Страница 1 из 11
Модератор форума: klr650, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Пламенный мотор (Температура внутри и снаружи. Просто тест. Погружаемся.)
Пламенный мотор
klr650 Дата: Чт, 26.05.2011, 00:20 | Сообщение # 1
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10142
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Мысль возникла случайно и никакого смысла не имеет ...

Если внутри мотора температура достигает 94 градусов ...



То снаружи левого бока она вот такая



С правого вот такая



А в штатном глушаке вот такая ацкая жара



И если с ходу нырнуть в пруд , то ничего страшного не происходит ( по крайней мере на этом подобытном мотарде трубы не лопнули и котлы не отровало tongue )



Тест был создан специально для DRZ club Russia . Желаем всем приятных водных процедур bye


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Egor1980 Дата: Чт, 26.05.2011, 08:50 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250+GSF1200
Город: Москва
Сообщений: 143
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Подскажи какие то доработки патрубков и трубок карбюратора или ещё чего производилось чтоб так нырять на нем?
 
Гек Дата: Чт, 26.05.2011, 09:04 | Сообщение # 3
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 491
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Egor1980, стоковый должен так плавать. Но на фото глубина близкая к критичной. Небольшая незаметная ямка и суши весла.
 
Egor1980 Дата: Чт, 26.05.2011, 09:34 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250+GSF1200
Город: Москва
Сообщений: 143
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Quote (Гек)
стоковый должен так плавать

Дело в том что из карбюратора выходит несколько трубок и они не особо защищены от попадания в них воды я немного проходил броды на нем, но как то боязно , был у меня прошлый моц Джебел 200 так он вообще по седло погружался неоднократно у меня и ехавшие за мной мотоциклы проезжая за мной цепляли водичку в воздушный фильтр (один и утонуть умудрился). Там единственно было что в воде двигатель быстро остывал т.к. воздушник всеже, но ехать ехал , а вот ДРЗт имеет более сложную структуру наполнения и из за многослойности более хорошо должен держать температуру внутри мотора.

И вопрос по температуре внутри мотора , в какой момент времени зафиксированы показатели ? сразу после брода smile или после отжига в грязи?
 
klr650 Дата: Чт, 26.05.2011, 09:48 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10142
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Ничего я там не дорабатывал с трубками . Всё как на фото . Никуда вода не затекает . Температура замерялась на полностью прогретом моторе до погружения . Т.е . с такой температурой придётся нырять .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Wert Дата: Чт, 26.05.2011, 13:09 | Сообщение # 6
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Егор, для собственного спокойствия, есть смысл трубочку соединения с атмосферой что слева на карбе вывести под седло.
 
mosfet Дата: Ср, 20.07.2011, 20:53 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: SM 2008
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 289
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Quote (klr650)
И если с ходу нырнуть в пруд , то ничего страшного не происходит ( по крайней мере на этом подобытном мотарде трубы не лопнули и котлы не отровало)


Экспериментатор biggrin
А если бы лопнули? crazy
 
Ivan711 Дата: Вт, 05.11.2013, 20:03 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 215
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
klr650, Саш, а штатный, он двухслойный идет?

http://blockbest.ru/ Мы лишь дали инструмент.
 
klr650 Дата: Ср, 06.11.2013, 10:40 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10142
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Ivan711, Нет конечно  tongue

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Pavel86 Дата: Ср, 06.11.2013, 19:47 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 301
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Страшного ничего не будет 100% охлаждается мотор и глушитель постепенно! по мере  погружения в воду. тем более выпускная! вы как себе представляете что б труба после нагрева и резкого охлаждения деформировалась!  фигня это все
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Пламенный мотор (Температура внутри и снаружи. Просто тест. Погружаемся.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017