Решил поделиться информацией по тесту WR250R.Сравнивать буду с ДРЗ400С (так как в данный момент являюсь обладателем оного).
И так: Купили другу Врку и сравнивали ее в разных режимах с ДРЗтом. Разгон по трассе у них оказался одинаковым (хотя меня это и удивило). Расход топлива у ВРки немного меньше, около 3,5 литров. Стоковоесиденье заметно удобнее. Стоковый бак очень маленький (7,5 литров вроде). Есть прозрачныеварианты увеличенного объема. Высота сиденья одинаковая (при моих 177, полной стопой не достаю, хотя это не вызывало никаких проблем). Очень хороший свет, его достаточно везде. Так же, бросилось в глаза более низкое расположение морды, это создает ощущение легкости морды мотоцикла.
Мотор инжекторный и очень приятный. Может разогнать мотоциклдо 160 км.ч. Вес на стороне ВРки, она ощутимо легче (около 10 кг). Перевернутая вилка требует частой заменысальников при езде по кроссовой трассе. Проблема решается специальными чулками, закрывающими зеркало вилки.
При езде по кроссовой трассе ощущаются более слабые низы по сравнению с ДРЗтом. Тут начинает быть заметно, что в ДРЗте все таки 400 кубов. Разница не на стороне ВРки, но проигрыш в этом показателе я бы не назвал сильным. Просто держать приходится немного больше оборотов. При покупке этого мотоцикла обязательно рекомендую установить защиту радиатора (он там один), его гнет при падениях на камни. Еще один плюс ВР это 6-ти ступенчатая коробка передач.
Вердикт: мотоцикл сопоставим с ДРЗтом по большинству характеристик. Чуть проигрывает по моменту мотора, зато выигрывает по весу. Обладает хорошим светом и хорошим седлом. Мотоцикл надежный с большим межсервисным интервалом. Несмотря на разницу в объеме, на кроссовой трассе минусы и плюсы компенсируются. Что позволяет им соревноваться на равных.
Сообщение отредактировал xazret - Ср, 25.09.2013, 16:58
Да интересный мот сделали, долго думал над ним в итоге взял дрз, его непопулярность у нас связана с ценой слегка высокой для 250. А так мот очень хорош по отзывам западных мотособратьев. И подвески и двиг хвалят и зажигают на нем и для туризма лютого переделывают и экономечен как скутер и двиг эластичен для трассы и 6 передача понятно есть. Но как любой дуалспортер в каждой эпостасии он чуток проигрывает узко заточенным аппаратом - оно и ясно. У них прикол с бензонаносами был- глючили и горели как спички, а в остальном вроде как у всех 250 старых, а по некоторым межсервисныи интервалам даже лучше!
так можно провести паралели и между WR250 - 690E ))
вся адская разница - в двигателе 5 клапанов против 4х у дрз больше маслянная система - соотв. больше межсервисный интервал . на wr он совсем спортивный 1500км кажется + 500 проверка зазоров ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Это справедливо для версии «Ф». Я писал про версию «Р». Унее межсервисный интервал такой же как на ДРЗте. Ямаха сделала аналог ДРЗта, причем очень интересный. Двигатель очень надежный и неприхотливый. Замена масла каждые 6 тысяч. Зазоры проверять как на ДРЗте. Ресурс двигателя тоже не меньше (десятки тысяч без какого либо ремонта). Так что вот так. Слышал что они заявляют, что такой надежности двигателя достигли за счет того, что использовали в создании двигателя четвертинку двигателя от флагмана Р1 (не буду утверждать, но слышал такое).
Катался на R ке , по сравнению с ДРЗ не едет, и для парней с ростом 180и выше покажется маловатым. В остальном норм.
Добавлено (28.09.2013, 17:27) --------------------------------------------- Катался на R ке , по сравнению с ДРЗ не едет, и для парней с ростом 180и выше покажется маловатым. В остальном норм.
Разгон по прямой со светофора у них одинаковый. Мы проверялираз 10. Оба мотоцикла в стоковом состоянии. Дожиг был снят тоже на обоих. ВРку можно зарядить так, чтоб она выдрала ДРЗ, но для этого надо вложить тысяч 30. Купить Диноджет мозги, выпуск и настроить на стенде. Говорят после этого она едет по другому. Дрз тоже можно так зарядить, в эту сумму то.
По трассе (автомобильной) на ВРке мне понравилось немногобольше. Шестиступка в совокупности с более удобным сиденьем и меньшими вибрациями, делают езду по трассе, более интересной. Зато на кроссовой трассе ДРЗ, лично мне, понравился немного больше.Двигатель явно тяговитее. Это заметно. Хотя вес и не в пользу ДРЗта.
Добавлено (29.09.2013, 14:40) --------------------------------------------- П.С: Прошу учесть, что я не так много катаюсь в этом классе. Поэтому, мои ощущения не претендуют наистину в первой инстанции. Могу лишьдобавить, что у меня не сложилось стойкого ощущения, какой мот лучше (ВРка и ДРЗт). Думаю, что в стоковом состоянии, их можно считать одноклассниками. При вложении денег, любой из них может быть и лучше и хуже оппонента.
Очень интересно прокатиться на такой пианине. На джебель-клубе большая ветка по ней есть. Видел ссылки на иностранных туристов с пробегами 70-100-120 тыс - без переборки. я таких пробегов на дрз-тах не видел... Регламент проверки (регулировки) клапанов удивил - что то типа проверка каждые 30 тысяч и при необходимости регулировка... продается в у нас официально 360т.р. в салонах имахи. примерно в эти же деньги новый дрз из штатов можно притащить. мало их очень. но про мотор этой имахи прям чудеса рассказывают - и то что 160 она ходит
Цитатаxazret ()
Мотор инжекторный и очень приятный. Может разогнать мотоциклдо 160 км.ч.
и на джебел клубе вроде ее 150+ кочегарили. (дрз в стоке у всех 155 едет?!) я бы понял еще вр250ф - максимальная форсировка, спортивный снаряд - она надерет дрз-та (но ресурс) а это получается прям реальная альтернатива - ресурс и частота ТО не хуже, едет не хуже, но вес легче, лучше рулится (якобы)... но, честно говоря не верится, что ресурсная 250-ка -может ездить под 160 и иметь ресурс сопоставимый с дрз...
Что касаемо 160 км/ч... Тут не в моще дело. У меня вот максималка ограничивается оборотами весьма заметно, я читал "сервисмануал" на йамаху, педарачи там сильно длинее, почти как на "тенере", такшо по ветру или под гору легко поедет, а вот "дырзе" пох на уклон и ветер, утыкаеццо в свои 9000об/мин как в стену и всё. Поставить 15/39 - поедет и быстрей, токмо с места не тронешсо не спалив сцепу. А там дипазон коэф-в. передач раза в полтора больше. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
У меня сейчас и есть 15-39 (зад на 17) (было 15-41) - при 15-41 мот не упирался в максималку по оборотам - при попутном ветре или горке он и на 15-41 разгонялся дальше вплоть до 160 догонял по спидометру - и кмк он еще бы разогнался будь горка круче или ветер сильней... максималку по оборотам он упрется если спереди 14 а сзади 44 - тут да... в общем у меня сейчас на новой см-ке стоит 15-39 и проблем с троганьем нет. более того мот на 3-й встает в вилли (естессно со сцепления) из модов полный фмф, 3х3, диноджет в родном карбе. а на максималку я честно говоря и не пробовал. на старом дрз-те пробовал и то пару раз, а на новом как то и не интересно было - попробую... но судя по тому что я прочитал про эту вр-ку - прям чудесная она. если честно я не очень верю в 160 или даже 150 по спидометру на вр-ке, но не один человек утверждает...