Страница 2 из 35«12343435»
Модератор форума: klr650, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Вопросы по раздушиванию мотора (Все вопросы по разным методам раздушивания мотора)
Вопросы по раздушиванию мотора
VasP Дата: Пн, 16.02.2009, 22:44 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Киев
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (ярик)
Да на ибэе продаются тюнинговые нахлобучки на глушак . Я думаю если вытащить вставку против шума то даже просто на ощущениях мот станет резвее

Такие штуки не подойдут к глушителям которые идут на европейский рынок


http://motoequip.com.ua/
 
ярик Дата: Пн, 16.02.2009, 22:47 | Сообщение # 17
 
Администрация сайта
Группа: Админ
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Это я понял smile ,глушитель заварен основательно,хотя... smile

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
DimonNS Дата: Вт, 17.02.2009, 12:15 | Сообщение # 18
 
Почти админ
Группа: Админ
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Итак по креплению колпака на глушаке
это вид справа

это вид слева, четко видны три капли сварки

а это та самая заглушка, про которую я пока не знаю, приварена или нет))))

у друга на ТRX 850 мы их высверливали, но звук стал как на прямотоке cool

Прикрепления: 4444087.jpg(117Kb) · 3626136.jpg(139Kb) · 8877467.jpg(105Kb)


Сообщение отредактировал DimonNS - Вт, 17.02.2009, 12:16
 
Korr Дата: Вт, 17.02.2009, 13:34 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: drz
Город: MSK
Сообщений: 110
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
срезать и приварить ушки под болты. заглушку обратно на болты посадите smile

я что-то упустил,объясните мне зачем какой-то соленоид и дожигатель удаляете?

 
DimonNS Дата: Вт, 17.02.2009, 14:07 | Сообщение # 20
 
Почти админ
Группа: Админ
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Проще резьбу нарезать
вопрос в том, что удалять под колпаком?
 
Korr Дата: Вт, 17.02.2009, 15:55 | Сообщение # 21
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: drz
Город: MSK
Сообщений: 110
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
на прошлом из трех перегородок внутри я удалил одну. делал это только лишь для звука happy
тем более,удалив все внутренности банки ,вы обедните смесь,что повлечет за собой необходимость ковыряния в карбюраторе.сомнительное удовольствие smile прибавка в мощности если и будет,то совсем небольшая (мой полный выпуск ёши дает максимум 5хп),а скорее всего лишь потеряете низы. можно оставить\поставить центральную трубку,чтоб шла через весь глушитель, наделать в ней кучу дырок больших,обернуть металлической сеткой и между флейтой и стенками,забить материалом для набивки глушителей. будет прямоток кустарный wacko


Сообщение отредактировал Korr - Вт, 17.02.2009, 16:12
 
DimonNS Дата: Вт, 17.02.2009, 17:34 | Сообщение # 22
 
Почти админ
Группа: Админ
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Korr, как я тебя понял просто удалить противошумную вставку нельзя?
Смысл поста был в том, что удаление противошумной вставки даст движку работать посвободнее, оставив при этом необходимое давление выпуска.
Желания делать колхозный прямоток почему то не возникает biggrin
 
Korr Дата: Вт, 17.02.2009, 17:58 | Сообщение # 23
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: drz
Город: MSK
Сообщений: 110
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
хм.. я думаю эта вставка приварена smile т.е. все равно половину внутренностей порежете smile
 
DimonNS Дата: Вт, 17.02.2009, 18:15 | Сообщение # 24
 
Почти админ
Группа: Админ
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
ясно biggrin
 
Dimas Дата: Вт, 17.02.2009, 19:11 | Сообщение # 25
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 650
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Quote (ярик)
чо за соленоиды такие да дожигатели?

это сопли лишние в карбюраторе и на выпуске соответственно!
вот здесь уже все обсуждалось!)))
тут


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
ярик Дата: Вт, 17.02.2009, 22:17 | Сообщение # 26
 
Администрация сайта
Группа: Админ
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Угу dry Самое важное :Европейский DR-Z400S имеет ограничитель оборотов на первых трех передачах. В карбюраторе Mikuni BSR36 имеется две заслонки. Одна заслонка перекрывает диффузор и управляется "газом". Вторая тоже перекрывает диффузор, но управляется резиновой мембраной и степень её поднятия зависит от степени разряжения в диффузоре. Игла главного жиклёра установлена в заслонке поднимающейся от разряжения воздуха.
В крышке европейского drz'та есть штуцер для шлага идущего сниза карбюратора. Так же в карбюраторе есть датчик, который соединяет этот шланг с атмосферным воздухом в воздухофильтре, через другой шланг идущий с низа карбюратора в воздухофильтр. Датчик называется valve control solenoid, управляется компьютером, который дает команду закрыть клапан,если обороты ещё не достигли разрешенного максимума.
Когда обороты достигают разрешенного максимума датчик открывает клапан и соединяет пространство вверху мембраны второго дросселя(тот который с иглой) с атмосферным воздухом через два шланга. Разрежение необходимое для поднятия дросселя пропадает, дросель опускается, обороты падают.

Возможна ощутимая потеря мощности, если датчик положения дроссельной заслонки(valve control solenoid) не работает правильно или есть подсос воздуха в шланге соединяющем крышку и низ карбюратора.

Убрать ограничитель можно заткнув штуцер в крышке карбюратора, например, болтом на герметике. Систему дожига можно убрать. Она нужна для дополнительной очистки выхлопа. Принцип работы в том, чтобы подавать атмосферный кислород в выпускной коллектор. Воздух засасывается сам, от разряжения и благодаря этому сгорает всё, что не смогло сгореть, по причине нехватки кислорода. Управляет потоком клапан, который открывается при определённом давлении во впускном коллекторе. Поэтому система соединена шлангом с карбюратором. Этот же клапан закрывается, если давление в выпускном коллекторе больше атмосферного.

После демонтажа системы дожига останутся отверстия в головке цилиндра и в карбюраторе. Эти отверстия нужно заткнуть. Для головки придётся изготовить металическую заглушку(лучше из нержавейки), для карбюратора подойдёт кусочек шланга заполненный герметиком.

Удаление этой системы даст: уменьшение веса, изменение звука выхлопа, упрощение работы карбюратора. Но выхлоп станет токсичнее.

автор:xut


http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
VasP Дата: Вт, 17.02.2009, 22:24 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Киев
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (ярик)
Для головки придётся изготовить металическую заглушку(лучше из нержавейки),

Я просто заглушил трубку которая идет в голову


http://motoequip.com.ua/
 
Korr Дата: Ср, 18.02.2009, 00:56 | Сообщение # 28
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: drz
Город: MSK
Сообщений: 110
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Quote (ярик)
В карбюраторе Mikuni BSR36 имеется две заслонки.

понял, значит меня не касается smile а проводов лишних не видел. чистить буду -проверю все.
 
parmenoff Дата: Ср, 18.02.2009, 10:07 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Трансляп
Город: Москва
Сообщений: 57
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Quote (ярик)
Европейский DR-Z400S имеет ограничитель оборотов на первых трех передачах. В карбюраторе Mikuni BSR36 имеется две заслонки. Одна заслонка перекрывает диффузор и управляется "газом". Вторая тоже перекрывает диффузор, но управляется резиновой мембраной и степень её поднятия зависит от степени разряжения в диффузоре. Игла главного жиклёра установлена в заслонке поднимающейся от разряжения воздуха.

Ярик, а разве не на всех Дырзетах карб CV? Я думаю, что только на Е-шке могут поставить карб. с мех. приводом подъема дросселя. На м.Дырзете такая же фигня. Гражданский вариант - CV; типа кросс - старый карб.
 
Alex1975 Дата: Ср, 18.02.2009, 20:02 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400
Город: Краснодарский край
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
расскажу что сделал:
1. выкрутил солиноид, на его место точу заглушку из алюминия
2. с другой стороны где стоит штуцер ведущий к верхней крышке карба - выкрутил его, на его место то же точу болт-заглушку.
3. отверстие в крышке карба закрою болтом м6 с герметиком
4. отверстие идущее к фильтру заглушил вставив резинку от ваза
5, думаю чем закрыть отверстие в фильтре

Добавлено (18-Фев-2009, 19:53)
---------------------------------------------
интересно, все правильно делаю?

Добавлено (18-Фев-2009, 20:02)
---------------------------------------------
нужно ли глушить отверстия соленоида?

Сообщение отредактировал Alex1975 - Ср, 18.02.2009, 19:48
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Вопросы по раздушиванию мотора (Все вопросы по разным методам раздушивания мотора)
Страница 2 из 35«12343435»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017