Итак по креплению колпака на глушаке это вид справа это вид слева, четко видны три капли сварки а это та самая заглушка, про которую я пока не знаю, приварена или нет))))
у друга на ТRX 850 мы их высверливали, но звук стал как на прямотоке
на прошлом из трех перегородок внутри я удалил одну. делал это только лишь для звука тем более,удалив все внутренности банки ,вы обедните смесь,что повлечет за собой необходимость ковыряния в карбюраторе.сомнительное удовольствие прибавка в мощности если и будет,то совсем небольшая (мой полный выпуск ёши дает максимум 5хп),а скорее всего лишь потеряете низы. можно оставить\поставить центральную трубку,чтоб шла через весь глушитель, наделать в ней кучу дырок больших,обернуть металлической сеткой и между флейтой и стенками,забить материалом для набивки глушителей. будет прямоток кустарный
Сообщение отредактировал Korr - Вт, 17.02.2009, 16:12
Korr, как я тебя понял просто удалить противошумную вставку нельзя? Смысл поста был в том, что удаление противошумной вставки даст движку работать посвободнее, оставив при этом необходимое давление выпуска. Желания делать колхозный прямоток почему то не возникает
это сопли лишние в карбюраторе и на выпуске соответственно! вот здесь уже все обсуждалось!))) тут перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Угу Самое важное :Европейский DR-Z400S имеет ограничитель оборотов на первых трех передачах. В карбюраторе Mikuni BSR36 имеется две заслонки. Одна заслонка перекрывает диффузор и управляется "газом". Вторая тоже перекрывает диффузор, но управляется резиновой мембраной и степень её поднятия зависит от степени разряжения в диффузоре. Игла главного жиклёра установлена в заслонке поднимающейся от разряжения воздуха. В крышке европейского drz'та есть штуцер для шлага идущего сниза карбюратора. Так же в карбюраторе есть датчик, который соединяет этот шланг с атмосферным воздухом в воздухофильтре, через другой шланг идущий с низа карбюратора в воздухофильтр. Датчик называется valve control solenoid, управляется компьютером, который дает команду закрыть клапан,если обороты ещё не достигли разрешенного максимума. Когда обороты достигают разрешенного максимума датчик открывает клапан и соединяет пространство вверху мембраны второго дросселя(тот который с иглой) с атмосферным воздухом через два шланга. Разрежение необходимое для поднятия дросселя пропадает, дросель опускается, обороты падают.
Возможна ощутимая потеря мощности, если датчик положения дроссельной заслонки(valve control solenoid) не работает правильно или есть подсос воздуха в шланге соединяющем крышку и низ карбюратора.
Убрать ограничитель можно заткнув штуцер в крышке карбюратора, например, болтом на герметике. Систему дожига можно убрать. Она нужна для дополнительной очистки выхлопа. Принцип работы в том, чтобы подавать атмосферный кислород в выпускной коллектор. Воздух засасывается сам, от разряжения и благодаря этому сгорает всё, что не смогло сгореть, по причине нехватки кислорода. Управляет потоком клапан, который открывается при определённом давлении во впускном коллекторе. Поэтому система соединена шлангом с карбюратором. Этот же клапан закрывается, если давление в выпускном коллекторе больше атмосферного.
После демонтажа системы дожига останутся отверстия в головке цилиндра и в карбюраторе. Эти отверстия нужно заткнуть. Для головки придётся изготовить металическую заглушку(лучше из нержавейки), для карбюратора подойдёт кусочек шланга заполненный герметиком.
Удаление этой системы даст: уменьшение веса, изменение звука выхлопа, упрощение работы карбюратора. Но выхлоп станет токсичнее.
Европейский DR-Z400S имеет ограничитель оборотов на первых трех передачах. В карбюраторе Mikuni BSR36 имеется две заслонки. Одна заслонка перекрывает диффузор и управляется "газом". Вторая тоже перекрывает диффузор, но управляется резиновой мембраной и степень её поднятия зависит от степени разряжения в диффузоре. Игла главного жиклёра установлена в заслонке поднимающейся от разряжения воздуха.
Ярик, а разве не на всех Дырзетах карб CV? Я думаю, что только на Е-шке могут поставить карб. с мех. приводом подъема дросселя. На м.Дырзете такая же фигня. Гражданский вариант - CV; типа кросс - старый карб.
расскажу что сделал: 1. выкрутил солиноид, на его место точу заглушку из алюминия 2. с другой стороны где стоит штуцер ведущий к верхней крышке карба - выкрутил его, на его место то же точу болт-заглушку. 3. отверстие в крышке карба закрою болтом м6 с герметиком 4. отверстие идущее к фильтру заглушил вставив резинку от ваза 5, думаю чем закрыть отверстие в фильтре
Добавлено (18-Фев-2009, 19:53) --------------------------------------------- интересно, все правильно делаю?
Добавлено (18-Фев-2009, 20:02) --------------------------------------------- нужно ли глушить отверстия соленоида?
Сообщение отредактировал Alex1975 - Ср, 18.02.2009, 19:48