Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Вопросы по раздушиванию мотора (Все вопросы по разным методам раздушивания мотора)
Вопросы по раздушиванию мотора
bandit Дата: Сб, 07.05.2011, 21:36 | Сообщение # 376
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
глушак зверь) до дачи привык, так что норм)) вот еще итог поездки

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
Вовчик Дата: Пн, 16.05.2011, 01:47 | Сообщение # 377
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM
Город: Москва
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (GERCOGSPB)
Эта тема превратилась в нечитаемую, не запоминаемую жесть и терять ей уже нечего, может проведем конкурс на то кто лучше опишет всю раздушку от начала до конца(да с картинками ) и заменим эту тему одним-двумя сообщениями от победителя-умника, вот это будет настоящий FAQ?

А может просто хозяева реально прущих ДРЗ'тов соберуться и проведут так сказать заезды на победителя? Так будет проще и нагляднее показать кто реально зарядил моц а кто просто дрочит? devil


Мототехника без посредников в наличии и на заказ.
http://kupimoto.org/
 
klr650 Дата: Пн, 16.05.2011, 10:08 | Сообщение # 378
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да у всех они одинаковые . Чего там заряжать то smile - там особо не разбежишься , если в штатном варианте ( не меняя карбов , котлов и "мегараспиловки" со снятием металла в головке smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Sw1 Дата: Ср, 18.05.2011, 21:57 | Сообщение # 379
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: 69
Сообщений: 103
Репутация: -2 ±
Статус: Оффлайн
Вопрос по резонатору. Но сначала, что сделано:
- установил полный ФМФ выхлоп:
- удалил "пламегаситель";
- заткнул крышку на карбе (выкинул соленоид)
Мот - поехал! Но ... убрал резонатор и исчезли и так не великие "низы", а ручка газа стала "длиннее", т.е. прежнюю мощность мог найти только при большем откручивании ручки, чем раньше. И до 150 так и не смог разогнаться. Вернул резонатор - низы вернулись, "газ" стал короче, до 150 кмч разгоняюсь.
Резонатор мне помешал только из-за того, что фильтр загрязняется только в одной точке, что в общем то легко убирается чисткой, но ... не даёт покоя мысль, а если всё ж таки убрать резонатор, то можно ли вернуть привычные "низы" и "короткость" ручки "газа" только регулировкой винтом качества?


Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу:
Я мудак, слабак и неудачник!
Всех приглашаю на Урал,
проехать по демидовским горам!
 
Вовчик Дата: Чт, 19.05.2011, 01:59 | Сообщение # 380
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM
Город: Москва
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Sw1)
И до 150 так и не смог разогнаться.

Вопрос: А НА КУЯ 150??????? купи спорт и жарь на нём ))))


Мототехника без посредников в наличии и на заказ.
http://kupimoto.org/
 
Genek Дата: Чт, 19.05.2011, 03:12 | Сообщение # 381
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Sw1, - на слове "убрал резонатор", остановился и стал думать, что же за "резонатор", но так и не понял, пока не дочитал до конца, после чего дошло, что речь идёт о резиновом патрубке (шнорхеле) на аирбоксе. Я так понимаю, что жиклёры не менялись. Если так, то всё уже обговаривалось и не раз, при увеличении отверстия в аирбоксе, смесь забедняется, что и ведёт к потере мощности + повышенная температура при сгорании топлива, тоже не айс для мотора. Винт качества скорей всего ничего не даст, нужны жиклёры большего сечения.
Вовчик, - я тоже не сторонник таких скоростей на эндуро, но разгон до максимальной скорости, как и в моём случае, скорее всего обусловлен проверкой полученных изменений мощности в ходе доработок мотора. У меня при звёздах 15х40, мот шёл максимум 154 км., понятно, что при выходе двигателя на обороты близкие к максимальным с таким соотношением звёзд, скорость может быть повыше, я так думаю, что где то в пределах 170 км/ч. Ясно, что мотору не хватает тяги. Максималкой можно отследить прирост или потерю мощности после проводимых доработок, если конечно не стоят звёзды к примеру 12х50, при которых мотор будет "звинеть" (выходить на максимальные обороты) почти во всех случаях, не зависимо от ваших манипуляций, прирост мощности отследить сложнее. У меня при доработках, мот выдал 162 км/ч, конечно скорость сильно зависит от ветра, но всё же раньше я только раз заметил 154, а так обычно до 150.
 
bratlsk Дата: Пн, 08.08.2011, 10:11 | Сообщение # 382
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 525MXC'04
Город: 77, Москва
Сообщений: 239
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Дабы не плодить стотыщ тем, спрошу здесь.

Дилемма: На моте стоит прямоток, сейчас приехал дайнождет, который буду ставить. Изначально на моте в левом пластике были прорезаны дырки, видимо тоже стоял джет, но при продаже хозяин его вынул и дырки заклеил.
Вопрос: Надо ли резать в коробе возд.фильтра 3х3 или можно оставить эти дырки открытыми?
Что смущает в дырках: То, что через них больше летит пыли, чем через верх короба возд.фильтра


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
antonkam Дата: Пн, 08.08.2011, 11:59 | Сообщение # 383
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM
Город: Москва
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
bratlsk, у меня стоит глушак йоши, диноджет 1 стейдж. дырку так и не стал резать, особого смысла не вижу если честно
 
bratlsk Дата: Пн, 08.08.2011, 13:11 | Сообщение # 384
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 525MXC'04
Город: 77, Москва
Сообщений: 239
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (antonkam)
особого смысла не вижу если честно


вижу - не вижу, а в левой пластике дырки у меня уже нафигачены


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
antonkam Дата: Пн, 08.08.2011, 16:15 | Сообщение # 385
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM
Город: Москва
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
bratlsk, ну дырки эти закрываются наклейками например. имхо через них грязь летит больше. если резать - так под сиденьем. я все хочу снять фильтр и без него проехать метров 300, понять надо ли резать или нет

п.с. оффтоп - читаю коменты твои в мотосообществе в жж. жжешь))


Сообщение отредактировал antonkam - Пн, 08.08.2011, 16:16
 
bratlsk Дата: Пн, 08.08.2011, 16:18 | Сообщение # 386
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 525MXC'04
Город: 77, Москва
Сообщений: 239
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (antonkam)
в мотосообществе в жж. жжешь))


чет не понял этого)) жгу в жжжжжж?..где? в жж...пе?)))))))

да, болею-туплю сегодня

СТОРОЖИЛЫ!!!! Скажите про дырки в пластике/коробке. Где лучше их оставить/сделать


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
antonkam Дата: Пн, 08.08.2011, 16:40 | Сообщение # 387
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM
Город: Москва
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
"люди на мотоциклах" ничего не говорит?))
 
bandit Дата: Пн, 08.08.2011, 17:08 | Сообщение # 388
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
bratlsk, не знаю про дырки, тут не много народу этим увлечены, но кто то писал что мот хуже едет из за них)))
antonkam, просто сними левую бочину и прокатись, зачем фильтр то снимать? себе вытащил резиновую трубку из воздушника и езжу) отверстие побольше стало...


Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
antonkam Дата: Пн, 08.08.2011, 17:26 | Сообщение # 389
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM
Город: Москва
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
bandit, ну или так тоже можно. изменилось что-то после удаления этой трубки?
 
Alex[FM] Дата: Пн, 08.08.2011, 17:26 | Сообщение # 390
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
antonkam, без фильтра - эт ты действительно загнул, снимай боковинку)))
bratlsk, дырки в боковине - действительно больше грязи сосут. Но можно и их использовать, просто чаще фильтр обслуживать надо. На скутерах вообще вон у самой земли фильтра, так там каждые 500км надо чистить-мазать с нашими загрязнениями. ИМХО - если они есть уже - то нафига вырезать ещё одну, заклеивая первую. Просто чуть быстрее будет загрязняться фильтр. Но при езде только по асфальту - этого не заметишь.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Вопросы по раздушиванию мотора (Все вопросы по разным методам раздушивания мотора)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024