• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Keihin FCR 39 MX
VirusKDO Дата: Пт, 28.03.2025, 21:15 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
Город: Lublin
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Добрый день. Решил поменять карбюратор на своем мотоцикле. Решил установить карбюратор Keihin FCR 39 MX (Шиберный с ускорительным насосом) На старом карбюраторе мотоцикл ездил хорошо , но на FCR он должен ездить намного лучше ( даже сейчас с не настроенным он едет лучше чем с родным) Облазим много форумов и наткнулся на англоязычный. Человек подробно описывает как установил на такой же мотоцикл и такой же карбюратор как у меня http://www.mxrob.com/FCR_Install.htm   так же у меня установлен такой же фильтр как у него и такой же глушитель.Все сделал как написано в Форуме Игла EMPГлавный жиклер 155Холостого хода 40Воздушный 1н 200(несмелый) 2-ой на 100но у меня возникла проблемы с настройкой. Очень сильный провал в среднем диапазоне оборота примерно на 25-50% открытии ручки газа (мотоцикл просто начинает глохнуть) . Очень беднит смесь ( много воздуха и мало топлива) если чуть чуть прикрываю дополнительно фильтр рукой , то появляются средние обороты , но логично что пропадают высокие. В ЧЕМ СТРАННОСТЬ  на данном форуме указано и так же связался с человеком который установил данный карбюратор и все они говорят , что дополнительно разрезали воздушный фильтр так как нахватали ему воздуха ( у меня наоборот нужно прикрывать так как ему много воздуха поступает)  так же он установил и не имел не каких проблем просто поставил и поехал...так же пересмотрел зарубежный ютуб и многие устанавливают данный карбюратор именно по этой сякие и у все нормально работает ,Но у меня почему то не так... Уже месяц еб*** с ним уже много чего перепробовал, но не чего не удалось добиться. Делал/Пытался:-Мылся и продувался карбюратор раз 5 уже -Проверил карбюратор на подсос воздуха пшикал средством для карбюратора по кругу и так же проверял парогенератором его на утечку воздуха , Но карбюратор герметичный-Проверял все соединения с карбюратором в местах крепления к цилиндру и к воздушному фильтру. так же проблем не выявил -Пробывал поменять свечи на новые - без результата (работает точно так же как и работал без изменений ) - провел регулировку клапанов впуск 0.1/ выпуск 0.19У кого есть какие-то предположения что может быть еще ?
 
klr650 Дата: Сб, 29.03.2025, 00:58 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10781
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Про одно и тоже во всех темах не спрашивай. Так как тут первый вопрос был - оставил. Остальное постирал нафиг.
По теме:
Предположения что может ещё быть.
1 . Ещё может быть что если нет опыта настройки таких карбюраторов, то работа затянется надолго и может получиться через год мучений и то случайно.
2 . Шансов мало что ты купил исправленный карбюратор и это только увечививает срок мучений.
3. Главное чтобы ты не начитался ещё больше форумов и окончательно не испортил свой редкий мотоцикл всякими доработками или покупками , после которых потом будет трудно или дорого вернуть его в исходное состояние ( например распилка корпуса воздушного фильтра или расковыривание штатного глушителя) .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
VirusKDO Дата: Сб, 29.03.2025, 01:58 | Сообщение # 3
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
Город: Lublin
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Прошу прощения на спам. По ошибке было отправлено.

1.небольшой опыт есть в ремонте и настройке мотов. Но проблема в том , что когда у меня не получилось его настроить обратился в мото сервис, но у них было много работы и они изредка лезли в мой мотоцикл. Так же пытались его настроить но без успешно . Единственное , что сделали это немного заглушили поток воздуха после чего появились средние обороты , но пропали верха..  и то смесь была бедная по свечкам (белые) после этого обратился ко 2ому но он уже пытался его настроить при моем присутствии. Полностью разобрал и проверил его так же промыли и продул и пытался настроить его , но без успешно…
вот после этого я уже взялся за него с головой и перешерстил тоны информации про настройки данного карба и более менее получается его настроить , но всеравно дикий провал в среднем диапазоне… хотя было сделано все по инструкции так же как и другие устанавливают. Поэтому решил обратиться сюда к еденомышлиникам возможно могут , что то подсказать на что стоит еще обратить внимание.
2.что именно может быть в нем неисправного , если в нем вроде как не чего сложного нет. Самое главное , что нет подсоса. Так же у меня есть 2ой такой карбюратор на запчасти и с 2х собрал один с нормальными запчастями.
3.нет люблю и ценю технику и все оригинальные запчасти я с ними не чего не делаю, а откладываю аккуратно на полку, чтоб всегда можно было вернуть его в оригинальное состояние. Все доработки происходят на новых комплектующих.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2025