Страница 1 из 11
Модератор форума: She, klr650, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Свет, электрика, приборка... » Датчик скорости (Жучок Демонайзера)
Датчик скорости
klr650 Дата: Ср, 08.01.2014, 02:01 | Сообщение # 1
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
К нам в редакцию , на испытания , попала новинка отечественной электронной DRZ индустрии -   блок  , который способен изменять  данные о показаниях скорости в зависимости от установленных колёс . Например , если на мотарде установлены колёса от S или наоборот , то показания скорости на приборной панели будут неверны . Можно конечно в запасе иметь два привода спидометра от разных моделей  и менять их вместе с колёсами . Но можно раз и навсегда установить этот блок в приборную панель вашего мотоцикла . С помощью  ключа зажигания проделать нехитрую  комбинацию по изменению данных о диаметре колеса  и не тратиться на второй привод спидометра . Выбор за вами .

Устройство :

Изделие выглядит  и представляет собой электронную плату зелёного цвета размером примерно 2 х 1.5 сантиметра . По одному краю имеется надпись о фирме-производителе и принадлежности к марке мотоцикла . От изделия отходят 3 провода , которые подключаются в штатный разъём внутри приборной панели . В ввиду малых размеров и по первой надписи изобретателя , изделие получило народное название - "жучок Демонайзера " . Жучок устанавливается в приборную панель мотоцикла , взамен штатного  . Никакие дополнительные приборы \ компоненты и настройки  не требуются . Установить плату можно самостоятельно , а так же в ближайшем дилерском центре ДРЗ .





Трёхкратный поворот ключа зажигания изменяет показания в размере колёс . Переключать нужно только  на месте . На ходу ничего не получится ! Из за того что спидометр на ходу показывает скорость и данные о колёсах просто отображаться не будут .
Видео на примере моего датчика под нестандартные колёса 17 и 19 дюймов
  ---- >



Практические испытания :

Совсем достоверно изделие испытать не удалось , из за того что тест проходил с нестандартными колёсами . О точности показаний с колёсами 21 судить не могу , так как езда проходила на колёсах с размером 19 " .
В общих чертах изделие работало стабильно , с тягостью перенося все вибрационные нагрузки ( езда проходила всегда по каменистой местности с крутыми подъёмами и спусками )
На мотоцикле установлен чип , который настроен на показания  17"и  19" стандартные  колёса . А так как диаметр колёс бывают разный у одного и тоже размера , то тут в показаниях и получилось небольшая нестыковка в показаниях скорости . Это как бы тестовый прибор и мисье Демонайзер думаю потом внесёт корректировку в показаниях , если таковы будут у стандартных моделей с 21 колесом . Показания у меня  были таковы в оригинальной приборке японской версии ( треугольный разъём белого цвета  с тремя проводами ) .

Прибор выставлен на 19 . Колесо 19  - разница в скорости составила 10 километров .

Прибор настроен на 17 . Колесо 19 - разница в скорости составила 2 километра .

Все измерения производились по двум независимым  приборам GPS позиционирования , которые были  специально установлены  для этого теста на мотоцикл и измеряли данные в течении примерно одной тысячи километров в условиях бездорожья .



Тест пройден . Прибор отработал нормально , но был замечен один недостаток . Так как я всё время сравнивал показания с  прибором GPS  , то я замечал что данные сами по себе  произвольно "перескакивали" с 17-х колёс  на 19-е (разность в скорости вместо двух километров , была десять ! ) Это означало что данные переключились каким то образом на 19 ( в моём случае )  Благо это делается быстро . Нужно остановиться и три раза включить\выключить зажигание ключом . На приборке появлялась соответствующая надпись вместо скорости и можно ехать дальше . Показания в скорости приходили в норму . Это единственный замеченный в ходе испытаний косяк  и мы будем надеяться что фирма - изготовитель  доведёт его до идеала и потребитель получит полноценный , качественный прибор в красивой  упаковке  с модными иностранными надписями . Наклейки  из упаковки будут радовать наш  глаз в гараже или дома на холодильнике , а  изделие - долгой и безупречной работой многие миллионы километров .

Удачи  hello

Описание монтажа находится в теме самого  изобретателя   --->  http://www.drz-club.ru/forum/16-511-4568-16-1270499376


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
demonizer Дата: Ср, 08.01.2014, 07:42 | Сообщение # 2
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3472
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Огромное спасибо тебе за отчет, Саш!

Есть несколько тезисов, которые мне немножко свернули мосг:
Цитата klr650 ()
Прибор выставлен на 19 . Колесо 19 - разница в скорости составила 10 километров .
Прибор настроен на 17 . Колесо 19 - разница в скорости составила 2 километра .

Точно все верно?
Дело в том, что, в независимости от того, какой у тебя редуктор в колесе, при колесах 19 ты не получишь точную скорость в режиме 1:1
А режим 1:1 устанавливается тогда, когда перемычка на плате соответствует тому, что показал дисплей после переключения диаметров.
Для 19 коле редуктора не существует
Т.е. точную скорость (+/- 2км/ч) в твоем случае можно было получить только выставив перемычку в положение SM и выбрав режим 19

А при режиме 17 на 19 колесах, да, где-то на 9 км в минус должен показывать.

Цитата klr650 ()
данные сами по себе произвольно "перескакивали" с 17-х колёс на 19-е

Сегодня вечером покатаю твою прошивку.

В действительности, существует возврат к заводским настройкам на случай нарушения целостности чтения/записи данных в энергонезависимой памяти.
Кстати,  возврат к 17 диаметру, что делает утверждения
Цитата klr650 ()
(разность в скорости вместо двух километров , была десять ! )
и
Цитата klr650 ()
Это означало что данные переключились каким то образом на 19
взаимопротиворечивыми.

Ситуация может возникнуть при сбое электропитания, но время записи 8.5мс. Так быстро повернуть ключ в принципе не удастся. Но даже если удастся, конденсаторы в цепях питания приборки поддержат заряд это время.

Посмотрим, что еще можно сделать.

У меня пробег на датчике около 800км. Подобных эффектов не замечал.

Еще раз спасибо за тест, Саш!

Прошу остальных, установивших себе мой датчик, отписываться о эксплуатации здесь или в теме о продаже.


Сообщение отредактировал demonizer - Ср, 08.01.2014, 07:46
 
klr650 Дата: Ср, 08.01.2014, 12:00 | Сообщение # 3
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата demonizer ()
Точно все верно?


Привод стоим SM . Колесо 19 . Мож у меня там правда перемычка стоит не там . Когда ставил плату - перемычку видел , что её можно переткнуть в другое место , но не трогал её по какой то причине  . Если у меня SM и она стояла в соответствующем гнезде  - мож поэтому ... не помню . Разберу гляну вскоре .
Мож из за этого и правда путаница в диаметр\скорость была   online2long


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
demonizer Дата: Ср, 08.01.2014, 14:44 | Сообщение # 4
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3472
Мой статус в Skype
Статус: Offline
klr650, Я ставил на SM, по фото в первом посте она стоит в положении SM
 
DALi Дата: Пт, 21.03.2014, 16:24 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM!!!
Город: 26 Ставрополь
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
интересует данный девайс.

все норм? глюки устранены, можно брать?))
 
She Дата: Пт, 21.03.2014, 16:27 | Сообщение # 6
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
DALi, тебе сюда.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
demonizer Дата: Пт, 21.03.2014, 18:44 | Сообщение # 7
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3472
Мой статус в Skype
Статус: Offline
DALi, Да, есть стабильная версия
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Свет, электрика, приборка... » Датчик скорости (Жучок Демонайзера)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017