когда проводил мероприятия по раздушиванию карба, заметил подозрительные два отверстия снизу дросселя. как раз около иглы. сначала хотел их тоже заткнуть, как очередную из многочисленных душилок! т.к. через эти отверстия идет собщение с "замембранным" пространством! но потом вспомнил законы физики, эти отверстия находятся в самом узком месте, следовательно в этом месте скорость движения воздушного потока- максимальная, а значит давление- минимальное! может наоборот они участвуют в поднятии дросселя, раз в этой зоне создается разряжение!? перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
читаю, но не могу разобраться, верхнее точно глушить, одно нижнее тоже, а вот про остальные вопрос???
Добавлено (18-Фев-2009, 20:39) --------------------------------------------- Now remove the solenoid from the float bowl, don’t be worried it will just leave a cast hole. Undo the Phillips screw and pull out the solenoid. ничего не пойму
Добавлено (19-Фев-2009, 17:04) --------------------------------------------- спасибо всем, все получилось зашибись, мот не узнать, наверное и на 5ой козлить будет), да, верхнее отверстие в карбе закрыл так (взял лерку м8шаг0.75, легко без воротка нарезал резьбу и закрутил колпачек с нипеля колеса)
с соленоидом- все просто! его выдираешь! с разъемом точно так же! просто отсоединяешь!!!! в крышке карба глушишь патрубок, и точно так же глушишь в воздушном фильтре! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Спасибо Dimas . Всё понятно и просто . Только вот чего то не помню чего там за шланги в воздушном фильтре - У меня SM японский , вроде нету там шлангов в фильтре кроме вентиляции с маслоотделителем от двигателя Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Только вот чего то не помню чего там за шланги в воздушном фильтре - У меня SM японский , вроде нету там шлангов в фильтре кроме вентиляции с маслоотделителем от двигателя
там сверху(не сразу видно) в резиновую часть воздухофильтра подходит шланг, идущий с нижней крышки карбюратора, где расположен соленоид. а к соленоду в свою очередь подходит шланг с верхней крышки карба, там где вакуумная мембрана дросселя. тот патрубок тоже затыкается! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
в карбе закрыл все отверстия, (верхнее, 3 нижних, одно в резиновой части воздухофильтра) 1.верхнее в карбе уже писал,нарезал резьбу и закрутил пластмассовый колпачок 2.отверстие соленоида - выточил заглушку и прикрутил тем же болтом что крепит соленоид, хотя эти отверстия можно и не закрывать 3.с обратной стороны соленоида, выкрутил штуцер и на его место выточил заглушку из бронзы под отвертку. 4.шланг соединяющий низ карба и воздухофильтр. разрезал пополам и заглушил эти отверстия
Скажите что за ВПУСКНОЙ РЕЗОНАТОР? ГДЕ ОН, И КАК ЕГО УБРАТЬ?
Сообщение отредактировал Alex1975 - Сб, 21.02.2009, 08:48
Скажите что за ВПУСКНОЙ РЕЗОНАТОР? ГДЕ ОН, И КАК ЕГО УБРАТЬ?
не слыхал про такое! я в воздухофильтре убрал резиновый патрубок на впуске. стоит на верхней крышке около "мозгов". его сечение ну уж очень маленькое!!! дополнительно еще на этой же крышке вырезал два отверстия по 20 мм. (прочитал про такую раздушку в МОТО. но там аж вообще квадрат вырезан!!!) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Alex1975, Резиновый патрубок про который писал Dimas, это и есть резонатор - он реально душит двигатель тоже . Сетку под воздушным фильтром НЕ УБИРАЙ ! ( У меня сначала тоже руки чесались когда увидел ) В МОТО про это я не читал и правильно сделал . Дырки думаю сверлить не надо дополнительные - в стандарте хватит . Вот труба родная полный кал - я летом попробывал после своих небольших переделок её обратно поставить - НЕ Едет вообще и верха отсекаются - не успевают газы выходить Но учти - после резонатора возможно обеднение смеси . Я вставил после опытов 168 жиклёр . Всё равно немного мало . Расход по трассе вдвоём и баулами как на фото с фарами в другой теме 5 литров на сотню . Звёзды стандартные . Максималка вдвоём - 150 легко ( дальше жалко двигатель ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
резиновый патрубок убрал давно, плюс вырезал сверху и в боковой крышке три отверстия, воздуха получилось очень много, выхлоп яша, фильтр КН, иглу поднял на одно деление, но вот думаю поставить диножет, там набор игла и жиклеры
Alex1975, Поставь , только посмотри какие там жиклёры лежат сначала перед покупкой - что бы попадали в райне 170 . Я сам не ставил такой набор , но слышал что прироста от него совсем немного - цена не соответствует результату . Думаю у тебя получилось очень много не из за дырок , а из за КН . Фильтр действительно нулевого сопротивления и к тому же плохо фильтрует Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service