• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
690 Enduro R с историей: купил, завёл
ershn8d Дата: Пн, 27.08.2018, 11:03 | Сообщение # 16
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650up

Куда то не туда я засунул этот рестриктор. Не зафиксировался и через 12км чуть погнулся и дребезжал в выхлопе. Может быть его надо засовывать между банкой и её трубой, а не между коллектором и трубой  банки. И с рестриктором тоже хреново совсем.

Воткнул заводской выхлоп, стало просто всё отлично. Надо видимо проверять топливный фильтр и прочие показатели.

До кучи оказалось что переключатель карт на руле (Сток-Дико-Медленно) на самом деле переключает (Ослиная Моча-Быстро-Медленнее). Так что прошивай-не прошивай а ХЗ что там происходило.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
ershn8d Дата: Ср, 05.09.2018, 16:52 | Сообщение # 17
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Продолжаю типа дневник-блог.

Поставил Scorpion Rally с буксаторами. Вибрация спереди на 100км-час просто невыносимая. Наверное для типа Adventure Bike нафиг не нужен буксатор. Может быть это можно отбалансировать или поставить буксатор полегче. Только вот на других мото с буксатором не было такой вибрации, видимо подвеска жестковата и её не поглощает.

Отрегулировал динамический прогиб. Прежний владелец умно перетянул цепь, поэтому мотоцикл не проседал больше 5см. Мда. Хотя бы оси хорошо смазаны. И теперь нога как надо достаёт до земли.

Поставил сумку-штаны на место пассажира, топливная горловина получается открытой. Нормально в принципе.

Что достаёт:
- я со своими эндуро-кросс-байками привык неспешно трогаться на чуть выше ХХ и уже после полного отпускания сцепления "откручивать". А тут нужно как-то ощутимо крутануть газ, чтобы получить начальную скорость, иначе мотоцикл тупо ползёт. Это карта ручки газа что ли такая некузявая... люфта газа вроде нет.

- размазанность сцепления от начала до конца хода ручки. В основном то срабатывает в конце, но было бы приятнее если в середине где-то.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
sm701 Дата: Чт, 13.12.2018, 13:18 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna 701
Город: Zürich
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
размазанность сцепления от начала до конца хода ручки. В основном то срабатывает в конце, но было бы приятнее если в середине где-то.

А ты не смотрел, там нигде нет регулировки сцепления внизу, около двигателя? Когда мы с тобой по горам ездили, я свое сцепление слегка обновил, и сейчас наблюдается точно такая же беда.

Update: прсмотрел, что там у меня в 701.


№ 30 нужно вытащить, заменить или заставить снова пружинить при помощи газовой горелки с последующим выбрасыванием в воду.
Прикрепления: 9960483.png (447.2 Kb)


Сообщение отредактировал sm701 - Чт, 13.12.2018, 15:17
 
ershn8d Дата: Пт, 14.12.2018, 16:46 | Сообщение # 19
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Так, я включил мозг. То что ты советуешь - практически совпадает с советом от OffroadPeople. Заменить внешние стальные антивибрационные диски (30) на один обычный фрикцион. Может быть заменить пружины сцепления на усиленные и убрать 2 из 4х возвратных пружин (8).

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024