Приветствую форумчан! Вынуждено продал я своего верного и надежного коника Suzuki DRZ400E (т.к. переезжаю в другой город). Хоть и в другом городе, но эндурик все же будет нужен. Заранее решил присматриваться к другим моделям, т.к. хочется попробывать что нибудь другое. Нареканий к Suzuki DRZ400E по надежности нет, (2 года эксплуатации и неоднократное участие в соревнованиях) вообще ничего не ломалось, только своевременная замена расходников. Но для себя считаю DRZ тяжелым мотоциклом, мягковатым и слабоватым, для жесткого оффроуда. Побывал прокатиться на Honda CRF450X- по мне так тоже самое, такой же тяжелый, только подвески интереснее. Вопрос: на кокой мото можно обратить внимание, чтоб был полегче и посильнее для жесткого оффроуда с нормальным ресурсом?
Смотрю в сторону Yamaha WR450F, но сам на нем не пробовал, думаю он интереснее и злее Honda CRF450X. Но опять же вес! А у Yamaha YZ450 боюсь ресурс совсем небольшой, но по ходовым качествам думаю само то!
А что говорит последняя статистика соревнований эндуро по моделям мотов? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
у Хусаберга есть легкие и дурные мопеды, только там уже моточасы и ресурс соответственно... http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Сообщение отредактировал abrazive - Чт, 10.10.2013, 10:37
В Новосибирске в соревнованиях "Грязная битва" в мае месяце, в одном из заездов на своем DRZ я стартанул первым, и оторвавшись от большинства (многих обойдя на круг) был обогнан легким и резвым Suzuki RMZ450, и пришел вторым. Я выбился из сил тягая DRZ из грязи, мне не хватало прыгучести, и задира переднего колеса с газу.
Добавлено (10.10.2013, 10:54) --------------------------------------------- На европейские мотоциклы смотрю с опаской и недоверием из за цены, обслуживания, запчастей... Никогда ими не владел, но может конечно зря.
Добавлено (10.10.2013, 10:59) --------------------------------------------- Обычно приезжают первыми японские 450-ки, и не знаю какой KTM...
Добавлено (10.10.2013, 11:05) --------------------------------------------- Конечно многое зависит от пилота, но победитель соревнований среди экспертов выступавший в Новосибирске на КТМ, в Томске почему то выступал на Yamaha TTR250 и даже не занял призового места, хотя шел уверенно и технично. Так что от мотоцикла тоже много зависит...
На европейские мотоциклы смотрю с опаской и недоверием из за цены, обслуживания, запчастей... Никогда ими не владел,
так возьми и попробуй....250ехс и 300ехс вообще огонь! 530ехс тоже зашибись аппарат, но сложнее и дороже обслуживание. у 2Т только один минус - бензик любит кушать, всё остальное сплошные плюсы.
у 2Т только один минус - бензик любит кушать, всё остальное сплошные плюсы.
Бензик- несущественный минус, а вот мерзкий звук выхлопа, и уродская колено выхлопухи - вот это минусы! Но если они легкие и резкие, то можно смириться...
кроссовый 450 лучше везде и на кантри и на кольце , когда под см подготовлен ,запчастей достаточно . на хуса-ктм-ах 2т заебись когда рельеф как на американских горках двухлитровым бывает только сок
Во многих форумах говорят, что 450-ки очень злые, а злость их, как я понимаю в том, что при откручивании газульки задирается переднее колесо со всеми вытекающими... Я на своем 49-и сильном DRZ400E со стандартными звездами этого в принципе не мог сделать. При резком откручивании газульки колесо просто срывается в букс, на сухом грунте и свежей зубастой резине. Чтобы задрать мотоцикл, мне требуется ряд манипуляций в виде перемещения назад и дёрганья за руль, хотя вес мой всего 80кг. Складывается ощущение, что у меня в голове есть собственный ограничитель: при резком ускорении рука дает сколько требуется газу, а корпус смещается интуитивно вперед, и получается быстрое равномерное ускорение. Поэтому злость мотоцикла не ощущаю... Я просто мечтаю, чтоб у меня был мотоцикл, который сам на любой скорости задирается в свечу! Думаю, что техника вождения у меня не совсем правильная...
Во многих форумах говорят, что 450-ки очень злые, а злость их, как я понимаю в том, что при откручивании газульки задирается переднее колесо со всеми вытекающими... Я на своем 49-и сильном DRZ400E со стандартными звездами этого в принципе не мог сделать. При резком откручивании газульки колесо просто срывается в букс, на сухом грунте и свежей зубастой резине. Чтобы задрать мотоцикл, мне требуется ряд манипуляций в виде перемещения назад и дёрганья за руль, хотя вес мой всего 80кг. Складывается ощущение, что у меня в голове есть собственный ограничитель: при резком ускорении рука дает сколько требуется газу, а корпус смещается интуитивно вперед, и получается быстрое равномерное ускорение. Поэтому злость мотоцикла не ощущаю... Я просто мечтаю, чтоб у меня был мотоцикл, который сам на любой скорости задирается в свечу! Думаю, что техника вождения у меня не совсем правильная...
Злые,но ко всему прикатываешься и вся злость становится контролируемой. У меня кореш YZ450 взял.ну и поехали его тестить в леса. Я после дрзета прокатился и понял-небо и земля. Подвеска огонь,она на столько глотает все неровности,что я по первой думал по ровному ехал)) Перед поднимает силой мысли, то есть если необходимо перед каким то препятствием немного задрать,то это совсем не проблема. По сравнению с дрзетом на грунте на 450 намного проще,легче,удобнее.