• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » SM610: отчет после 5ккм
SM610: отчет после 5ккм
ershn8d Дата: Вт, 05.01.2016, 00:45 | Сообщение # 31
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Пробег порядка 19900км. Немного, но жёсткие условия - соответствуют.

На HardAlpiTour остатками какой-то шайбы протерло боковую крышку картера изнутри. Залепил холодной сваркой.

Сегодня снял клапанную крышку, для контроля, не зря - один из рокеров подзаедает в двух положениях. Буду менять вал рокера и подшипники (80 евро). Рекомендую всем проверять каждые 20ткм.

Думал готовить к продаже, но за аналогичные/большие деньги никаких альтернатив вообще нет.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Mor Дата: Вт, 05.01.2016, 16:32 | Сообщение # 32
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, если я правильно понял, сабж имеет ряд недостатков и сложностей и требует  вполне ощутимого внимания. А чем он лучше любых альтернатив в этом ценовом диапазоне?

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ershn8d Дата: Вт, 05.01.2016, 16:38 | Сообщение # 33
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Mor, да я прихватил её в Бельгии по дешёвке в своё время... за 2400, там нужно было цепь ГРМ поменять.

А тут цены выше, 3-4к цена любого отстоя (и её тоже), а вменяемые мотоциклы начинаются от 4.5-5к... так до нового уже недалеко. Да и перед адекватной продажей хорошо бы рокера сделать, в вилке масло поменять и что-то ещё... а, да, цепь ГРМ - сколько ей осталось, меньше 5к...

Менять разве что на TE450/510/449/511, как-то ну не знаю. Привык уже к этой, тут уже всё внимание как АК-47 освоенное, за 3 часа неспеша снял крышку эту, с 90% разборкой системы охлаждения. Ну и "внимание" то требуется, но ключевые компоненты в норме, а что там купишь - не знаю... мне после (удачной но гиморной) покупки авто уже стрёмновато... TE 450 на которой бабушка ездила в церковь в воскресенье? Ну только через адский эндуро-парк B)

Хотел бы да, KTM 450/530/CRF 450X, по уму, с уличными документами. Но хотелка не потянет.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Mor Дата: Вт, 05.01.2016, 18:59 | Сообщение # 34
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, 450х очень дорого? Катался на таком уличном, приятный.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ershn8d Дата: Вт, 05.01.2016, 19:15 | Сообщение # 35
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Mor, из 5 в продаже (на страну из 80млн человек!!!) - один бездок, два с 500сс цилиндрами, один перебранный, самый молодой 2009 года... в общем только один ничего.

450X тут полная экзотика, любые Хаски и Беты/TM чаще вижу. Даже DR-Z проще купить (хотя S/E только древние как мамонт). Над E тоже думал - был бы там перевёртыш... и их с 2002-3 не продавали.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Mor Дата: Вт, 05.01.2016, 20:37 | Сообщение # 36
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, жесть какая. Впрочем нафиг тебе е, вкорячь на см карб и валы, вариант 1, поставь перевертыш на е, вариант 2 , в рф перья 12, траверсы 6торм диск 6, итог 280 евро). Имхо карба на см вполне хватает дурака валять. Перевертыш  310 тормоз рулез.

Добавлено (05.01.2016, 20:37)
---------------------------------------------
И да, карб на е похуже современного будет.


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ershn8d Дата: Вт, 05.01.2016, 23:06 | Сообщение # 37
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Mor, подобные переделки конструкции приводят к нелегальности мотоцикла, нафиг надо. Как понять? Просто, на многих компонентах написан номер омологации (например e3*2002/24*3003*). Чтобы оформить такое (если вообще можно) - нужны знакомства  biggrin Покрышки можно ставить только указанного размера или те, что имеют специальное разрешение, диски и спойлера должны быть омологированы для конкретного автомобиля, что-то можно просто "универсально омологированное" итп. На самом деле не такой уж маразм, как кажется.

Ну и мотоцикл может быть будет использоваться в эвентах, где существует определённый регламент и всё придирчиво осматривается организаторами.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Mor Дата: Вт, 05.01.2016, 23:20 | Сообщение # 38
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, а что евроюзеры кейхены совсем не ставят? И тюн на соревнованиях запрещен? Вот например на урал и днепр была книжечка , там русским по белому было написано - моторы с коробками взаимозаменяемы).

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ershn8d Дата: Ср, 06.01.2016, 00:12 | Сообщение # 39
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Mor, евроюзеры DR-Z это, подозреваю, дети от 18 до 22 лет, пересевшие со 125 2т. Денег у них нет...  Тюн - зависит от...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Mor Дата: Ср, 06.01.2016, 01:41 | Сообщение # 40
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, по идее это совершенно нормально если нельзя чтото менять в конструкции, просто интересно , что прямо увидят карб и наложат взыскание? 
А старше 22 лет на чем ездят, 690 онли?)


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ershn8d Дата: Вт, 19.04.2016, 00:11 | Сообщение # 41
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Хаска продана. Да здравствует Хаска! В силу миграции я получил прибыль 40%...  ...коллега готовит свою для меня... больше никаких асфальтов не будет, скучно.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » SM610: отчет после 5ккм
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024