ЗДАРОВА ДРУГИ!! ВОТ И Я ЗАМЕТИЛ - ЧТО ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ - У МЕНЯ ОБНУЛЯЕТСЯ ВРЕМЯ - И КОГДА СНОВА ЕГО ВКЛЮЧАЮ(ЗАЖИГАНИЕ) - ОНО НАЧИНАЕТ ИДТИ СНОВА С НУЛЯ!а в остальном приборка исправно все показывает!! пошарив здесь на форуме - я столкнулся с множеством предполагаемых причин - одна из которых - это обрыв провода - или соединение часового(плюсового) провода с проводом зажигания!! но проверив тестером - заметил - что питание к приборке - все же идет благополучно(при отключении зажигания)!!Ну думаю придется вскрывать!!!! и опасения мои подтвердились! ((( Вскрыв приборку я обнаружил там - воду - в которой были все подводящие контакты - и что не менее важно - что там были следы обильного окисления контактов!! не долго думая я взял фен у жены и хорошенько просушил там все!! но это не изменило положения вещей - часы как не работали так и продолжали не работать - а то есть сбрасываться!! решил я ОТПАЯТЬ ЭТИ КОНТАКТЫ И ПРОВЕРИТЬ ВСЕ - ТАК СКАЗАТЬ НА ОЩУПЬ!! и что же я увидел при отпаивании - ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ДОРОЖКА - ПОПРОСТУ ОТГНИЛА ОТ ЭТОГО ПЛЮСОВОГО КОНТАКТА!! - И что же я сделал - я проверил куда идет эта дорожка и перепаял провод прям к детали(не знаю как она называется)на прямую!! И ВСЕ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА - ПРИБОРКА РАБОТАЕТ И ЧАСЫ БОЛЕЕ НЕ ОБНУЛЯЮТСЯ! ))))))) вот такие пироги! )) :D (фото прилагаются))))))))))
Откуда там вода (именно в том углу)? Это случаем не левый-нижний угол приборки? Подозреваю, что после "водных процедур", мотоцикл был как обычно поставлен на боковую подножку (наклонен влево), и вода туда перетекла.
Вот как всегда - все новые и новые загадки и вопросы!! я честно не знаю откуда в приборке вода - я его недавно купил - так как это был мот моей мечты !и начал потихоньку проводить профилактику и всякий осмотр ))) трещин на приборке не обнаружено(так же как и ржавчины внутри - нет вовсе) - только в одном месте - там где корпус приборки скручен шестью болтами - прокладка (такая тоненькая идет по всему ободку) была слегка завернута и не прилегала плотно!! думаю причина в этом!!
Один в один мой случай, тоже вылечил подпайкой питающего провода к сопротивлению, т.к. дорожка сгнила. Влага попадала через жгут. Посадил все на герметик. Потпис нэту
demonizer, Еще мешочки с селикогелем,и сухим азотом закачать.Может быть и конденсат.(Детальки там силовые скорее всего греются..потом остывают..)Приборка думаю на полное погружение не рассчитана. Руки у меня ЗОЛОТЫЕ!Но растут из....И ПРАВИЛЬНЫЙ руль ЛЕВЫМ не назовут.
Сообщение отредактировал TEREMOK - Вс, 14.12.2014, 11:23
TEREMOK, ничего там не гореется, стабилизатор питания нагружен процентов на пять, потому и радиатора на нём нет. Единственная более-менее серъезная нагрузка-это подсветка, но она питается от отдельной цепи.
Конденсат здесь не при чём. Мойка высокого давления, покатушки в дождь, либо купание в водоёмах
Добавлено (14.04.2015, 23:23) --------------------------------------------- Подсветка есть, она включается вместе с приборкой(нового образца) или отдельно серым проводом в синем разъёме(с приборкой старого образца)
Да вроде как +12В ему нужно. А как насчет схему открыть?
Да как он ее откроет, ты же ее в секрете держишь, а на форуме найти очень трудно мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда