Страница 1 из 11
Модератор форума: She, klr650 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Карбюратор (Mikuni/Keihin) » Как настроить карб Mikuni TMR-MJN41
Как настроить карб Mikuni TMR-MJN41
zloy88 Дата: Сб, 18.07.2015, 10:43 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Тюмень
Сообщений: 79
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Был ли у кого опыт? а то наставили много тюнячек и мот толком не работает...стреляет на верхах и дергается...но низы ураган

Добавлено (18.07.2015, 10:43)
---------------------------------------------
Может кто знает где взять жиклеры на него? или подходят от чего?

 
Mor Дата: Сб, 18.07.2015, 11:44 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 743
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
Ты дыру то пробовал уменьшить?

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Exolon Дата: Сб, 18.07.2015, 13:47 | Сообщение # 3
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 456
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата zloy88 ()
Был ли у кого опыт?

Настраиваются все карбы одинаково, для начала восстанови проводку потенциометра ДПДЗ.

Я делал так(все регулировки карба проводятся на прогретом двигателе):

1) Отстраиваем смесь на низах с помощью mixture screw (расположен снизу карбюратора под плоскую отвертку). Уменьшаем обороты хх - чтоб мот работал на пределе вот/вот заглохнет и крутим винт количества(микстуре скрев, по умолчанию должен быть выкручен перед началом настройки на 2-2,5 оборота). Ловим на слух более стабильную работу/обороты двигателя. Поймали, теперь снова уменьшаем хх и снова добиваемся винтом количества стабильной работы двигателя.

Делается это до тех пор, пока шаг влево/вправо - не станет расстрелом. Тоесть любой выход винта количества из диапозона будет сопровождаться нестабильной работой или глушением движки.

2) Отстраиваем ГТЖ:

Держим полностью открытый газ в течении 3-5 минут. При включении вентилятора я дополнительно поливал радиаторы из бутылки. Сразу же глушим, не давайте двигателю работать в другом режиме оборотов.

Определяем смесь по нагару свечи с дальнейшей заменой ГТЖ в большую или меньшую сторону и очередной проверкой свечи.

Нужно добиться нормального цвета свечи(здесь я на это отвлекаться не буду, погуглите).

3) Отстраиваем иглу:

Тоже самое что во втором пункте, только держим газ(лучше отталкиваться от середины пути колеса заслонки) на половину открытым и двигаем иглу пока не добьемся приемлемого цвета свечи.

Все!

Добавлено (18.07.2015, 13:45)
---------------------------------------------
Если внимательно проштудируешь тему о настройке ФЦР то наткнешся на выложенный SHE мануал с графиками смесеобразования.

Добавлено (18.07.2015, 13:47)
---------------------------------------------
Цитата zloy88 ()
Может кто знает где взять жиклеры на него? или подходят от чего?

Тут скорее всего только ебэй в помощь. Ищи сразу отстроечные комплекты типа диноджета с жиклерами и иглой в комплекте.


Сообщение отредактировал Exolon - Сб, 18.07.2015, 13:53
 
zloy88 Дата: Вт, 21.07.2015, 12:51 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Тюмень
Сообщений: 79
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Не помогает ему заклейка мода! заводится плохо...хз вот что может быть
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Карбюратор (Mikuni/Keihin) » Как настроить карб Mikuni TMR-MJN41
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017