Фильтр поливать с одной стороны и мять пока равномерно не пропитается . Скручивать фильтр нельзя . Масло использовать цветное , для того что бы лучше было видно размазывание на фильтре . Для экономии горюче - смазочных материалов , рекомендуется использовать упаковку не под давлением ( аерозольная ) .
Фильтр бывший в употреблении отмываем в слабом растворителе ( керосин , солярка , белый - спирт , бензин на крайняк ) Сушим . Потом моем в воде с порошком или с жидкостью для мойки посуды . Смываем всю эту хрень и опять сушим
Наливаем на фильтр маленькими точками по кругу
и потом мять до равномерного состояния .
После по мере надобности ( непрокрашенные места ) добавить ещё смазки и размять повторно .
В конце процедуры сжать весь фильтр ( если переборщили с маслом ) , для стекания лишнего масла ( не скручивать как бельё ) , что бы оно не капало в мотоцикле из корпуса фильтра на пол .
Одеть пластиковый каркас и установить на мотоцикл . Гуд . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да хоть ногами его толчи , всё равно схема та же . Кто как чем и в чём - коментарии тут не принимаются и поэтому вскоре удалиться . Прикинь что щас тут каждый напишет кто как его мнёт - я в пакете / а я в мешке . Я в коробке / а я в ведре . Я мочу его на весу и на руки одеваю резиновые перчатки , потому что я работаю хирургом . А мочу его в тазу и на руки одеваю полиэтиленовые пакеты , потому что я НЕ работаю хирургом и перчаток у меня не было никогда ... А я работаю на фильтровочном заводе , а знакомый мой на маслянном . И поэтому вот моя история , как делаю я : Я прихожу к своему знакомому на маслянный завод , с мешком фильтров ( от того знакомого с фильтровочного ) и кидаю их в чан с маслом . Работаю вообще без печаток , потому что мне в них там жарко . Фильтра мешаю в чане вилами , пока не пропитаются хорошо и потом ими же гружу обратно по пластмассовым ящикам не выжимая , для того что бы масло не растекалось по фургону и еду в гараж ставить . Пока еду до гаража - верхние фильтра сами стекают ... Там выбираю один самый не дырявый от вил фильтр и вставляю в мотоцикл . Остальные выкидываю ...
Хочешь рассказать миру о своей новой технологии - создай тему с подробными качественными фотографиями и все узнают секреты твоего мастерства В названии темы написано сразу - своими руками и без пакета . Шутка Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я прихожу к своему знакомому на маслянный завод , с мешком фильтров и кидаю их в чан с маслом . Работаю вообще без печаток , потому мне в них там жарко . Фильтра мешаю в чане вилами , пока не пропитаются хорошо и потом ими же гружу обратно по пластмассовым ящикам не выжимая , для того что бы масло не растекалось по фургону и еду в гараж ставить . Пока еду до гаража - верхние фильтра сами стекают ... Там выбираю один самый не дырявый фильтр и вставляю в мотоцикл . Остальные выкидываю ...
Adeluxe, Ага хочешь очередной треп про "какое масло выбрать" бери масло для воздушных поролоновых фильтров не ошибешься. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Многоуважаемому klr650, как всегда рэспэкт за подробный отчет, делал именно так, потом решил в финальнойстадии попробовать аэрозоль. В принципе попшикал, пожулькал, результат помоему тот же. Просто в этом варианте расход мне кажется меньше. ( ну или по первому варианту я не жалел маслицо ) Enjoy the silence
Аэрозоль или самоналивной баллон без разницы на качестве окраски не влияет . Но пожмакать в любом случае рекомендуется , в случае непрокраса . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А если ,) хайфло паралонку в мыльном растворе пополоскал, высушил , в кулёк и моторного кастрол пожамкать ..) эйрбокс выпилен немного есть балончик хорошо , не подарили , не страшно , главное чтобы чистый промаринованный и ловил "песок/пыль" . klr650, юмор по отсечке ) завод , вилы..)
Интересна картонка "нулевик " , может кто-нибудь для полного улучшайзинга устанавливал ? Имеет смысл в стандартный короб + полный выхлоп , карб кехин ? Хочется крышки эйрбокса в расход , другие : подрамник , сиденька , бак . Don't worry, be happy . . I shot the sherifff
может кто-нибудь для полного улучшайзинга устанавливал ? Имеет смысл в стандартный короб + полный выхлоп , карб кехин ?
У меня к примеру стандартный короб, фильтр K&N, полный выхлоп с повербомбом, карбюратор кейхин, распредвалы, сцепление автомат. Ну и сиденье и подрамник и бак :). Имеет.
ЦитатаDrzzz ()
Хочется крышки эйрбокса в расход
Ну тогда придется кейхин доколдовывать чтоб смесь подобрать. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
demonizer, с чего б т. Трубка впуска Suzuki 13891-29F30-000, вот убрав эту деталь и получают легендарные 3х3 дюйма, а конторы по улучшайзенгу соответственно продают под это комплекты жиклеров, а вот на остальных моделях пилят.....
ЗЫ не видел ни одну ешку с этой трубкой. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда