Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: She, klr650, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Карбюратор (Mikuni/Keihin) » Регулятор ускорительного насоса (как регулировать ускорительный насос на DRZ400)
Регулятор ускорительного насоса
She Дата: Вс, 26.04.2015, 14:38 | Сообщение # 16
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5756
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата Pashtet ()
Чё  крутить?
Бедная смесь, добавь винтом качества топлива, открутив.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Pashtet Дата: Вт, 28.04.2015, 07:32 | Сообщение # 17
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 261
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
She, Спасибо!
 
Exolon Дата: Вт, 28.04.2015, 08:15 | Сообщение # 18
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 554
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Цитата Pashtet ()
Баловался с винтом качества и теперь при сбросе  газа обороты слегка подвисают. Чё  крутить?

Ответ в вопросе, открутить его чуть надо.
 
Pashtet Дата: Ср, 29.04.2015, 08:28 | Сообщение # 19
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 261
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Винт качества откручен на 2,5 об. это мало? Или это индивидуальная настройка?
 
She Дата: Ср, 29.04.2015, 09:27 | Сообщение # 20
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5756
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата Pashtet ()
Или это индивидуальная настройка?

Да, но больше 4-5 не имеет смысла тк уже не прибавляется.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Pashtet Дата: Сб, 16.05.2015, 21:39 | Сообщение # 21
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 261
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Товарищи! Объясните мне, необразованному!!! Почему когда на нейтралке очень резко откручиваешь газ есть провал, а во время движения всё гут! Чё за мистика? Может это защита от дебилов?
 
kenguru Дата: Сб, 16.05.2015, 21:48 | Сообщение # 22
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 251
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
во время движения у тебя обороты выше чем холостые на нейтралке..это тонкая настройка ускорительного,время впрыска,количество ,проволочка=)
 
Maks-maiak Дата: Ср, 24.06.2015, 04:10 | Сообщение # 23
 
Группа: Удаленные
Мотоцикл:
Город:
Сообщений:
Репутация:  ±
Статус:





А я вот свой Кейхен ФЦР 41 - нах. обратно разрегулирую (всмысле к провалам и т.п. фигне) Потратил кучу времени и усилий, руки в кровь сбил разбирая и собирая пластики на моте!!! Короче на настройку карба ушло много времени и сил! Никаких провалов нет - мот валит зверски, но есть  здоровенное "НО" - РАСХОД!!! В общем он стал конский - около 8,5 литров на 100 км!!! Короче "О-ринг тюннинг" убрал, иглу в среднее положение поставил и регулировку принудительного впрыска выкрутил до почти минимум. Результат на холостом резко газануть -провал есть, но на ходу нет, а расход топлива упал, всего 7 - 7,5 литров на 100 км по бездору!
З.Ы. Штатный Микуни в тех же условиях жрет 6 - 6,5 л/100 км.
 
She Дата: Ср, 24.06.2015, 04:29 | Сообщение # 24
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5756
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Maks-maiak, достаточно убрать о ринг и сократить ход штока ускорительного.
Дачник в свое время тоже к тому же выводу пришел. И сменив микунь на кейхин он не увеличил расход.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Maks-maiak Дата: Ср, 24.06.2015, 20:35 | Сообщение # 25
 
Группа: Удаленные
Мотоцикл:
Город:
Сообщений:
Репутация:  ±
Статус:





Цитата She ()
Maks-maiak, достаточно убрать о ринг и сократить ход штока ускорительного.Дачник в свое время тоже к тому же выводу пришел. И сменив микунь на кейхин он не увеличил расход.
Спасибо, She, а я о чем? Я так и сделал! А иглу в среднее положение поставил - так она в стоковом варианте карба там и была! Это я ее для максимальной производительности сам вверх поднимал!  Кстати, да же при минимальном ходе штока ускорительного и немного забедненной смеси мотик на КЕЙХЕНЕ едет лучьше, чем на Микуни и самое главное - НИЗЫ У ДРЗ с кейхином ЕСТЬ, впринцимпе как ХР 400 почти, ну чуток не дотягивают но они есть!!!!!
 
Nitras Дата: Пн, 29.06.2015, 10:32 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki KLX400R
Город: Минск
Сообщений: 29
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Может есть наглядное пособие по устранению провалов в работе мотора?
С холостых - при резком открытии газа - провал.
В движении - иногда теряется мощность и обороты отказываются набираться (как будто бензин не поступает), иногда "троит", если можно так сказать... При сбросе газа стреляет в глушителе.
В редких случаях прет как бешеный без каких либо провалов и т.п.
п.с. в карб ни разу не лазил, помогите пожалуйста
Прикрепления: 7241183.jpg(213Kb)
 
She Дата: Пн, 29.06.2015, 10:37 | Сообщение # 27
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5756
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата Nitras ()
п.с. в карб ни разу не лазил, помогите пожалуйста

Сделать профилактику топливной системы. От бака до карбюратора. В карбюратор скорей всего придется залезть.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Nitras Дата: Пн, 29.06.2015, 10:50 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki KLX400R
Город: Минск
Сообщений: 29
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Бак чистил (все чисто), краник продувал (чистый был), а с чего начать чистку карбюратора? Там нету одноразовых прокладок- а то разберу и фиг соберу(
 
kenguru Дата: Пн, 29.06.2015, 12:40 | Сообщение # 29
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 251
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
одноразовых нет,но что то может потечь при повторной сборке. 
все делается подручными средставми (без герметиков) 
а провалы твои-извечная тема,регулируй ускорительный насос.
 
Nitras Дата: Пн, 29.06.2015, 12:54 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki KLX400R
Город: Минск
Сообщений: 29
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата kenguru ()
регулируй ускорительный насос
а как?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Карбюратор (Mikuni/Keihin) » Регулятор ускорительного насоса (как регулировать ускорительный насос на DRZ400)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017