• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Остальные (обсуждать Китай ЗАПРЕЩЕНО!!!) » Следующий мото после DRZ400E
Следующий мото после DRZ400E
WooL Дата: Чт, 10.10.2013, 08:59 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400E
Город: Томск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Приветствую форумчан!
Вынуждено продал я своего верного и надежного коника Suzuki DRZ400E (т.к. переезжаю в другой город). Хоть и в другом городе, но эндурик все же будет нужен. Заранее решил присматриваться к другим моделям, т.к. хочется попробывать что нибудь другое. Нареканий к Suzuki DRZ400E по надежности нет, (2 года эксплуатации и неоднократное участие в соревнованиях) вообще ничего не ломалось, только своевременная замена расходников. Но для себя считаю DRZ тяжелым мотоциклом, мягковатым и слабоватым, для жесткого оффроуда.
Побывал прокатиться на Honda CRF450X- по мне так тоже самое, такой же тяжелый, только подвески интереснее.
Вопрос: на кокой мото можно обратить внимание, чтоб был полегче и посильнее для жесткого оффроуда с нормальным ресурсом?
 
She Дата: Чт, 10.10.2013, 09:51 | Сообщение # 2
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Возьми CRF450R :).

KTM300EXC Dimaest такой после дрына пользует. 

А вот RMX450 не встречал ни у кого.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
WooL Дата: Чт, 10.10.2013, 10:09 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400E
Город: Томск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Смотрю в сторону Yamaha WR450F, но сам на нем не пробовал, думаю он интереснее и злее Honda CRF450X.
Но опять же вес! А у Yamaha YZ450 боюсь ресурс совсем небольшой, но по ходовым качествам думаю само то!
 
She Дата: Чт, 10.10.2013, 10:25 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А что говорит последняя статистика соревнований эндуро по моделям мотов?

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
abrazive Дата: Чт, 10.10.2013, 10:36 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
у Хусаберга есть легкие и дурные мопеды, только там уже моточасы и ресурс соответственно...

http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники

Сообщение отредактировал abrazive - Чт, 10.10.2013, 10:37
 
WooL Дата: Чт, 10.10.2013, 11:05 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400E
Город: Томск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В Новосибирске в соревнованиях "Грязная битва" в мае месяце, в одном из заездов на своем DRZ я стартанул первым, и оторвавшись от большинства (многих обойдя на круг) был обогнан легким и резвым Suzuki RMZ450, и пришел вторым. Я выбился из сил тягая DRZ из грязи, мне не хватало прыгучести, и задира переднего колеса с газу.

Добавлено (10.10.2013, 10:54)
---------------------------------------------
На европейские мотоциклы смотрю с опаской и недоверием из за цены, обслуживания, запчастей... Никогда ими не владел, но может конечно зря.

Добавлено (10.10.2013, 10:59)
---------------------------------------------
Обычно приезжают первыми японские 450-ки, и не знаю какой KTM...

Добавлено (10.10.2013, 11:05)
---------------------------------------------
Конечно многое зависит от пилота, но победитель соревнований среди экспертов выступавший в Новосибирске на КТМ, в Томске почему то выступал на Yamaha TTR250 и даже не занял призового места, хотя шел уверенно и технично. Так что от мотоцикла тоже много зависит...

 
Dimaest Дата: Чт, 10.10.2013, 11:25 | Сообщение # 7
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (WooL)
На европейские мотоциклы смотрю с опаской и недоверием из за цены, обслуживания, запчастей... Никогда ими не владел,
так возьми и попробуй....250ехс и  300ехс вообще огонь! 530ехс тоже зашибись аппарат, но сложнее и дороже обслуживание. у 2Т только один минус - бензик любит кушать, всё остальное сплошные плюсы.
 
RICCO Дата: Чт, 10.10.2013, 11:33 | Сообщение # 8
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (She)
А вот RMX450 не встречал ни у кого.
Да их в продаже нет нигде, на авто ру один вроде висит, да и про него толком непонятно ничего, зато инжектор)
 
WooL Дата: Чт, 10.10.2013, 11:45 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400E
Город: Томск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
у 2Т только один минус - бензик любит кушать, всё остальное сплошные плюсы.
Бензик- несущественный минус, а вот мерзкий звук выхлопа, и уродская колено выхлопухи - вот это минусы!
Но если они легкие и резкие, то можно смириться...
 
Alexsandr36 Дата: Чт, 10.10.2013, 11:50 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
кроссовый 450 лучше везде и на кантри и на кольце , когда под см подготовлен ,запчастей достаточно . на хуса-ктм-ах 2т заебись когда рельеф как на американских горках

двухлитровым бывает только сок
 
Dimaest Дата: Чт, 10.10.2013, 12:08 | Сообщение # 11
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (WooL)
мерзкий звук выхлопа, и уродская колено выхлопухи - вот это минусы
ахеренно красиво звучит фмф дудка на моём 300ехс... и труба красава!
Прикрепления: 4026009.jpg (183.1 Kb)
 
Alexsandr36 Дата: Чт, 10.10.2013, 12:16 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата
мерзкий звук выхлопа - вот это минусы


да ? ...а я когда спать ложусь в наушкики включаю сначала 2Т заезд 125 - потом 250 , а просыпаюсь под 500 )))


двухлитровым бывает только сок
 
RICCO Дата: Чт, 10.10.2013, 12:47 | Сообщение # 13
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Приятней слуху всё таки рык а не визг
 
WooL Дата: Чт, 10.10.2013, 15:07 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400E
Город: Томск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Во многих форумах говорят, что 450-ки очень злые, а злость их, как я понимаю в том, что при откручивании газульки задирается переднее колесо со всеми вытекающими...
Я на своем 49-и сильном DRZ400E со стандартными звездами этого в принципе не мог сделать. При резком откручивании газульки колесо просто срывается в букс, на сухом грунте и свежей зубастой резине. Чтобы задрать мотоцикл, мне требуется ряд манипуляций в виде перемещения назад и дёрганья за руль, хотя вес мой всего 80кг.
Складывается ощущение, что у меня в голове есть собственный ограничитель: при резком ускорении рука дает сколько требуется газу, а корпус смещается интуитивно вперед, и получается быстрое равномерное ускорение. Поэтому злость мотоцикла не ощущаю...
Я просто мечтаю, чтоб у меня был мотоцикл, который сам на любой скорости задирается в свечу!
Думаю, что техника вождения у меня не совсем правильная...
 
RICCO Дата: Чт, 10.10.2013, 15:46 | Сообщение # 15
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (WooL)
Во многих форумах говорят, что 450-ки очень злые, а злость их, как я понимаю в том, что при откручивании газульки задирается переднее колесо со всеми вытекающими... Я на своем 49-и сильном DRZ400E со стандартными звездами этого в принципе не мог сделать. При резком откручивании газульки колесо просто срывается в букс, на сухом грунте и свежей зубастой резине. Чтобы задрать мотоцикл, мне требуется ряд манипуляций в виде перемещения назад и дёрганья за руль, хотя вес мой всего 80кг.
Складывается ощущение, что у меня в голове есть собственный ограничитель: при резком ускорении рука дает сколько требуется газу, а корпус смещается интуитивно вперед, и получается быстрое равномерное ускорение. Поэтому злость мотоцикла не ощущаю...
Я просто мечтаю, чтоб у меня был мотоцикл, который сам на любой скорости задирается в свечу!
Думаю, что техника вождения у меня не совсем правильная...
Злые,но ко всему прикатываешься и вся злость становится контролируемой.
У меня кореш YZ450 взял.ну и поехали его тестить в леса. Я после дрзета прокатился и понял-небо и земля. Подвеска огонь,она на столько глотает все неровности,что я по первой думал по ровному ехал)) Перед поднимает силой мысли, то есть если необходимо перед каким то препятствием немного задрать,то это совсем не проблема. По сравнению с дрзетом на грунте на 450 намного проще,легче,удобнее.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Остальные (обсуждать Китай ЗАПРЕЩЕНО!!!) » Следующий мото после DRZ400E
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024