• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » отзыв WR250R (сравнение с ДРЗ400С)
отзыв WR250R
xazret Дата: Ср, 25.09.2013, 16:56 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Решил поделиться информацией по тесту WR250R.Сравнивать буду с ДРЗ400С (так как в данный момент являюсь обладателем оного).

И так: Купили другу Врку и сравнивали ее в разных режимах с ДРЗтом. Разгон по трассе у них оказался одинаковым (хотя меня это и удивило). Расход топлива у ВРки немного меньше, около 3,5 литров. Стоковоесиденье заметно удобнее. Стоковый бак очень маленький (7,5 литров вроде). Есть прозрачныеварианты увеличенного объема. Высота сиденья одинаковая (при моих 177, полной
стопой не достаю, хотя это не вызывало никаких проблем). Очень хороший свет,
его достаточно везде. Так же, бросилось в глаза более низкое расположение морды,
это создает ощущение легкости морды мотоцикла.

Мотор инжекторный и очень приятный. Может разогнать мотоциклдо 160 км.ч. Вес на стороне ВРки, она ощутимо легче (около 10 кг).  Перевернутая вилка требует частой заменысальников при езде по кроссовой трассе. Проблема решается специальными чулками, закрывающими зеркало вилки.

При езде по кроссовой трассе ощущаются более слабые низы по сравнению с ДРЗтом. Тут начинает быть заметно, что в ДРЗте все таки 400 кубов.
Разница не на стороне ВРки, но проигрыш в этом показателе я бы не назвал сильным. Просто держать приходится немного больше оборотов. При покупке этого мотоцикла обязательно рекомендую установить защиту радиатора (он там один), его гнет при падениях на камни. Еще один плюс ВР это 6-ти ступенчатая коробка передач.

Вердикт: мотоцикл сопоставим с ДРЗтом по большинству характеристик. Чуть проигрывает по моменту мотора, зато выигрывает по весу.
Обладает хорошим светом и хорошим седлом. Мотоцикл надежный с большим межсервисным интервалом. Несмотря на разницу в объеме, на кроссовой трассе
минусы и плюсы компенсируются. Что позволяет им соревноваться на равных.


Сообщение отредактировал xazret - Ср, 25.09.2013, 16:58
 
Lostin Дата: Ср, 25.09.2013, 21:18 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s продаю, DR650SE катаю
Город: Екатеринбург
Сообщений: 36
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Да интересный мот сделали, долго думал над ним в итоге взял дрз, его непопулярность у нас связана с ценой слегка высокой для 250. А так мот очень хорош по отзывам западных мотособратьев. И подвески и двиг хвалят и зажигают на нем и для туризма лютого переделывают и экономечен как скутер и двиг эластичен для трассы и 6 передача понятно есть. Но как любой дуалспортер в каждой эпостасии он чуток проигрывает узко заточенным аппаратом - оно и ясно. У них прикол с бензонаносами был- глючили и горели как спички, а в остальном вроде как у всех 250 старых, а по некоторым межсервисныи интервалам даже лучше!
 
vSamsonov Дата: Ср, 25.09.2013, 22:10 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
так можно провести паралели и между WR250 - 690E ))

вся адская разница - в двигателе
5 клапанов против 4х
у дрз больше маслянная система - соотв. больше межсервисный интервал . на wr он совсем спортивный 1500км кажется + 500 проверка зазоров


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
 
xazret Дата: Чт, 26.09.2013, 09:15 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Это справедливо для версии «Ф». Я писал про версию «Р». Унее межсервисный интервал такой же как на ДРЗте. Ямаха сделала аналог ДРЗта,
причем очень интересный. Двигатель очень надежный и неприхотливый. Замена масла
каждые 6 тысяч. Зазоры проверять как на ДРЗте. Ресурс двигателя тоже не меньше
(десятки тысяч без какого либо ремонта). Так что вот так. Слышал что они
заявляют, что такой надежности двигателя достигли за счет того, что
использовали в создании двигателя четвертинку двигателя от флагмана Р1 (не буду
утверждать, но слышал такое).
 
Lostin Дата: Чт, 26.09.2013, 17:03 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s продаю, DR650SE катаю
Город: Екатеринбург
Сообщений: 36
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (vSamsonov)
у дрз больше маслянная система - соотв. больше межсервисный интервал . на wr он совсем спортивный 1500км кажется + 500 проверка зазоров
Да это не том мот вообще - у R  межсервисные интервалы гОООраздо больше
Цитата (xazret)
использовали в создании двигателя четвертинку двигателя от флагмана Р1
да именно так - то же читал. Десткая болезнь у R -  летят бензонасосы
 
Ilia1000 Дата: Сб, 28.09.2013, 17:27 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Катался на R ке , по сравнению с ДРЗ не едет, и для парней с ростом 180и выше покажется маловатым. В остальном норм.

Добавлено (28.09.2013, 17:27)
---------------------------------------------
Катался на R ке , по сравнению с ДРЗ не едет, и для парней с ростом 180и выше покажется маловатым. В остальном норм.

 
malossi Дата: Сб, 28.09.2013, 19:24 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: ...
Город: Москва
Сообщений: 122
Репутация: -12 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Ilia1000)
Катался на R ке , по сравнению с ДРЗ не едет,
все кто на R-ке ездиет говоря drz  не едет и наоборот  happy
 
xazret Дата: Сб, 28.09.2013, 23:27 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Разгон по прямой со светофора у них одинаковый. Мы проверялираз 10. Оба мотоцикла в стоковом состоянии. Дожиг был снят тоже на обоих. ВРку
можно зарядить так, чтоб она выдрала ДРЗ, но для этого надо вложить тысяч 30.
Купить Диноджет мозги, выпуск и настроить на стенде. Говорят после этого она
едет по другому. Дрз тоже можно так зарядить, в эту сумму то.
 
Валерий Дата: Вс, 29.09.2013, 12:04 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Москва
Сообщений: 111
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
По трассе на каком приятней ехать?

WSBK и не только
http://vk.com/wsbkmotogp
 
xazret Дата: Вс, 29.09.2013, 14:40 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
По трассе (автомобильной) на ВРке мне понравилось немногобольше. Шестиступка в совокупности с более удобным сиденьем и меньшими
вибрациями, делают езду по трассе, более интересной. Зато на кроссовой трассе  ДРЗ, лично мне, понравился немного больше.Двигатель явно тяговитее. Это заметно. Хотя вес и не в пользу ДРЗта.

Добавлено (29.09.2013, 14:40)
---------------------------------------------
П.С: Прошу учесть, что я не так много катаюсь в этом классе. Поэтому, мои ощущения не претендуют наистину в первой инстанции.  Могу лишьдобавить, что у меня не сложилось стойкого ощущения, какой мот лучше (ВРка и
ДРЗт). Думаю, что в стоковом состоянии, их можно считать одноклассниками. При
вложении денег, любой из них может быть и лучше и хуже оппонента.

 
LeON_ID Дата: Ср, 18.12.2013, 13:48 | Сообщение # 11
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Очень интересно прокатиться на такой пианине. На джебель-клубе большая ветка по ней есть. Видел ссылки на иностранных туристов с пробегами 70-100-120 тыс - без переборки. я таких пробегов на  дрз-тах не видел...  Регламент проверки (регулировки) клапанов удивил - что то типа проверка каждые 30 тысяч и при необходимости регулировка... продается в у нас официально 360т.р. в салонах имахи. примерно в эти же деньги новый дрз из штатов можно притащить. мало их очень. но про мотор этой имахи прям чудеса рассказывают - и то что 160 она ходит 
Цитата xazret ()
Мотор инжекторный и очень приятный. Может разогнать мотоциклдо 160 км.ч.
и на джебел клубе вроде ее 150+ кочегарили. (дрз в стоке у всех 155 едет?!)  я бы понял еще вр250ф - максимальная форсировка, спортивный снаряд - она надерет дрз-та (но ресурс) а это получается прям реальная альтернатива - ресурс и частота ТО не хуже, едет не хуже, но вес легче, лучше рулится (якобы)...  но, честно говоря не верится, что ресурсная 250-ка -может ездить под 160 и иметь ресурс сопоставимый с дрз...
 
Alexsandr36 Дата: Ср, 18.12.2013, 14:27 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата xazret ()
Перевернутая вилка требует частой заменысальников при езде по кроссовой трассе


потому , что ее пробивает постоянно - не предназначена она для таких нагрузок ... (полеты KLR-а не в счет ))) )


двухлитровым бывает только сок
 
Кащей Дата: Ср, 18.12.2013, 16:29 | Сообщение # 13
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Что касаемо 160 км/ч... Тут не в моще дело. У меня вот максималка ограничивается оборотами весьма заметно, я читал "сервисмануал" на йамаху, педарачи там сильно длинее, почти как на "тенере", такшо по ветру или под гору легко поедет, а вот "дырзе" пох на уклон и ветер, утыкаеццо в свои 9000об/мин как в стену и всё. Поставить 15/39 - поедет и быстрей, токмо с места не тронешсо не спалив сцепу. А там дипазон коэф-в. передач раза в полтора больше.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Alexsandr36 Дата: Ср, 18.12.2013, 17:14 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Кащей ()
"дырзе" пох на уклон и ветер, утыкаеццо в свои 9000об/мин как в стену и всё

надо сильнее пригибаться ))) + 7-10 км\ч tongue


двухлитровым бывает только сок
 
LeON_ID Дата: Ср, 18.12.2013, 18:13 | Сообщение # 15
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Кащей ()
Поставить 15/39 - поедет и быстрей

У меня сейчас и есть 15-39  (зад на 17) (было 15-41) - при 15-41 мот не упирался в максималку по оборотам - при попутном ветре или горке он и на 15-41 разгонялся дальше вплоть до 160 догонял по спидометру - и кмк он еще бы разогнался будь горка круче или ветер сильней... максималку по оборотам он упрется если спереди 14 а сзади 44 - тут да...  в общем у меня сейчас на новой  см-ке стоит 15-39 и проблем с троганьем нет. более того мот на 3-й встает в вилли (естессно со сцепления)  из модов полный фмф, 3х3, диноджет в родном карбе. а на максималку я честно говоря и не пробовал. на старом дрз-те пробовал и то пару раз, а на новом как то и не интересно было - попробую... но судя по тому что я прочитал про эту вр-ку - прям чудесная она. если честно я не очень верю в 160 или даже 150 по спидометру на вр-ке, но не один человек утверждает...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » отзыв WR250R (сравнение с ДРЗ400С)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024