Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Остальные (обсуждать Китай ЗАПРЕЩЕНО!!!) » Моя альтернатива ДРЗету (про альтернативу)))
Моя альтернатива ДРЗету
She Дата: Ср, 29.05.2013, 02:27 | Сообщение # 46
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
не понял, обьясни!... я моложе чтоли? ))))))

Ну полагаю "горячий" Таллинский парень - оказался на самом деле с огоньком. Вот ты Дима с Таллином и не ассоциируешся wink Дед не из сибиряков будет?


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Dimaest Дата: Чт, 30.05.2013, 23:23 | Сообщение # 47
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (She)
Дед не из сибиряков будет?
smile нет! дед из причудья, бабушка москвичка.. и отец тамбовский biggrin ... у нас в роду ни одного эста не было cool

Добавлено (30.05.2013, 23:23)
---------------------------------------------
Народ, что вы ссыте 2Т?.. он реально прёт лучше, расходники и ремонт в разы дешевле... только бензику на пару литров больше кушает... - но зато какая сказка!!!!
вобщем повторюсь: каждый дро как хо biggrin .. и мне конкуренты не нужны wink
She, а моя родня тут не при чём.. мы, живущие тут русские, все примерно такие)))).. только вы нас под одну гребёнку расчесали, с мееестными)))).. но это не так tongue

 
She Дата: Пт, 31.05.2013, 05:39 | Сообщение # 48
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
She, а моя родня тут не при чём.. мы, живущие тут русские, все примерно такие)))).. только вы нас под одну гребёнку расчесали, с мееестными)))).. но это не так


Я в курсе событий smile


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Dimaest Дата: Пн, 21.10.2013, 00:17 | Сообщение # 49
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
вот немного про КТМ напишу: а то народ интересуется в ЛС, пусть все читают и знают... сюда тоже буду отвечать на вопросы и по ремонтам могу отчёты делать.
Мне этот форум очень нравится, дружный и отзывчивый... мы - его дети)))))

Привет! мотик для говен самое то!!: лёгкий, мощный... в обслуге дешёвый( масла 0.7 литра всего, фильтра нет... замена 15-20 часов). я тоже не
кросмен, думаю 200 часов для поршня хватит, это раз в год или два
года... запчасти дешевле чем у 4Т и их намного меньше, например: поршень
с кольцами 100-120 евро, шатун 120-150евро(его надо менять раз в 2-4
года), подшипники коленвала 50-60 евро комплект.. после дрз очень
доволен, ни разу не пожалел потраченных денег)) При покупке смотри
только свежие аппараты, 2010года и новее... электро стартер хорошо, но
если его нет, то тоже нормуль - т.к. заводится очень легко, не как  4Т..
Австрийцы молодцы, хороший мот придумали, всё сделано очень аккуратно и толково..много тюнинга и примочек для повышения мощности.
Не подумай, я не рекламный агент КТМ)) просто жизнь научила. Даже в нашей
загранице нет запчастей на японские мотоциклы СРАЗУ и цены просто
заоблачные.. а на КТМ пости всё есть на месте, евей очень радует выбором
и ценами если нет срочности.
Думай сам, жалеть не придётся!.. 250 или 300 ЕХС 2Т это огонь
кстати забыл сказать, что моточасы на КТМ считаются от нагрузки: ты можешь
целый день гонять по лесам, а он только 2-3 часа тебе запишет...
 
Гек Дата: Пн, 21.10.2013, 05:54 | Сообщение # 50
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Dimaest ()
моточасы на КТМ считаются от нагрузки: ты можешь целый день гонять по лесам, а он только 2-3 часа тебе запишет.
Я думал - ключ повернул, часики затикали. А как на  самом деле? На об\мин все завязано?
 
klr650 Дата: Пн, 21.10.2013, 10:04 | Сообщение # 51
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Dimaest ()
целый день гонять по лесам, а он только 2-3 часа тебе запишет
Нормальный вариант экономии  tongue Целый день за 2 часа  smile КТМ будет бессмертный как Маклауд Дункан ( нормальный чувак с мечом . Всех убивает ,  а его не могут )


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Кащей Дата: Пн, 21.10.2013, 18:01 | Сообщение # 52
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А чо, вполне логично. Тогда при неполных нагрузках ресурс получается сносный.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
barmy Дата: Пн, 21.10.2013, 20:24 | Сообщение # 53
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А нах он нужен при неполных нагрузках? Купить феррари и стоять на ней в пробках?

Alprofi.com - высотные работы
 
klr650 Дата: Пн, 21.10.2013, 20:36 | Сообщение # 54
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата barmy ()
Купить феррари и стоять на ней в пробках?

В москве именно так


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimaest Дата: Пн, 21.10.2013, 22:30 | Сообщение # 55
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата barmy ()
А нах он нужен при неполных нагрузках? Купить феррари и стоять на ней в пробках?
яб понял твой сарказм, еслиб ты на ДРЗете ездил))).. а так, для меня лично, выше крыши его мощи.. развиваемся потихонечку.. в мои то годы это происходит постепенно! ...доживёшь - узнаешь.
Цитата Кащей ()
А чо, вполне логично. Тогда при неполных нагрузках ресурс получается сносный.
верно мыслите wink
 
barmy Дата: Вт, 22.10.2013, 19:44 | Сообщение # 56
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Dimaest ()
яб понял твой сарказм, еслиб ты на ДРЗете ездил))).. а так, для меня лично, выше крыши его мощи.. развиваемся потихонечку.. в мои то годы это происходит постепенно! ...доживёшь - узнаешь.
ДРЗ - апупенный мот. Особенно Ешка. Но у каждого мотака есть свой предел. 

никакого сарказма, упаси бог. Просто не вижу смысл покупать дорогой суперспортивный мот и юзать его на 30%. Это не тот случай когда "приятно ощущать под жопой запас мощности"
Развиваться - это другой вопрос. Ну, т.е. потолок повышать...

А какая связь между ездой на ДРЗте и сарказмом?))) biggrin


Alprofi.com - высотные работы

Сообщение отредактировал barmy - Вт, 22.10.2013, 19:46
 
Кащей Дата: Вт, 22.10.2013, 20:06 | Сообщение # 57
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Не едет он (дырьзет) при неполной мошще. ...и при полной - то же.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
kontrabanda Дата: Вт, 22.10.2013, 20:19 | Сообщение # 58
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 209
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Кащей ()
Не едет он (дырьзет) при неполной мошще. ...и при полной - то же.

Ну если руки у тебя из ж*** растут, у тебя ничто не поедет!
Пересядь лучше на велик, и тебе и нам спокойнее будет.
 
Кащей Дата: Вт, 22.10.2013, 20:39 | Сообщение # 59
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Поумничай мне, ага... Юмору не понимаш, так поспи лучче, чем хамить!  lol

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
SAN4EZ Дата: Вт, 22.10.2013, 20:41 | Сообщение # 60
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
задам вопрос в этой теме (потому что она про альтернативу)

CRF250 или CRF450? чистый кросс, без фар, птс, итд... для эндуро покатушек по выходным...Ваши мнения? и есть ли на свежих (с 2010)годах электростартер? 

CRF250Х - не рассматриваю, кмк ценик на эту модель - неоправданно высокий, если сравнивать с кроссовыми моделями того же класса


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Вт, 22.10.2013, 20:51
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Остальные (обсуждать Китай ЗАПРЕЩЕНО!!!) » Моя альтернатива ДРЗету (про альтернативу)))
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024