• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Ватный кикстартер
Sibir Дата: Сб, 20.03.2021, 08:45 | Сообщение # 1
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Приветствую народ.
Имеем сузуки рмх 97г.
Сразу к проблеме.
Когда заводишь, кикстрартер будто пробуксовывает, чтоб понятней было, то когда на 4т моторе клапана зажаты и не плотно закрываются, то дергая киком как бы ватный он,половина энергии уходит в никуда и тут так же, Но тут 2т мотор, а тоже самое, на горячию хуже становится. И приходится чтоб завести ну очень резко и сильно дергать. Работает отлично, ровно, едет просто огонь!!! компрессию мерил отличная.
2т мотоциклов никогда небыло, поэтому нюансов незнаю. Вот думаю сцепление или клаппан мощностной может как то влиять на пуск двигателя?Просто не охота на угад все подряд разбирать))


будь твёрдым до конца...

Сообщение отредактировал Sibir - Сб, 20.03.2021, 08:46
 
MaxZT Дата: Сб, 20.03.2021, 11:18 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
https://t.me/rmx250ru
https://chat.whatsapp.com/C43SkhPetm64s8bxeDkXOs
 
Sibir Дата: Сб, 20.03.2021, 12:49 | Сообщение # 3
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо, в телеграме присоединился, щас там поспрашиваю

будь твёрдым до конца...
 
ershn8d Дата: Сб, 20.03.2021, 16:02 | Сообщение # 4
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Я бы снял боковую крышку и посмотрел что там с шестернями кика...  но выдержит ли прокладка?

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Sibir Дата: Вс, 21.03.2021, 18:23 | Сообщение # 5
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Я бы снял боковую крышку и посмотрел что там с шестернями кика...  но выдержит ли прокладка?

Нет, это не шестрни и не храповик, при этих проблемал есть всегда мелатический звук, скрежет, треск итд, а тут кик четко идет в зацеп без заданий и проскакивания, он именно будто буксует иногда, знаешь как сцепление пробуксовывает? Вот он так же, вроде коленчатый вал проворачивает, но иногда буд то энергия от киканья сглаживается этим буксованием и не получается мот завести из за этого. К примеру при хорошем киканье коленвал делает допустим 5оборотов,а при пробуксовывание когла кикаешь 2 оборота, вот как то так


будь твёрдым до конца...
 
ershn8d Дата: Вт, 23.03.2021, 21:27 | Сообщение # 6
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Sibir, действительно, очень странная фигня...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
мэн Дата: Пт, 26.03.2021, 18:57 | Сообщение # 7
 
АУ - ПОТЕРЯЛСЯ
Группа: Свой
Мотоцикл: хонда XR 650R
Город: Костромская обл. г.Мантурово
Сообщений: 102
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сцепление буксует.
 
Sibir Дата: Пн, 29.03.2021, 12:48 | Сообщение # 8
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Сцепление к заводке не имеет никакого отношения.
И оно в отличном состоянии.


будь твёрдым до конца...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024