелюсь biggrin (ну если бы был бы вторым мотом спорт шестисотка или литр...еще бы подумал по поводу 690 SMC )

Добавлено (02.11.2011, 23:19)
---------------------------------------------
Я понял что мне надо))...мне нужен CRF 450 но с двигателем от XR650R!

Сообщение отредактировал Egoist - Ср, 02.11.2011, 23:10
 
Дачник Дата: Пт, 04.11.2011, 07:18 | Сообщение # 6
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
У моих знакомых, с такими же запросами, взгляд стал падать на 2т! И обрати внимание, даже в GTA такой мотик именно 2т.
У 2т и вес меньше, и крутилка за глаза! Парадокс, от чего ушли - к тому же возврашаемся!
Quote (Egoist)
4) Забить на все и купить себе литр (этот вариант очень даже ничего...но желание жить вынуждает купить мотард )

Во, во, соображаешь! Вот и я с литра слез, только не на мотард, а внедорожник, двойного назначения, пока бог милует мой мозг - замены не вижу. Так вообще чекуху хотел взять! А мож и надо было! Произвёл анализ архива в мозгу, отталкнули не кубы, отлкнул мокрый картер на эндуре! Ну а с сухим знать надо как юзать, во! А, FZ1, тоже замены не видел, вот и грю спасибо богу, что мозг пока обрёл спокойствие biggrin ! Надеюсь, помилует и в перестановке движков biggrin , да не, занятно это, мне надоело.
Совсем заболел - возьми 2т! Прёт, масло мозг не е..т! Рифма biggrin !!!


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 04.11.2011, 08:25
 
Egoist Дата: Пт, 04.11.2011, 13:23 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM
Город: Moscow
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Не..2т в планах взять как второй мот для жесткого внедорожья....а так для города не вариант 2т однозначно =)
 
Дачник Дата: Пт, 04.11.2011, 15:18 | Сообщение # 8
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Для города, например для Москвы, не на 2т надо смотреть, а на систему ожлаждения. Ну если не просто кататься, а каждый денёк по межрядами. Хоть там в воздушках конструкторы хорошо потрудились, однако один чёрт им плохо без ветерка!
Слушай, а возьми Гуся! Но только 1200! Остальное мне не нравится! Дороговат, но из БМВ только этот мопед вызавает уважение у меня. В клуб к ним только не ходи, сплошные понты. Я б тож взял, но сейчас меня тянет на лёгкое, и до безобразия простое! За прошедшую зиму у меня было несколько приступов Сутенёрства, и кстати, у Ямахи появилась вроде(спорно) альтернатива Гусю. Не тестил, старый сутенёр хорош очень, но на любителя. Вообщем предпосылки некоторые от себя высказал, а так решить должен ты сам. Почитай, поговори с народом, на чём то остановишься. А то что на долго, тут не надейся, это уже как бог разрулит, тут интересы иной раз непредсказуемо меняются. Хотя одна из аксиом есть - все будут ездить на эндуро!!!!!!
Пока Дрезине альтернативы не вижу именно по моим потребностям, но что будет дальше на самом деле не знаю.
Господи, помоги мне не слезть с ДРЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin cool


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 04.11.2011, 15:43
 
Dan Дата: Пт, 04.11.2011, 19:35 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Quote (Дачник)
Господи, помоги мне не слезть с ДРЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+100500! Мне лично из мотардов нравятся хаски, априлии и кэтээмы, но они дорогие и ломучие и не переубедить меня в обратном. Господи, благослови Иппонею за их вклад в счастье миллионов!


Кроилово приводит к попадалову.

Сообщение отредактировал Dan - Пт, 04.11.2011, 19:35
 
Egoist Дата: Пт, 04.11.2011, 21:16 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM
Город: Moscow
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
да..мне надо что то легкое до 650 кубов...я люблю лесенки с бардюрами и прочими прелястями больших городов...ну европа мне не нравится и дорого через чур+запчасти ждать в разы дольше...скорее всего ХР650R....О,Господи, помоги японцам быстрее выпустить хотябы несколько городских мотардов!!!!

Сообщение отредактировал Egoist - Пт, 04.11.2011, 21:17
 
Flint2002 Дата: Вс, 06.11.2011, 09:39 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
отъездил сезон на ЕХС450 2007 года. вокруг ломались более новые японцы, и некоторые не по разу smile но ктм всё ехал и ехал... по запам (из тех что регулярно меняются и на японцах) и по расходникам - цена идентична, а если их еще и поискать в штатах на ебэе - то и дешевле найти можно. пройдено за сезон около 6 тысяч, (да, мало, но я только по выходным могу ездить и в отпуске) растянул цепь, стер слайдер на маятнике цепью (сам виноват - не следил почти месяц, хотя и знал что цепь растянута.) (по асфальту не ездил - может он более разрушительный ;))
кстати, товарищ хочет взять именно инжекторный CRF450 для переделки его в мотард. 650ка на мой взгляд аппарат очень специфичный. как мотард - не знаю как он рулится, но как эндуро - требует сноровки, длинных ног, и обслуживания не меньше нежели КТМ smile а отсутствие электростартера делает его порой не очень удобным эндуро :). но ребята берут, ездят, довольны, ездят и радуются. хотя кто на КТМ садился удивлялся что аппарат легче, лучше рулится, мощи почти столько же, а в обслуге не настолько прихотлив как молва разносит. Больше всего их удивляет что КТМ стоит дешевле нежели их трактора :))) (короче, все они мечтают о КТМ)


Сообщение отредактировал Flint2002 - Вс, 06.11.2011, 09:46
 
Egoist Дата: Вс, 06.11.2011, 15:26 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM
Город: Moscow
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
не...ну не нравится мне KTM..хоть убей.....не доверяю я этим австрийцам =) как и всем европейцам.
 
Dimaest Дата: Вс, 06.11.2011, 21:12 | Сообщение # 13
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (Egoist)
как и всем европейцам.

не морочь людям голову! бери что сам хочешь и езжай подальше))))).. потом нам расскажешь biggrin biggrin biggrin
 
Egoist Дата: Чт, 10.11.2011, 02:09 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM
Город: Moscow
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (Dimaest)
не морочь людям голову! бери что сам хочешь и езжай подальше

да ну тебя! оставлю себе ДРЗ и буду радоваться дальше biggrin (пока что хорошенький хер не объявится в разумную цену :DDDDDDDDDD)
 
Дачник Дата: Вс, 13.11.2011, 02:47 | Сообщение # 15
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Egoist, Мы тебя типа уговорили biggrin ?!!!

Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 13.11.2011, 02:48
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Остальные (спорты, туристы, слоны, питбайки и ускоглазые) » Какой мопед взять после drz
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017