• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » XR650r (Отговорите или все же...)
XR650r
Dem1k Дата: Пн, 18.03.2013, 05:54 | Сообщение # 1
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Есть думы приобрести почти новую свинью 7 года, с пробегом ~2000км.

ДРЗ, хорош, конечно, но все-таки эндуро больше по душе.
Кика не смущает, смущает то что он морально подуставший, зато весел и резок, дерет 690й.


Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
She Дата: Пн, 18.03.2013, 07:09 | Сообщение # 2
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Зачем отговаривать как по мне очень достойный мот. Не для мальчикофф.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
bandit Дата: Пн, 18.03.2013, 09:54 | Сообщение # 3
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
написал целый рассказ и стёр) а то Дачник придет, отругает... моё мнение что он или для степей, где пульнуть можно, или для переделки в мотард, для эндуро он не подходит...

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
GERCOGSPB Дата: Пн, 18.03.2013, 09:59 | Сообщение # 4
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dem1k)
смущает то что он морально подуставший, зато весел и резок, дерет 690й.

 
В плане морально подуставший? ДРЗ тоже с 2000 года лепили. Разве что внешне - морда и крылья отдают какими-то 90-ыми, но эту проблему я уже решаю)))
Весел и резок - безусловно.
А вот на счет дерет 690... это навряд ли. У ХЕРа плавный диапозон мощи с низов, а у 690 вся дурь на верхах, но для эндуро лучше ХЕР...

Добавлено (18.03.2013, 09:59)
---------------------------------------------
bandit, есть доля истины в твоих словах, он ведь и изобретен был для гонок БАХА, но поэндурить все же можно)))


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
bandit Дата: Пн, 18.03.2013, 10:03 | Сообщение # 5
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
GERCOGSPB, эндуро разное бывает))) покатал с ним по мокрому карьеру с хорошими грязевыми подъемами без разгонов и спусками, было очень жалко пилота) устал он совсем)) еще и какать нужно было... выводы я быстро сделал)) сам был на КТМ 500

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
GERCOGSPB Дата: Пн, 18.03.2013, 10:20 | Сообщение # 6
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (bandit)
эндуро разное бывает


Это точно, но каким бы оно для меня не оказалось, часто приходится до него и обратно по нескольку десятков километров по асфальту добираться на моте, так что поэтому меня устраивает ХР и по асфальту пульнуть можно...


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
bandit Дата: Пн, 18.03.2013, 11:00 | Сообщение # 7
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (GERCOGSPB)
поэтому меня устраивает ХР
это самое главное) остальное всё приложится))


Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
AHOHCbI Дата: Пн, 18.03.2013, 13:54 | Сообщение # 8
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
я хотел его брать, но решил, что не надо брать мот который сняли с производства, во думаю drz до сих пор делают - значит ТЕМА)))

универсальное - всегда хуже специального
 
Dem1k Дата: Пн, 18.03.2013, 16:36 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Само собой не для болот он, песок и поля для него.

Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
Qvin80 Дата: Вт, 19.03.2013, 09:59 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TRX850, R1 -> DR-Z 400
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
400 золотая середина, хочешь- эндуро, хочешь SM, хочешь турэндуро (для мазохистов). Поэтому на мой взгляд DRZ 400 так популярен как универсал с хорошим ресурсом двигателя. С выбором дальнейшей кубатуры приходитося выбирать: кубатура легче- легче вес, для кросса и эндуро. Кубатура выше - вес тяжелее, получается турэндуро для пересеченной местности. Это мой взгляд на выбор мотоцикла, объема его двигателя и его вес.
 
Вчера с другом разбирали его DRZ400S для обслуживания. У меня DRZ 400 без электростартера. Меня поразило, насколько версия с электростартером тяжелее моей версии с киком. Тяжеленные пассажирские подножки, более тяжелый подрамник, аккумулятор с корпусом, поворотники с хвостом под номер, электростартер.... за удобство надо платить весом))).
 
GERCOGSPB Дата: Вт, 19.03.2013, 10:15 | Сообщение # 11
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Qvin80, XR650R так же как и ДРЗты разные есть, у меня американская версия нету нихера, зато сухой вес 122 кг., а это легче 132кг.(или138, точно не помню) ДРЗ С или СМ, Ешка незначительно легче - 119кг., а ДРЗ без эл. стартера(как у тебя) - 112кг..
Я когда его выбрал, тоже большое внимание уделял ВЕСУ и мощи, твой ДРЗ наверно вообще как велик рулится)))

Цитата (Dem1k)
Само собой не для болот он


Ну я бы так не сказал, и там бывали, его полегче чем ДРЗ вытаскивать было)))))))


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Вт, 19.03.2013, 10:16
 
bandit Дата: Вт, 19.03.2013, 12:25 | Сообщение # 12
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (GERCOGSPB)
а ДРЗ без эл. стартера(как у тебя) - 112кг..
у меня 500-ка столько весит в обвесе)))


Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
Qvin80 Дата: Вт, 19.03.2013, 12:49 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TRX850, R1 -> DR-Z 400
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (bandit)
у меня 500-ка столько весит в обвесе)))


Э тож КТМ. А как обстоит дело с ресурсом двигателя?


Сообщение отредактировал Qvin80 - Вт, 19.03.2013, 12:50
 
Кащей Дата: Вт, 19.03.2013, 12:59 | Сообщение # 14
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
У меня знакомый ездил на ХRe, чувак не мелкий, под 100кг, говорил, шо мопед тяжеловат, купил потом клыкс-450. Другие с ХеРов на КТМы-525 персаживаюцца. Я бы се лучче ХR взял, ибо люблю и по шоссе отжечь, оттолкнули пинналка и рудиментарная электросеть, свет опять же, да и огромна она для моего весу, но посадка удобнее показалась, меньше колени в руль упираюца. В прочем, ДРЗ не ниже, тока более похож на велосипед. На дырьзетку до сих пор плююсь: диапазон регулирования КПП - 2.6 Это ,билять, где видано?! Даже диапазон рабочих оборотов в 7500/мин не спасает. Ставишъ 47/14 - максималки нет, орёт, жрёт. Ставишъ 41/15 - с места тронуцца трудно, какбудто на 2-й. У хонды хотя бы 3,1 с чем-то, или 3,3 - не помню. (купил 44/15 - ни то ни сё, поставлю к лету). Запас мощи опять же, реже переключать надо. Подвески одинаковые примерно. Сравнить доводилось тока ХеР со своим тогдашним "доминатором". По подвескам, конечно, разница существенна, по дури - отжечъ негде было, но и ежу понятно. По динамике он ("дом-р.") даже дрызетке уступает, за то КПП 3,6: можно и полазить, можно и по шоссе, даже при диапазоне оборотов всего 4000/мин (за то момент вообще ровный в этом диапазоне, а на Е-шке всёж неравномерность очучаецца) и посадка удобней всех. Ещё у хонд 650-х преимущество - меньший коэф. сжатия. 10 у ХР Р, у "домки" или хр650Л там вообще 8,3, против 12,2 у Е-шки, отсюда меньше привередливости к бензину. На моём уже куда-нидь в глуш без бочки 98 бензина в рюкзаке не поехать. А 98-й у нас вообще редкость. Про зелёный 95-й писал уже - детонацию-то присадками задавили, но испаряется и горит хуже, зимой заметно.  Примечание: Про д.р. КПП это соотношение 1й к 5й передач.  Ресурс у малооборотистой 650-ки вне конкуренции, тока говорят - бывает клапана тянутся. Ну и воздушники с вечнокипящим маслом, трескающимися головами и выпадающими кл. сёдлами - отдельная песня. Водянка - труъ. Распред на подшипниках - опять же разумное решение, против совершенно дебильных ляминевых колыбелей - этож ёбнуца надо было, дабы такое сообразить, я в шоке, но выбор был ограничен. Да и всё же по-моему неоправданно дорогие они.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Вт, 19.03.2013, 13:05
 
Dem1k Дата: Вт, 19.03.2013, 18:34 | Сообщение # 15
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Дрз 140 весит, хр 125.

Сеть собирается - статор 200 ватт, аккум мерсовский от акпп, реле-регулятор.
От электростартера я бы и на дрз отказался.


Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » XR650r (Отговорите или все же...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024