• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Диагностика
andreyjd Дата: Вт, 21.03.2017, 05:07 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki rmx 450
Город: Иркутская
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет прошу помочь разобраться. Мот RMZ-450 2010 инжектор. В мануале прочитал на своем корявом английском что можно проводить само диагностику с помощью FI индикатора..... Так вот вопрос как его сделать самому и как подключить аккумулятор чтобы не спалить процессор. Для подключения аккумулятора тоже есть специальный провод. Может кто делал ?
 
demonizer Дата: Вт, 21.03.2017, 08:57 | Сообщение # 2
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
http://supermoto.by/article....009.pdf

Ничего военного. Два шнура.

Один с лампой на конце (можно использовать автомобильную "контрольку", либо любую маломощную лампу(до 1W) на 12В)

36380-28H00



Второй - для питания мозгов. просто два провода с предохранителями.

36380-28H00



Разъемы, для подключения, как понимаю, в проводке присутствуют.

Лампа какой куда - пофиг
Питание - не пофиг, но не поленитесь поставить предохранитель (не более 5A), в случае неправильного подключения, он просто сгорит
Прикрепления: 4405942.jpg (45.5 Kb) · 2874898.jpg (57.2 Kb)
 
andreyjd Дата: Вт, 21.03.2017, 10:38 | Сообщение # 3
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki rmx 450
Город: Иркутская
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо! Только вот я куда FI подключать понял ( и что это просто лампочка) а вот аккум куда цеплять не догнал? Заранее благодарен!

Добавлено (21.03.2017, 10:31)
---------------------------------------------

Цитата demonizer ()
Спасибо! Только вот я куда FI подключать понял ( и что это просто лампочка) а вот аккум куда цеплять не догнал? Заранее благодарен!
demonizerdemonizerdemonizer,

Добавлено (21.03.2017, 10:38)
---------------------------------------------
А вообще проблема появилась такая.... мотик на холодную не заводится, стреляет в трубу. Когда на инжекторе убавляешь обороты холостого хода ( крутишь оборотов 15 рычажок холодного пуска) и ставишь в положение холодный пуск он заводится хорошо. Но после прогрева приходится обратно обороты выставлять на нормальный холостой ход. На горячую заводится нормально.

 
demonizer Дата: Вт, 21.03.2017, 13:06 | Сообщение # 4
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Там в мануале целая таблица по симптомам и наиболее вероятным неисправностям
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024