Страница 2 из 2«12
Модератор форума: She, klr650, ershn8d 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » как снять шток сцепления на двигателе Husqvarna SM 610 (шток сцепления на двигателе)
как снять шток сцепления на двигателе Husqvarna SM 610
ershn8d Дата: Пн, 31.03.2014, 11:51 | Сообщение # 16
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1695
Репутация: 22 ±
Статус: Offline
mikls, как достать - понятно, остальное честно говоря "основы".

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
mikls Дата: Вт, 01.04.2014, 22:16 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM 610
Город: Москва
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Поставил сегодня рычаг  MSR Pro Raptor сцепление стало выжиматься намного легче, но надо привыкать к короткому рычагу. Сцепление пока не разбирал, лень масло сливать тем более что я его только залил. Следующем этапом буду смотреть сцепление, но думаю с ним все в порядке пробег всего 5300км. Думаю у всех хасок  тугое сцепление.
 
ershn8d Дата: Ср, 02.04.2014, 00:54 | Сообщение # 18
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1695
Репутация: 22 ±
Статус: Offline
mikls, да не надо разбирать. У всех тугое. Или рычаг другой в начале троса, или в конце, все просто.

Расскажи в деталях — куда зеркала теперь крепить, трос старый оставил?

Где бы блин мне его заказать и могу ли менять конструкцию sad


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
mikls Дата: Чт, 03.04.2014, 23:41 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM 610
Город: Москва
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
ershn8d, У меня нижний рычаг (который на двигателе стоит) сдвинуть
рукой невозможно. Поэтому купил рычаг MSR, и стало, как то веселей и намного мягче, даже передачи
переключаются по-другому. Лучше стала ловиться нетраль. Пока не выезжал в город,
поэтому напишу про ощущения чуть позже, жду плюсовой погоды хотя бы 3 ночи,
чтоб приятно было ездить по асфальту. Прокатился по гаражу и во дворе, стало приятно
ездить, легче переключается, но надо привыкать к короткой ручке. Про зеркала, я
их снял при покупке, мне так удобней ездить. Можно поставить маленькие и со
своим держателем на руле отдельно от рычага. Трос старый оставил, он у меня в хорошем состоянии.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » как снять шток сцепления на двигателе Husqvarna SM 610 (шток сцепления на двигателе)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017