• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Карбюратор (Mikuni/Keihin) » Глохнет в вертикальном положении
Глохнет в вертикальном положении
Fynjy Дата: Ср, 18.06.2014, 16:01 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: gsxr 1000
Город: Барнаул
Сообщений: 28
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет.

Хочу задать вопрос боролся ли кто-то с тем, что из карба бежит бенз и мот глохнет при нахождении в положении 12 часов? Вот часов на 10-11 всё ок)
 
She Дата: Ср, 18.06.2014, 16:10 | Сообщение # 2
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Ну как то карбюратор не рассчитан работать в таких условиях.
Впрыск


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Fynjy Дата: Ср, 18.06.2014, 16:14 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: gsxr 1000
Город: Барнаул
Сообщений: 28
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Ну как то карбюратор не рассчитан работать в таких условиях. Впрыск

http://www.youtube.com/watch?v=s1GVcRTIofc - таких видео много...как-то борятся с этим...
 
She Дата: Ср, 18.06.2014, 16:23 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
smile и ты полагаешь там стоит вакумник? Скорей всего стоит яша плоскодроссельная.


А может и с диафрагмой какой. Если встречался с карбюраторами от бензопилы то вот такой.

Ну и прочитать тут для начала.
Прикрепления: 2277650.jpg (235.6 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Fynjy Дата: Ср, 18.06.2014, 16:28 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: gsxr 1000
Город: Барнаул
Сообщений: 28
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
и ты полагаешь там стоит вакумник? Скорей всего стоит яша плоскодроссельная. А может и с диафрагмой какой. Если встречался с карбюраторами от бензопилы то вот такой.

Нет, не представляю карб от бензопилы) ....вот я не знаю, что у него стоит, но хочу себе также сделать)) Написал ему - не отвечает пока)...да и вообще уже много кому написал) пока глухо)
 
She Дата: Ср, 18.06.2014, 16:38 | Сообщение # 6
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Ну тогда поищи мембранный карбюратор и прочитай что за зверь.
Типа такого.

Прикрепления: 4212796.jpg (96.2 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Dimaest Дата: Ср, 18.06.2014, 17:10 | Сообщение # 7
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Fynjy ()
Нет, не представляю карб от бензопилы) ....вот я не знаю, что у него стоит, но хочу себе также сделать)) Написал ему - не отвечает пока)...да и вообще уже много кому написал) пока глухо)
ГС 1000 инжекторный! опять бредятина прёт  wacko
Specifications[edit]All specifications are manufacturer claimed and estimated.[verification needed][6]2001–20022003–20042005–20062007–20082009–2011Engine988 cc (60.3 cu in), 4-stroke, four-cylinder, liquid-cooled, DOHC 16-valve, TSCC998.6 cc (60.94 cu in), 4-stroke, four-cylinder, liquid-cooled, DOHC, 16-valve, TSCC999 cc (61.0 cu in), 4-stroke, four-cylinder, liquid-cooled, DOHC, 16-valve, TSCCBore × stroke:73.0 mm × 59.0 mm (2.87 in × 2.32 in)73.0 mm × 59.0 mm (2.87 in × 2.32 in)73.4 mm × 59.0 mm (2.89 in × 2.32 in)74.5 mm × 57.3 mm (2.93 in × 2.26 in)[7]Compression ratio:12.0:112.0:112.5:112.8:1[7]Fuel system:Fuel InjectionLubrication:Wet SumpIgnition:Digital/transistorizedTransmission:6-speed, constant mesh6-speed, constant mesh, Back-torque limiting clutchDrive:#530 chain(110 links) 17T / 42TLength:2,045 mm (80.5 in)2,070 mm (81 in)2,030 mm (80 in)2,045 mm (80.5 in)Width:715 mm (28.1 in)715 mm (28.1 in)710 mm (28 in)720 mm (28 in)710 mm (28 in)Height:1,135 mm (44.7 in)1,145 mm (45.1 in)1,130 mm (44 in)Seat height:830 mm (33 in)820 mm (32 in)810 mm (32 in)Ground Clearance:130 mm (5.1 in)125 mm (4.9 in)120 mm (4.7 in)Wheelbase:1,410 mm (56 in)1,405 mm (55.3 in)1,415 mm (55.7 in)1,405 mm (55.3 in)Dry Weight:374 lb (170 kg)[verification needed]370 lb (170 kg)[verification needed]365 lb (166 kg)[verification needed]379 lb (172 kg)[verification needed]452 lb (205 kg)[verification needed]Suspension front:Kayaba 43 mm (1.7 in) Inverted telescopic, coil spring, oil damped, spring pre-load fully adjustable, rebound compression damping force adjustable.Kayaba 43 mm (1.7 in) Inverted telescopic forks with DLC coating, spring preload, rebound and compression adjustmentInverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, compression and rebound dampingInverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, high & low speed compression and rebound dampingShowa Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, high & low speed compression and rebound damping/New electronically controlled steering damper uses a solenoid valve to move a tapered needle reducing or increasing oil flow to adjust damping force.Suspension rear:Link type, gas/oil damped, coil spring, spring pre-load fully adjustable, rebound damping force and compression damping force adjustableLink type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload, compression and rebound dampingLink-type, gas/oil-damped, fully adjustable spring preload, compression and rebound dampingLink-type, gas/oil-damped, fully adjustable spring preload, high & low speed compression and rebound dampingBrakes front:Twin semi floating stainless discs 320 mm (13 in) and Tokico 6 piston calipersTwin 300 mm (12 in) semi floating stainless discs and Tokico 4 piston radial mounted calipersDual hydraulic discBrakes rear:Single disc 220 mm (8.7 in) and Tokico dual piston caliperSingle 220 mm (8.7 in) disc and a dual piston caliperSingle hydraulic discTires front:120/70-ZR-17Tires rear:190/50-ZR-17Fuel tank capacity:18 L (4.0 imp gal; 4.8 US gal)
 
She Дата: Ср, 18.06.2014, 18:51 | Сообщение # 8
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, ты так много букв незнакомых написал  biggrin
У Fynjy, наверно СМ, а имя ему дал gsxr 1000.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
SAN4EZ Дата: Ср, 18.06.2014, 21:24 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Fynjy, бороцца - не боролись, но со стандартным карбом таких проблем не должно быть.

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Fynjy Дата: Чт, 19.06.2014, 16:51 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: gsxr 1000
Город: Барнаул
Сообщений: 28
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата SAN4EZ ()
Fynjy, бороцца - не боролись, но со стандартным карбом таких проблем не должно быть.

В прошлом сезоне катал вот так:



 - проблем нет

В этом сезоне поставил магуру - начал часто ездить в положении 12 часов...При езде в таком положении в районе полуминуты начинает чихать...

She, спасибо за совет) Подожду ответа от пиндосов - а там сам начну ковыряться)

Добавлено (19.06.2014, 16:51)
---------------------------------------------


В комментариях: 
Fynjy667
 Please, tell me what with your carburetor?


Zarrell

I have a modded Keihin FCR 39mm, gives the bike some extra kick :D

Я так понял что он как-то доработал ФЦР и получил ЭКСТРА мощь дополнительную)) 

Сейчас пытаю его что он делал с Кейхином...

 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Карбюратор (Mikuni/Keihin) » Глохнет в вертикальном положении
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024