Страница 1 из 11
Модератор форума: She, klr650, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Свет, электрика, приборка... » Ставим ксенон в DRZ (Сварщики всех стран объединяйтесь !)
Ставим ксенон в DRZ
klr650 Дата: Вт, 01.05.2012, 19:04 | Сообщение # 1
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Данная статья для общего познания .

Для установки потребуется : Провода сечением 1 ~ 1.5 , набор клемм , 1 блок предохранителя , реле герметичное 30 А , изолента , трубка гофрированная защитная , "прозвонка " и небольшие познания в электрических сетях .
Для этого нужно изготовить свою отдельную проводку для ксеноновых ламп либо купить готовую . Начинаем .
Питание для ксеноновых блоков нужно брать с + клеммы акумулятора . Это гарантирует стабильную работу ксенона в любых условиях и под любым углом наклона . Сразу после плюса устанавливаем предохранитель . Он нужен для защиты всей цепи от возможных неисправностей связанных с электричеством ( замыкание, перегрузка )


....да , всю проводку желательно засунуть в броню - пластиковая гофрированная трубка . Она предохраняет провода от возможного перетирания\переламывания\перегрызания и т.д. В общем защищает от всего ...как презерватив smile



Далее выдвигаем указательный палец и прячем все детали и компоненты как на фото . Предохранители туда ...


...проводку сюда . Да ещё ... если на фото у вас выглядет всё в двух экземлярах , то не пугайтесь это не в глазах у вас двоится и не глюк форума . Я проводил две проводки одновременно для двух фар .



далее проводим провода красиво , притягивая по дороге хомутами к раме



Энергично протягивая провода до переда , предварительно сняв морду лица , начинаем удивляться что мотоцикл кончился sad Не беда - начинаем орудовать тут . Сперва- наперва находим подходящее место и закрепляем там релюхи управления . Я мощщно прикрутил их траверсе болтом на 6 , предварительно подобрав проставку , для того что бы они красиво смотрелись на одном уровне с родными электрическими компонентами



Типа так . Все "массы" закрепляем болтом на траверсе ( японская версия )  левее релюх ( синие провода ) предварительно отсоединив тросик спидометра от прибора .



Да , кстати в обжимке клем мне помогали специальные пассатижи фирмы Камаса тулс ( на фото ниже ) Клемм там кстати надо обжимать нормальное количество wink Можно конечно и спаивать , но это долго . Или скручивать , но это совхоз и  ксенон долго не проработает wink



Далее размещаем всё это хозяйство ( для чего предназначена проводка ) , а именно новые самопал-колхозные фары и ксеноновые блоки в родной морде ДРЗ . Укладываем всё красиво , что бы всё вместилось , что бы не перетёрлось и не замкнуло . Закрепляем и устанавливаем клеммы для соединения с проводкой , которую до этого проводили .



Смазываем все соединения и разъёмы смазкой для электрических контактов и ставим всё на место



Включаем все фары . Огонь - шайтан-сварка !



Можно выезжать понтовать cool

---------------------------------------------
------------------------


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
EugeneRabchuk Дата: Вт, 01.05.2012, 19:24 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S'01
Город: 63
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ого! Вот это круто! Без дальнего правда? Кстати, я сам вот с электрикой в силу работы дружу, но в данном случае всеже не понятно, в чем необходимость дополнительного реле? Неужели сам переключатель выдерживает токи коммутации меньше? Кстати, в дрз в стандартной фаре какой цоколь у лампы? smile Тоже чтоль наколхозить...

И эта - ДО ПРОТИВНОГО ЧИСТЫЙ МОТОЦИКЛ!!!!! biggrin
 
Dimaest Дата: Вт, 01.05.2012, 19:38 | Сообщение # 3
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Поздравляю! теперь ты Ночной Понтяра biggrin ... а на сколько кило мотик потяжелел?

Добавлено (01.05.2012, 19:38)
---------------------------------------------
EugeneRabchuk, у Сани мотик чисто для позирования biggrin biggrin biggrin .. он на нём не ездит!
а про ксенон: т.к. езжу по гавнолину, не вижу смысла в установке, и ещё, если током пиз.анёт - мало не покажется wacko

 
klr650 Дата: Вт, 01.05.2012, 19:57 | Сообщение # 4
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Чистый - потому что никуда не езжу ( но дальний там имеется ) . Одни понты smile Этож мотард tongue

.... Dimaest, Опередил про понторезов tongue

Quote (Dimaest)
мотик чисто для позирования

Да , он не настоящщий . Это чисто для тренировки . Такие бывают , что бы учиться разбирать- собирать . Народ обычно на чужих учиться , а я на своём smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Dimaest Дата: Вт, 01.05.2012, 20:00 | Сообщение # 5
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (klr650)
Это чисто для тренировки

в любом случае МОЛОДЕЦ, приятно посмотреть на результат, когда сделано с душой и качественно cool
 
klr650 Дата: Вт, 01.05.2012, 20:24 | Сообщение # 6
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Dimaest, Ой спасибочки angel

---------------------------------------------
Quote (EugeneRabchuk)
в чем необходимость дополнительного реле

Оно не дополнительное . Они обои основные и работают для каждой фары отдельно . Ближний - одна рэле , дальний - другая . Ну ты чо - тыж электрик , должон был разобраться с ходу tongue Это я лошара не то не сё - и не электрик и не банкир cry


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Garry Дата: Вт, 01.05.2012, 21:20 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (EugeneRabchuk)
Неужели сам переключатель выдерживает токи коммутации меньше?

релюшки нужны чтоб просадки напряжения небыло, у меня без реле на лампе на 1.2 В меньше чем на аккуме.
 
Дачник Дата: Вт, 01.05.2012, 21:33 | Сообщение # 8
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Да фигня все эти ксеноны, переболел, не штука не плохая, но чёт меня перестала торкать, я вот заметил у Сани Кёйхин!!! ОУУУУ!!!!!!!!И аэрбокс поменял!!!! ОУУУУ!!!!!!!
Да не под такую фару ксенон надо. У меня вот на ТыгДыме проблема была, он под японский рынок был, лампы 35вт, пред хозяин сунул туда 55/60, просадка по сети была конкретная, бибикалка даж еле работала biggrin ,ну вот там я лечил именно установкой ксенона, он после розжига как раз 35вт хабает, да но как светит smile ! Да, ну там две фары, как и у Сани, а на одной мне ксенон не надо - не надёжно. Хотя ксеноновые лампочки очень долгоиграющие smile ! Меня просто фокусировка биксенона на дальнеке не устраивает в обычной фаре. Причём в стекле, на ТДМ лучше было, чем на Фазере в пластике.
Нуууу, осталось коректор поставить и омыватель, чтоб сертификацию пройти smile !
Красиво вышло, однако, компоновочка супер пупер smile !!!!! Да Саша вообще супперконструктор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ещё говорит он в электричестве не разбирается biggrin , вон как проводочки красиво разложил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Причёсочка там что надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
klr650, Сань, ну яж любя, я тебя очень уважаю smile !


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 01.05.2012, 22:28
 
pahan Дата: Ср, 02.05.2012, 23:18 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
klr650, интересует ещё эффект кейхина biggrin
 
klr650 Дата: Пт, 04.05.2012, 17:31 | Сообщение # 10
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
pahan, На ксенон данный эффект не влияет и ресурс ламп не снижается prof

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Гек Дата: Пн, 21.05.2012, 08:40 | Сообщение # 11
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 488
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (klr650)
Сразу после плюса устанавливаем предохранитель

На сколько Ампер?
 
klr650 Дата: Пн, 21.05.2012, 10:33 | Сообщение # 12
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
10 - 15 ампер

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Joric Дата: Пн, 29.09.2014, 01:22 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S, 2004, Yamaha TT-R250
Город: 41, Вилючинск
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Блин, надо стаить ксенон. Родной свет на ДРЗете, это пипес какое убожество!
Давеча застала ночь в лесу. Ехал как слепой котенок.
Хорошо сзади камрад пер на Шерпе, у той чисто корабельный прожектор а не фара! Помогало.
Наверное докатаю сезон и буду ваять так же, двойную фару.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Свет, электрика, приборка... » Ставим ксенон в DRZ (Сварщики всех стран объединяйтесь !)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017