Страница 1 из 11
Модератор форума: klr650, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Масло, замена (Замена масла)
Масло, замена
ershn8d Дата: Чт, 05.08.2010, 23:03 | Сообщение # 1
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1767
Репутация: 24 ±
Статус: Offline
Заливается 1.8 литра (с заменой фильтра).

1.Мот прогреть Или прокатиться от души
2.Выключить:)
3. Снизу ищем 2 болта сливных для масла Один в картере двигателя Один в раме Сливаем Можно уйти пить пиво, чтоб все выткло хорошенько
4 Ищем небольшую выпуклую крышку с правой стороны о трех болтиках (находится в аккурат под цилиндром или прямо под накладкой на трубе глушителя Откручиваем,вытаскиваем маслофильтр
4.1 Книзу от крышки где стоит маслофильтр идет масляный канал внизу которого в торце болтик Этот болтик аккуратно откручиваем и сливаем еще чайную ложку старого масла
5. Лично я заливаю стакан свежего масла, ничего не закручивая - проливаю чтоб выгнать остатки старого масла
6. Новый фильтр пропитать маслом установить на место Крышку аккуратно закрутить, закрутить болтик который внизу в торце канала
7. Закрутить сливные болты
8. Залить масло примерно 1,8 литра ( кто любят вилли пишут что можно смело и 2 литра залить) через отверстие куда закручен щуп для проверки уровня масла ( находится на раме сразу после руля перед бензобаком)
9. Чуть крутануть не заводя двиг чтоб масло все заполнило ( если ничего не отсоединяли то можно просто чуть завести не выжимая сцепление)
10. Завести двиг Прогреть 3 минуты
11. Заглушить двиг Проверить уровень масла щупом (стоит сверху на раме перед бензобаком) Уровень должен вплотную приближаться к верхней отметке
12. Одеть шлем и экип и....йо-хооооо! уносимся в неизвестность smile

Как часто менять масло?
Из 30 опрошенных участников форума, 9 меняют "раз в сезон или 6000 км". 8 меняют "раз в сезон или 3000 км". 6 меняют "после 3000 км жесткого офф-роуда или гонок".


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
demonizer Дата: Пт, 10.09.2010, 20:39 | Сообщение # 2
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3559
Мой статус в Skype
Статус: Offline
добавлю, что не мешает почистить фильтр грубой очистки, находящийся в раме, у меня он выглядел так:

до меня, видимо, не вскрывали
Прикрепления: 0133243.jpg(124Kb)
 
abrazive Дата: Сб, 11.09.2010, 07:13 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 241
Репутация: 38 ±
Статус: Offline
Quote (demonizer)
добавлю, что не мешает почистить фильтр грубой очистки, находящийся в раме, у меня он выглядел так:

demonizer это после какого пробега ?


http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники

Сообщение отредактировал abrazive - Сб, 11.09.2010, 07:14
 
demonizer Дата: Сб, 11.09.2010, 08:36 | Сообщение # 4
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3559
Мой статус в Skype
Статус: Offline
47k на спидометре.
Но зависит скорее не от пробега, а от того, сколько гадости будет засыпаться в маслобак

Добавлено (11-Сен-2010, 08:36)
---------------------------------------------
Изоляция от сгоревшего статора тоже присутствует. Я бы сказал, основная составляющая.

 
ershn8d Дата: Вт, 19.10.2010, 19:32 | Сообщение # 5
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1767
Репутация: 24 ±
Статус: Offline

Фильтр грубой очистки спрятан в нижней части рамы, под защитой картера, обозначен кружком.
Прикрепления: 1196954.jpg(26Kb)


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
klr650 Дата: Вт, 02.06.2015, 02:14 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10115
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Вот фототчёт сбацал  про замену --->  http://www.drz-club.ru/forum/39-8569-120213-16-1432919206

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Leff38 Дата: Пн, 28.03.2016, 02:40 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Ангарск
Сообщений: 51
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Вот снял. Пробег 16500
Прикрепления: 0185478.jpeg(138Kb) · 5103398.jpeg(140Kb)
 
vladimir-gulenko Дата: Пн, 28.03.2016, 07:20 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Иркутская обл., г. Братск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Вчера при замене масла тоже снял фильтр грубой отчистки. Грязи в 3 раза больше чем на фото выше. Пробег 25 т.км.. Наверно до меня никто его и не чистил. Думаю что после покупки мотоцикла этот фильтр необходимо снимать и чистить обязательно, хотя бы для собственного спокойствия.
 
Leff38 Дата: Пн, 28.03.2016, 17:02 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Ангарск
Сообщений: 51
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Земляк) здоров! 
Я ещё залез в маслобак- раму, пальцем там повытаскивал как графит хрень такая.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Масло, замена (Замена масла)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017