• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Скорая Помощь » После долгой езды начинает дергается и глохнет.
После долгой езды начинает дергается и глохнет.
Misha_Mar Дата: Сб, 20.08.2016, 16:23 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha XTZ125 Suzuki DR-Z 400s
Город: 28
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Опять мой мот меня решил подраконить. Прошлую тему Заводиться только с открытым газом можно удалять ( Почистили карб настроили вин качества и всё стало хорошо).
И так теперь проблема с мотоциклом такая. Когда ездишь у себя по маленькому городку всё хорошо и 100 и 140 набирает и едет хорошо. Но стоит выйхать на трассу и там ехать со скоростью примерно 110, где-то после 2 км начинается дергается всё сильнее и сильнее, затем пару раз стрельнет из глушителя и глохнет.
Когда заглох катишься накатом, передачи по тихоньку щёлкаешь пониже и на скорости 50-60км заводится.
Шланг с бака снимал бежит хорошо, набирал 1,5л всё текло ровно, такое чувство, что сколько бензина есть в карбюраторе он разгоняет и потом не успевает набирать его. Ведь когда по городку езжу всё хорошо.
 
us Дата: Сб, 20.08.2016, 17:48 | Сообщение # 2
 
На Джебель форуме меня все знают
Группа: Свой
Мотоцикл: klx300
Город: Гатчина, Лен обл
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
уровень топлива низкий может быть

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=239 на джебел клубе
 
Exolon Дата: Вс, 21.08.2016, 02:02 | Сообщение # 3
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Misha_Mar ()
стоит выйхать на трассу и там ехать со скоростью примерно 110, где-то после 2 км начинается дергается всё сильнее и сильнее, затем пару раз стрельнет из глушителя и глохнет.

Тут надо определиться с положением ручки газа, свечу закидывает. И от положения плясать иглу или гтж - двигать/менять.

Цитата us ()
уровень топлива низкий может быть

Тут трасса не нужна, затяжная крутая горка и полный газ = расскажут вам как и чего smile
 
Misha_Mar Дата: Вс, 21.08.2016, 21:13 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha XTZ125 Suzuki DR-Z 400s
Город: 28
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
Тут надо определиться с положением ручки газа, свечу закидывает. И от положения плясать иглу или гтж - двигать/менять.

Ну ручка газа я даже не могу сказать, ну дёргается он даже когда ручка газа полностью откручена и не до конца. 
А про  ГТЖ что это такое расшифруй пожалуйста)
 
She Дата: Пн, 22.08.2016, 01:09 | Сообщение # 5
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Misha_Mar ()
Шланг с бака снимал бежит хорошо, набирал 1,5л всё текло ровно,
Ну а в карбюратор как поступает? там как то тоже сетка на входе есть. И сапун на карбюраторе  проверь.
Есть ли фильтр самостоятельно установленный между краником и карбюратором, он тоже бывает причиной не поступления топлива изза воздушной пробки.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
demonizer Дата: Пн, 22.08.2016, 06:32 | Сообщение # 6
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
У меня было подобное из-за низкого уровня бенза в поплавковой камере
 
Misha_Mar Дата: Пн, 22.08.2016, 18:14 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha XTZ125 Suzuki DR-Z 400s
Город: 28
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
У меня было подобное из-за низкого уровня бенза в поплавковой камере
Мне про это тоже кто то говорил, а как можно его изменить ? Помогите не знающему пожалуйста)

И ещё может быть из-за загрязненного карбюратора ? Хотя он же набирает нормально и едет, просто потом он кончается.
 
She Дата: Вт, 23.08.2016, 02:19 | Сообщение # 8
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Misha_Mar, начни с того какой у тебя карбюратор, и сделай то, что рекомендовали.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
us Дата: Вт, 23.08.2016, 13:40 | Сообщение # 9
 
На Джебель форуме меня все знают
Группа: Свой
Мотоцикл: klx300
Город: Гатчина, Лен обл
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Misha_Mar ()
Мне про это тоже кто то говорил, а как можно его изменить ? Помогите не знающему пожалуйста)И ещё может быть из-за загрязненного карбюратора ? Хотя он же набирает нормально и едет, просто потом он кончается.
подгибанием язычка на поправке, есть мануальные значения расстояния от плоскости разьема поплавковой камеры до верхней точки поплавка, когда игла коснулась седла,
еще можно посмотреть уровень прозрачной трубкой со слива, уровень в трубке будет равен уровню в камере


https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=239 на джебел клубе
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Скорая Помощь » После долгой езды начинает дергается и глохнет.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024