Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » KTM SMC 690 R (у меня настал кризис обладания четырехсоткой)
KTM SMC 690 R
ТатаринXX Дата: Вт, 19.03.2013, 01:12 | Сообщение # 61
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: кТм 990 SMT
Город: 199 Moсква
Сообщений: 25
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
kTm 690 SMC R biggrin
 
ТатаринXX Дата: Вт, 19.03.2013, 01:13 | Сообщение # 62
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: кТм 990 SMT
Город: 199 Moсква
Сообщений: 25
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Во cool
Прикрепления: 1064315.jpg (67.8 Kb)
 
raidermoto Дата: Вт, 19.03.2013, 21:32 | Сообщение # 63
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
да наверное на сегодня лучше чем 690 из мотардов нету!! переделки из кросачей это все фуфло так как для каждодневного использования они не подходят! 
может купить дрзт и воткнуть туда движку кубов 600?? вот только от чего?? biggrin

Добавлено (19.03.2013, 21:32)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=8rLqmV19TZg

 
dituff Дата: Ср, 20.03.2013, 15:54 | Сообщение # 64
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Triumph Street Triple
Город: МО
Сообщений: 134
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
raidermoto, от rmz450 можно поставить двиг или от dr650
 
Кащей Дата: Ср, 20.03.2013, 16:11 | Сообщение # 65
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А смысл? ДР 650 - унылое говно.  От какой-нидь ЦР500 бы, это дело, или от спорта. Про КТМ 690 читал статейку... Мотард мощнее эндуро, но там как-то хитрожопо питание настроено, дабы экологии не вредил (это дело важное, не спорю), но результат таков, что диапазон комфортных оборотов где-то 2500, уж не помню на каком это уровне, в районе  7т. чтоли... А в остальных режимах трясёт аццки и едет плохо. А вот у овощно-паркетных 650-к типа dr, и nx, момент ровный от 2т до 5т. ...Тоже 3т. вощем-то, но там это просто всё, предел, к 6т./мин уже снижаецца заметно. xtz660 5-клапанная приятно едет, тока не выпускают давно. Или может быть стоит посмотреть на двойки?

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
dituff Дата: Ср, 20.03.2013, 17:29 | Сообщение # 66
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Triumph Street Triple
Город: МО
Сообщений: 134
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Самое простое воткнуть двиг от rmz 450 ИМХО . А еще проще купить другой мот =)

Сообщение отредактировал dituff - Ср, 20.03.2013, 17:29
 
raidermoto Дата: Ср, 20.03.2013, 20:31 | Сообщение # 67
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
нужен мот с нормальным ресурсом !!! есть еще у априлии мотарды двухстволки но читал что они ломаются как китай((((
 
kontrabanda Дата: Ср, 20.03.2013, 20:32 | Сообщение # 68
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 209
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (dituff)
Самое простое воткнуть двиг от rmz 450 ИМХО . А еще проще купить другой мот =)
ага))))))))
тока у RMZ рама алюминиевая и посадочные размеры совсем не такие как на DR-Z.
в гараже без спец средств придумать не реально.
проще мотардовые колеса на RMZ поставить.
 
dituff Дата: Ср, 20.03.2013, 22:58 | Сообщение # 69
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Triumph Street Triple
Город: МО
Сообщений: 134
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
raidermoto, По италии скажу так . С ЗП попа , стоимость ахтунг . Если есть деньги на 2 цены мота то бери италию , если нет , то лучше не надо .
P.S. С Ducati , по ЗП лучше , цены не лучше wacko
 
vSamsonov Дата: Чт, 21.03.2013, 02:02 | Сообщение # 70
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
Априлия - штука не для повседневной езды. Первые года ( она с 2007 ) моторы были совсем сырые.. ( 3й мотор счастливый )))
Вот с 2010 думаю уже вполне всё доработали. Но.. это здоровенный и адски мощный мотард, расчитаный только на одно... ебашить.

На данный момент - сейчас ими никто не торгует. Есть Италмото, но они их уже давно не возят кажется.. т.к. мало покупателей или нет.. кор. под заказ привезут + заодно придется доплатить им за сертификацию этого мота. Была у этой компании супер-мото команда во главе с Робэрто и 3 нашими гонщиками, кажется шмелёв и кто-то ещё.. Всё дело накрылось, т.к. КТМ их постоянно делал ) + Априлия была настолько капризна, что никто не знал перед гонкой, заведется она или нет. Были случаи когда люди продавали их с мизерным пробегом.. т.к. были проблемы с заводом... у Робэрто был компьютер специальный, но толку от него видимо не было.

На счёт KTM 690 Enduro - могу сказать, что аппарат вне конкуренции в совём классе.
По ощущениям от езды.. конечно это не DRZ. Вообще это СООООВСЕМ не DRZ.
DRZ приятнее из-за кубатуры, легче по ощущениям намного, наамного доступнее в обслуживании, лучше охлаждение, есть подрамник, но конечно не такой мощный и современный )
KTM как сжатая пружина, готовая в любой момент разжаться. По обслуживанию вообще шоколад... с  2010 года (смена масла каждые 7500), с 2012 (смена масла каждые 10000), куча тюнинга. Тем не менее всё стокове отличеного качества.. имею ввиду тормоза. Хоть они там как на ДРЗ 2х поршневые, но тормозят ощутимо лучше. + Если брать эндуро, то его легче переделать в SM, чем к SM прикрутить эндуро колеса.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Чт, 21.03.2013, 02:08
 
She Дата: Чт, 21.03.2013, 02:07 | Сообщение # 71
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (vSamsonov)
Если брать эндуро, то его легче переделать в SM, чем к SM прикрутить эндуро колеса.
Тоже с этим соглашусь на С переднюю вилку можно жесче сделать с меньшим ходом, зад только настройки поменять.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ТатаринXX Дата: Вс, 31.03.2013, 13:17 | Сообщение # 72
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: кТм 990 SMT
Город: 199 Moсква
Сообщений: 25
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Мотоцикл KTM 690 SMC R 2012 оснащается новым двигателем LC4. Работа по обновлению на самом деле проведена в корне, и дело не только в добавлении буквы «R», что означает установку премиальных компонентов.
Дизайн KTM 690 SMC R 2012 выполнен в классических для австрийского производителя цветах: желтая рама из хромо-молибденовой легированной стали наряду с белыми и черными компонентами. Новый одноцилиндровый двигатель LC4 является одним из самых сильных в категории за счет увеличения хода с 80 до 84.5 мм. В результате степень сжатия изменилась до 12.5:1, мощность повысилась на 3 л.с. до 66.5 л.с., а крутящий момент вырос от 64 Нм до 68 Нм. Подвеску мотоцикла обновили вилкой WP. Высота по седлу стала немного ниже – всего 890 мм.
В снаряженном состоянии новый супермото KTM 690 SMC R 2012 весит всего 139.5 кг. Мотоцикл создан для городских боев, обеспечивая превосходную стабильность и отличную управляемость. Подвеска KTM 690 SMC R регулируется, а тормозная мощность обеспечивается высококачественными тормозами Brembo с радиальными суппортами.(с)
Какая нах Априлия !!!это самый адский супер мото !!
 
vSamsonov Дата: Вс, 31.03.2013, 17:10 | Сообщение # 73
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
ТатаринXX, Какая нах Априлия...
Такая ))
116 кг, 2 цилиндра, 70 сил, потрясающий звук, приборка лучше намного, сам как произведение искусста, тормозит она уж точно не хуже.. а скорее даже лучше.
про управляемость и говорить нечего..

и если серьезно - то оба эти мотоцикла - больше для развлечений.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Вс, 31.03.2013, 17:12
 
Laps Дата: Вс, 31.03.2013, 17:40 | Сообщение # 74
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
vSamsonov, только у априлии по регламенту замена масла каждые 3000км, поршня с кольцами 6000км.
 
vSamsonov Дата: Вс, 31.03.2013, 19:08 | Сообщение # 75
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
Laps, в этом безусловно преимущество у KTM ))
априлия как я и говорил раньше - мотоцикл не для бедных ) и мотоцикл с претензией на СПОРТ )
6000 км - это все теория, при нормальной езде по городу и рочее - ресурс значительно должен быть выше

приведу пример из личного опыта, был у меня RS125
в стоке 34 л.с. ( проездил 14000 - 0 проблем )
стейдж 1 = 42 л.с. ( почаще придется коленвал с поршнем менять, но зато это 2т.. соотв. не такой уж и гемор )
стейдж 2 = 54 л.с. ( разблокировка оборотов до 24 000 и ресурс цилиндра 6 мото часов )

КРУТЬ !
дизайн шоколад, мотор крутой Rotax, тормоза простоо сказочные были по сей днеь слюни пускаю, офигительная приборная панель, 160 радиус у заднего колеса.. у 125сс !!!
Априлия... это очень класно ( но геморно.. да и не правильно на спортивной технике по городу ездить )
кстати в поворотах он был бесподобен...


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » KTM SMC 690 R (у меня настал кризис обладания четырехсоткой)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024