Приветствую народ. Имеем сузуки рмх 97г. Сразу к проблеме. Когда заводишь, кикстрартер будто пробуксовывает, чтоб понятней было, то когда на 4т моторе клапана зажаты и не плотно закрываются, то дергая киком как бы ватный он,половина энергии уходит в никуда и тут так же, Но тут 2т мотор, а тоже самое, на горячию хуже становится. И приходится чтоб завести ну очень резко и сильно дергать. Работает отлично, ровно, едет просто огонь!!! компрессию мерил отличная. 2т мотоциклов никогда небыло, поэтому нюансов незнаю. Вот думаю сцепление или клаппан мощностной может как то влиять на пуск двигателя?Просто не охота на угад все подряд разбирать)) будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Сб, 20.03.2021, 08:46
Я бы снял боковую крышку и посмотрел что там с шестернями кика... но выдержит ли прокладка? FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Я бы снял боковую крышку и посмотрел что там с шестернями кика... но выдержит ли прокладка?
Нет, это не шестрни и не храповик, при этих проблемал есть всегда мелатический звук, скрежет, треск итд, а тут кик четко идет в зацеп без заданий и проскакивания, он именно будто буксует иногда, знаешь как сцепление пробуксовывает? Вот он так же, вроде коленчатый вал проворачивает, но иногда буд то энергия от киканья сглаживается этим буксованием и не получается мот завести из за этого. К примеру при хорошем киканье коленвал делает допустим 5оборотов,а при пробуксовывание когла кикаешь 2 оборота, вот как то так будь твёрдым до конца...