Вот воплотил датчик давления масла для КТМ 4т модели . Конструкция получилась посложнее чем для Дрз, но вполне надёжная и рабочая. Система уже прошла ходовые испытания и показала себя хорошо. Придумывалась так чтобы была компактной и не было торчащих элементов. Получилось как то так ( смотреть фото во вложении ниже) . Лампочка тоже не родная. Цвет белый, но горит красным и ярко. На моём мотоцикле стоит уже пару лет и работает успешно. Теперь прошла мания неизвестности - есть ли там давление масла или нет. Когда эта пластмассовая шестерня сломается. Я даже было дело залезал вовнутрь мотора, только для того чтобы просто проверить её - целая она или начала ломаться...
Интересное решение! Когда на моём КТМ отрыгнула оригинальная пластиковая шестерёнка, я пошёл немного другим путём. Установил алюминиевые шестерёнки CNCNice взамен пластиковых. И поставил прозрачную крышку масляного фильтра, чтобы видеть, есть ли масло в фильтре. Всё покупал на Алиэкспресс. Сезон отъездил, пока всё работает
Прозрачная крышка тоже вариант, но на ходу на неё не насмотришься. А смотреть наличие масла когда мотор уже встал - поздно. А ещё интересный эксперимент ( сам не проверял. Только что придумал) - когда давление пропадёт - в крышке фильтра масло долго будет плавать ещё? У меня тоже был вопрос давно, но никак его было не проверить. Есть ли давление масла, когда двигатель находится в вертикальном положении или на боку. После установки датчика всё прояснилось. Давление на удивление есть. Даже на холостом ходу датчик не улавливает падение критического давления. В теории насос должен воздух хапать в перемешку с маслом. Но видимо не много, если это происходит. Индикатор не включается. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service