• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Разбираемся с Brembo...
ershn8d Дата: Чт, 18.05.2017, 10:46 | Сообщение # 1
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Пока тут кое-кто хочет менять Nissin на Brembo, я не могу разобраться со своим "внедорожным" Brembo 11 года.

Ну, точнее сказать, остался один этап. Проблема простая: Nissin на 10-летнем CRF тормозит "в пол" одним пальцем. А Brembo на 5-летней "новой" Хаске требует двух. С одного пальца вообще не тормозит. В результате при смене мотоцикла я начинаю откладывать кирпичи.

Вроде как он нормально прокачан (снизу вверх со снятием всего) и рукоятка "до пальцев" не прожимается. Тем не менее, как бы его нормально сделать?

Это такой же Brembo, 11 года, как на KTM-ах EXC/SX всяких.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Чт, 18.05.2017, 10:58 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
А колодки хорошие стоят?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Чт, 18.05.2017, 11:59 | Сообщение # 3
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, колодки и диски оригинал с завода  biggrin

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Mor Дата: Чт, 18.05.2017, 12:33 | Сообщение # 4
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
А ты купи рейсинг состав колодок, хотя бы Sinter. У них первичное схватывание сильное. А так параллельная брембо это паралельная брембо, купи рекомендованную под твой мот радиалку как вариант. У меня щас обратный вопрос  - радиалка 15 рцс  брембо на дрз тормозит реально, на уз250ф на треке стоковый ниссин тормозит слабо, напрягает).

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ershn8d Дата: Чт, 18.05.2017, 12:55 | Сообщение # 5
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Mor, ау. Радиальные тормоза. Ага. В оффроуде. Речь об эндуро-тормозах с нормальными заводскими колодками. Просто сами тормоза сделаны через жопу... говорят можно купить б-у машинку Nissin и поставить smile Это максимум вложений в этот мотоцикл, на которые я готов.

Мой прошлый мотардовый 320мм Brembo как раз был нормальный...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Mor Дата: Чт, 18.05.2017, 13:45 | Сообщение # 6
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, на оффроадные велики даже радиалки ставят , радиалка чутче по сути. Менять машинку это надо убедиться что таки она подойдет к твоему суппорту путем расчетов или опытным. Ну и обычно хвалят брембы эти папаллельные говорят они лучше, я не пробовал. Оно даже на 690 стоит.
Еще есть хитрость если поставить машинку меньшего диаметра что у тебя, усилие облегчится и будет одним пальцем в пол. Но чувствительности не добавится.


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ershn8d Дата: Чт, 18.05.2017, 14:06 | Сообщение # 7
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Mor, это всё совсем другие материи. Если на 300ке Летценбихлеров нет радиальных тормозов - мне тем более не нужно. Мне бы минимальным бюджетом решить вопрос. Тормозную машинку Nissin от CRF можно за 20-40 евро найти... я читал, что она подходит от неё banjo bolt поставить. Покатать с годик-два и продать мотоцикл.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Mor Дата: Чт, 18.05.2017, 17:34 | Сообщение # 8
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, ты можешь попасть в ситуацию когда утебя вопрос не в машинке а например в суппорт еили колодках или неисправном шланге. Как вариант снять твой ниссин и постаивть на хаску проверить.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ershn8d Дата: Чт, 18.05.2017, 17:53 | Сообщение # 9
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Mor, ещё есть миллион шаманских технологий, которые я ещё не пробовал... прочистка отверстий в цилиндре, прокачка с приоткрученным болтом цилиндра, просверливание дырки в болте... хотелось бы попробовать сначала, а потом уже переставлять.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
ershn8d Дата: Чт, 25.05.2017, 21:33 | Сообщение # 10
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Короче говоря, теперь можно тормозить одним пальцем и вообще нормально ехать.

Попробовал вчера простейшую шаманскую технологию "обратной прокачки" (рычагом выгоняешь поршня в суппорте а потом загоняешь их обратно).

ГЛАВНОЕ: ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА ТОРМОЗА ПРИ ПРОКАЧКЕ ВЫКРУТИТЬ ДО УПОРА!!!

Этот винт у меня изначально был полностью закручен, только тогда было адекватное усилие на ручке и торможение. Мне казалось, что он просто отдаляет рычаг от руля, но видимо, он влияет на и в обратную сторону, на что-то там внутри гидравлики, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ ПРОКАЧКЕ. Даже просто открутив его, заметил выходящий из магистрали воздух.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Карандаш Дата: Чт, 25.05.2017, 21:55 | Сообщение # 11
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 691
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, вот как бывает! И ни копейки не потратил))  А я ушёл гуглить про радиальные тормоза. Что за зверь такой.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024