Страница 1 из 11
Модератор форума: klr650, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Ищем декомпрессор в моторе ДРЗта (Кто нашёл тот молодец . Кто нет - в конце инструкция)
Ищем декомпрессор в моторе ДРЗта
klr650 Дата: Чт, 13.10.2011, 00:59 | Сообщение # 1
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10150
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
В последнее время участились случаи пропажи декопрессоров в наших ДРЗэтах . Никто не знает куда они деваются , а некоторые вообще не знают как он выглядит и для чего их снимают или воруют злодеи пока вы ходили в магазин или ночью в гараже .
Попробуем разобраться в этой нелёгкой задаче , поподробнее рассмотреть как он выглядит , где он хранится и как лучше его открутить у товарища если он потребуется тебе больше чем ему shades
Автоматический декомпрессор - это такое устройство , которое призвано помогать кик или электростартеру в "трудную минуту " , а именно в момент запуска двигателя . Работает он просто и надёжно . При малых оборотах двигателя он частично снижает компрессию  в цилиндре двигателя , давая возможность наезнику или электростартеру ( в зависимости от модификации ДРЗ ) полноценно провернуть двигатель для его успешного запуска . После того как двигатель заведётся , декомпрессор "отходит " в сторону и становится "не при делах " cool Весь процесс происходит полностью автоматически и не требует вмешательства человека ( как на космическом корабле ) И если в один прекрасный момент , например , вы понимаете что покупка нового акума не изменяет ситуацию и прикуривание от авто никак не помогает - двигатель при нажатие на кнопку стартера всё так же еле ворочается . Не нужно резко разбирать стартер . Для начала нужно вспомнить про эту статью deal и посмотреть на декомпрессор - есть ли он там deal
Посмотреть туда не сложно . Есть два способа - с разборкой и без . Кому неохота разбирать - есть такой способ . Я где то на форуме описывал этот процесс по просьбе трудящихся . Тут второй способ упустим и будем разбираться "с разборкой" - заодно потренируемся гайки крутить и посмотрим как чего внутри ok . Для этого потребуются : Головка на 8 , 10 , 17 . Г-образный шестигранник на 6 , 10 . Пассатижи . Тонкая отвёртка , фонарь , бутылка пива и мотоцикл Suzuki DRZ 400 .
Осматриваем в последний раз свой ещё пока мощщный двигатель . wacko Открываем бутылку вкустного дешёвого пива booze берём в руки интрумент и начинаем думать где его можно применить crazy



Сначала выпиваем пива и как оно начало оказывать положительный эффэкт - можно начинать поиски декомпрессора . Фонарь из набора включать не надо и светить им в тёмном погребе в поисках пропажи . Для начала нужно подойти к мотоциклу с левой ( а потом с правой ) стороны и открутить сидуху , бензобак , звуковой сигнал и в конце - клапанную крышку используя инструмент перечисленный выше . Пред вами предстанет вот такая картина - какие то железки с шестерёнками , цепи и всё это кто то уже успел перепачкать моторным маслом . Находим там железку светлого цвета с загадочной надписью ЕХ ( это видимо чьи то инициалы )


Назовём эту деталь с буквами - крышка . Если заглянуть под неё , то там увидим другую более страшную и кривую железку . Она называется распределительный вал . Вот она в полной красе ( Вам её снимать не надо ) На нём и прикручен декомпрессор , который нам нужен



Ладно . В кратце по порядку , а то что то много букв и мало дела :
Передний вал по ходу мотоцикла - ЕХ . Прокручиваем выпускной распредвал до положения когда эта бня ( штырёк ) появится на горизонте ( как на фото ниже ) Далее - некоторые детали будут сняты для лучшего обзора и усвоения материала .



Поддеваем тонкой отвёрткой за эту хрень ( на фото с тонкой стрелкой ) и тянем её вверх ( толстая стрелка ) Круглый штырёк должен поворачиваться вокруг оси и останавливаться к вам плоской гранью ( см. фото )



Типа так ( на снятой детали ) Вид сбоку . Круглый



Плоский



Это если он на месте smile А если его нет , то выглядит это так - штырька (бни) просто нет на месте ( как на фото ниже ) cry



Без штырька вид сбоку



и тут тоже вид без . Стырили демоны



Если его действительно нет , то продолжаем пить пиво , курить бамбук и заказывать новый распредвал . По отдельности декомпрессор не купить ( он как луц - частями не продаётся ) bye
КУ !


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
kudrik Дата: Чт, 13.10.2011, 07:04 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 311
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Зачёт! biggrin

klr650 постоянно читаю твои статьи по "Занимательной мотомеханике" )) . Уже пора сборник сделать! 650 статей от klr650! ))


Сообщение отредактировал kudrik - Чт, 13.10.2011, 07:04
 
klr650 Дата: Чт, 13.10.2011, 13:29 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10150
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Dimas, Тему отдельную создай в разделе двигатель . Здесь только статьи для познания

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Дачник Дата: Пт, 14.10.2011, 22:35 | Сообщение # 4
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Quote (klr650)
По отдельности декомпрессор не купить ( он как луц - частями не продаётся )
КУ !

"Люся, зараза, дались тебе зти макароны!" КУ! biggrin
Вообще, от себя лично, Саше Зачёт, за то, что пишет с юмором! Этож приличный труд! Да, и на критику здраво откликается.

Добавлено (14.10.2011, 22:35)
---------------------------------------------
Ку!

Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 14.10.2011, 22:33
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Ищем декомпрессор в моторе ДРЗта (Кто нашёл тот молодец . Кто нет - в конце инструкция)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017