Страница 1 из 11
Модератор форума: She, klr650, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Карбюратор (Mikuni/Keihin) » Настройка CV карбюраторов после установки кита (DynoJet, Fac (стырено с джиксер-клуба, может кому пригодится))
Настройка CV карбюраторов после установки кита (DynoJet, Fac
alger335 Дата: Пт, 30.05.2014, 09:07 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250
Город: Зеленоград
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Статейку перевел Vlad

Настройка CV карбюраторов после установки кита (DynoJet, FactoryPro и т.д.)
Выполняйте шаги в следующей последовательности:

1. Верх (Top End), полный газ на 7500 rpm до отсечки
Оптимальный главный жиклер (Main Jet) выбирается до шага 2 (положение иглы)!
Выбор оптимального главного жиклера (Main Jet)
Цель: выбрать главный жиклер для получения максимальной мощности при полном
газе после 7500 rpm, выбирайте главный жиклер на высших передачах при
максимальной нагрузке (полная акселерация) после 7500 rpm. (!!!для
правильного определения качества смеси по состоянию свечей на данном
режиме необходимо не менее 10-15 мин работы двигателя на данном режиме)
мотоцикл разгоняется без перебоев (или с незначительными перебоями) в работе
мотора на прохладном (но не холодном) моторе, а после прогрева до
«боевой» температуры (fully warmed up) появляются перебои в работе
(вплоть до остановки мотора), которые устраняются прикрытием газа –
значительно уменьшите размер главного жиклера (Main Jet) и повторите
пункт 1. (свечи черные или даже мокрые)
мотоцикл разгоняется хорошо (pulls hard) на прогретом моторе и начинает разгоняться слабо (pulls
soft) после прогрева до «боевой» температуры (fully warmed up) – немного
уменьшите размер главного жиклера (Main Jet) и повторите пункт 1.
(изолятор свечи темно-серый, торец резьбы черный)
мотоцикл разгоняться слабо (pulls soft) на прогретом моторе и начинает
разгоняться хорошо (pulls hard) после прогрева до «боевой» температуры
(fully warmed up) – вы выбрали оптимальный размер главного жиклера (Main
Jet) и переходите к пункту 2. (изолятор свечи серо-коричневый, торец
резьбы темно серый)
мотоцикл разгоняться слабо (pulls soft) и/или с провалами на прогретом моторе и начинает немного лучше после прогрева до
«боевой» температуры (fully warmed up) – немного увеличите размер
главного жиклера (Main Jet) и повторите пункт 1. (свечи светло-серые)
мотоцикл почти не разгоняется (или даже появляется детонация) на прогретом
моторе, а после прогрева до «боевой» температуры (fully warmed up),
мотоцикл начинает разгоняться мягко – значительно увеличите размер
главного жиклера (Main Jet) и повторите пункт 1. (свечи розово-белые или
даже идеально чистые)
Невозможность выбора главного жиклера по описанному алгоритму может объясняться одной из следующих причин:
неправильная сборка карбюраторов после установки кита, неисправность
карбюратора, вызванная износом или повреждением частей, стартовая
настройка карбюраторов до установки на мотоцикл сделана не правильно,
грубейший подсос воздуха во впускном патрубке, проблемы с подачей
топлива в карбюратор, проверьте отсутствие заедания заслонок (Piston
valve) и их адекватное функционирование.
Возможно появление проблем на других режимах работы мотора после выбора главного жиклера, но не
думайте, что это вызвано ошибками в выборе главного жиклера. Размер
главного жиклера влияет только на режим описанный в пункте 1.

2. Середина (Midrange) полный газ в диапазоне 5000 rpm – 7000 rpm.
Шаг 1 оптимальный главный жиклер (Main Jet) выбирается до шага 2 (положение иглы)!
Выбор оптимального положения иглы
Цель: выбирать положение иглы для получения наилучшего результата,
максимальной мощности при полном газе в диапазоне 5000 rpm – 7000 rpm,
на высших передачах при максимальной нагрузке (полная акселерация) в
диапазоне 5000 rpm - 7000 rpm.
Если двигатель тянет хорошо или более гладок при полном газе в диапазоне 5000 rpm – 7000 rpm и хорошо
«раскручивается» при полном газе из диапазона <3000 rpm, когда
прохладный, но начинает тянуть мягко и/или грубый, когда нагрет до
«боевой» температуры (fully warmed up), значит, смесь богатая и иглу
надо опустить.
Если после нагрева до «боевой» температуры (fully warmed up) двигатель начинает тянуть или начинает тянуть лучше по
сравнению с прохладным мотором, попытайтесь поднять иглу, чтобы
обогатить смесь.
Задача, найти такое положение иглы, при котором прохладный и нагретый до «боевой» температуры (fully warmed up)
двигатель тянет одинаково.
Возможно появление проблем на режимах ХХ (idle) и/или на Низах (<3000 rpm) ничего страшного, главный жиклер
(Main Jet) и положение иглы не влияют на работу мотора ниже 3000 rpm.
После выбора положения иглы (шаг 2) обязательно проверьте работу мотора на
верхах (Top End, шаг 1) если есть изменения, то, не меняя выбранного на
текущий момент положения иглы, повторите шаг 1 и затем заново шаг 2.

Добавлено (30.05.2014, 09:07)
---------------------------------------------
3. Низ (Low end) полный газ от 2000 до 3000 rpm
Шаг 1 оптимальный главный жиклер (Main Jet) и шаг 2 (положение иглы) выбирается до шага 3!
Высота поплавков (Уровень топлива в поплавковых камерах)
Цель: установите высоту поплавков (топливный уровень) чтобы получить лучшую
мощность при полном газе от 2000 до 3000 rpm, так, чтобы двигатель
принимал полный газ, не проваливаясь или захлебываясь, на 2-ой передаче
от 2000 до 3000 rpm как минимум.
Высота поплавков, если иначе не определено в инструкции по установке, измерены от поверхности прокладки/
корпуса карбюратора до самой высокой точки поплавков - с прилеганием
язычка поплавков, но не сжимая пружину игольчатого клапана (float
valve).
Если двигатель имеет плавающие обороты, «захлебывается» при полном газе 2000-3000 rpm, которые ухудшается с нагревом двигателя,
снизьте уровень топлива, увеличьте высоту поплавков на 1мм (если
оригинал был 13мм - выставляете 14мм). Это снизит уровень топлива на
1мм, делая смесь более бедной.
Если двигатель работает ровно и не тянет при полном газе 2000-3000 rpm, поднимите топливный уровень на 1мм.
Уменьшите высоту поплавков на 1мм (если оригинал был 13мм - выставляете
12мм). Это повысит уровень топлива на 1мм, делая смесь более богатой.
ПОМНИТЕ, уровень топлива сказывается в работе на всех режимах, после изменения
уровня топлива, необходимо вернуться к шаг 1 и повторить все операции
снова.
Предупреждение: Если выставить уровнем топлива слишком высоко, при малых открытиях газа на улице, двигатель может «залить»,
двигатель будет "мягок" и неустойчив.
Базовые настройки обычно даются, исходя из понятия критического уровня топлива. Уровень топлива в
поплавковой камере сильно влияет на полный газ при низких rpm, а также,
на качество смеси при ХХ (idle) и движении с закрытым газом.
Сноска: мотоцикл, который едет «чисто» при маленьком открытия газа, когда
холодный, но начинает показывать признаки богатой смеси, когда
нагревается к полной рабочей температуре, обычно бывает правильным
обеднить его, понизить уровень топлива на 1мм. ТОПЛИВНЫЙ УРОВЕНЬ
ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖЕН!!!
Если проблемы обеднения смеси на низах, даже после понижения топливного уровня более чем на 1.5мм от базовых
параметров настройки не устранены, проверьте на износ игольчатый клапан
(float valve)

4. ХХ (idle) и движение с открытым газом до 1/8.
Винт качества ХХ (Fuel Mixture Screw)
Часто этот винт закрыт заглушкой, или требует специального инструмента (как на поздних Honda требует инструмент формы «D»)
Установите винт в рекомендованное положение, это отправная точка. Тест
производиться на 2-й передаче на 4000 rpm при открытом на 1/8 газе.
На смесь в данном режиме вляет 1. Винт качества ХХ. 2. Уровень топлива в
поплавковых камерах (НО МЫ ЕГО УЖЕ НАШЛИ И ЗАФИКСИРОВАЛИ В ШАГ 3) и
размер жиклера ХХ (pilot jet).
В случае, когда поворот винта качества ХХ на ½ оборота почти не сказывается на работе мотора, тогда
возможно вам потребуются альтернативные жиклеры ХХ.
Слишком бедная смесь, вызовет проблемы, когда двигателем управляют на высоких rpm при
маленьком открытия газа! Открытие винтов смеси и/или увеличения размера
жиклера ХХ обычно вылечивает проблему.
ОТМЕТЬТЕ: проблема богатой смеси ухудшается, с нагревом двигателя.
Если быстрое и незначительное открытие-закрытие газа приводит к снижению rpm
ниже выставленных rpm ХХ, затем они подниматься до выставленных rpm ХХ.
Смесь слишком богатая, закрутите на 1/2 оборота винты качества ХХ.
ОТМЕТЬТЕ: проблема бедной смеси улучшается, с нагревом двигателя.
Если быстрое и незначительное открытие-закрытие газа приводит к повышению и
«зависанию» rpm на какое-то время, выше выставленных rpm ХХ, затем они
снижаются до выставленных rpm ХХ. Смесь слишком бедная, выкрутите на 1/2
оборота винты качества ХХ.
ВАЖНО! Проверьте на отсутствие подсоса воздуха во впускном тракте и что выставленные rpm ХХ соответствуют
указанным производителем (Пример: указаны 1500 rpm, а выставлены 1700
rpm)
Прекрасная настройка carb kit требует, терпение и настойчивость и "разумное"
чувство, чувствовать изменения - большинство мотоциклистов
способны сделать это.
Более точную настройку в любом случае может сделать только оператор Dyno снимая диаграммы мощности, крутящего
момента мотора и диаграммы Air/Fuel ratio.
Отметьте: Уникальный двигатель / выхлоп / фильтр / стиль езды / температурные комбинации
всегда требует индивидуализированные настройки.
ВАЖНО!!! Перед каждым тестом, проверяйте правильность сборки, отсутствие подсоса воздуха и
подтекания бензина, обязательно выполняйте синхронизацию карбюраторов,
иначе результаты тестов будут не объективные и ошибочными.

Thanks!

Marc W. Salvisberg
Перевод Влад Чураков

взято отсюда: http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=1660.0


Сообщение отредактировал alger335 - Пт, 30.05.2014, 09:17
 
EL_ZeRno Дата: Вт, 10.06.2014, 14:08 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Москва(ЗАО)
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
спасибо,конечно,за инструкцию,но ничего не понятно...=)
 
klr650 Дата: Вт, 10.06.2014, 14:34 | Сообщение # 3
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9958
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата alger335 ()
может сделать только оператор Dyno

EL_ZeRno,      Мне тоже непонятно  wacko Это потому что мы не операторы Дины  из обведённой рамки выше  tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
alger335 Дата: Чт, 12.06.2014, 19:06 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250
Город: Зеленоград
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
klr650, ой ладно вам дядь прикидываться) Нашел на мой взгляд полезный гайд по настройке кита "на слух" на просторах интернетов. Если статья говно, удалите, мне не жалко. Можт есть более внятный гайд, а то я чет не нашел мож плохо искал, пальцем ткните непутевому.

Сообщение отредактировал alger335 - Чт, 12.06.2014, 19:07
 
Smartim Дата: Чт, 12.06.2014, 19:52 | Сообщение # 5
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: WR 450
Город: Москва
Сообщений: 4
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Это получается надо по шоссе в полную дыру 15 минут фигачить, а потом на обочине перебирать карб ? И так раз 10 подряд что б подобрать нужные жиклеры smile
По моему "на слух" делается иначе.
 
alger335 Дата: Чт, 12.06.2014, 22:09 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250
Город: Зеленоград
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Mescalin, получается что так) зачем карб? Просто свечу глянуть, но это если ты хочешь по цвету свечи определить качество смеси на конктерном этом режиме "во всю дыру". Ну либо сравнивать пручесть по ощущениям на слегка прогретом и на горячем моторе. Да это нудный кропотливый процесс. А шо ви хотели? Не ну можно конечно тупо воткнуть жиклеры или ФЦР, ездит и хрен с ним. Опять же тут описана настройка для рядных 4-рок с другими характеристиками момента и мощности относительно оборотов, но смысл то один, надо просто адаптировать под ДРЗ.

Сообщение отредактировал alger335 - Чт, 12.06.2014, 22:25
 
She Дата: Чт, 12.06.2014, 23:49 | Сообщение # 7
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
alger335, Полагаю ты знаешь что означает CV в обозначении карбюратора, то тогда есть соответствующая тема и достаточно ссылки на сообщение.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Smartim Дата: Пн, 14.07.2014, 16:50 | Сообщение # 8
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: WR 450
Город: Москва
Сообщений: 4
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Почему в данной инструкции настройка иглы ведется в полный газ, но на средних оборотах ?
Вроде игла работает в определенном положении дроселя и не зависит от оборотов ?
 
gogadrz Дата: Чт, 07.08.2014, 18:15 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Новокузнецк
Сообщений: 13
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата She ()
alger335, Полагаю ты знаешь что означает CV в обозначении карбюратора, то тогда есть соответствующая тема и достаточно ссылки на сообщение.

Я хотел бы знать...
 
alger335 Дата: Чт, 07.08.2014, 19:34 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250
Город: Зеленоград
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
gogadrz, CV - constant vacuum - постоянное разрежение.
Mescalin, насколько я понимаю положение дросселя зависит от рязряжения, чем больше обороты, тем больше разрежение, тем выше дроссель с иглой. Соответственно на средних оборотах дроссель полностью не поднимается даже на полном газу и на данном режиме работает игла.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Карбюратор (Mikuni/Keihin) » Настройка CV карбюраторов после установки кита (DynoJet, Fac (стырено с джиксер-клуба, может кому пригодится))
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017