Предлагаю обсудить новую модель от Ямахи! Как по мне, очень интересная модель! Легкий и мощный ЯПОНСКИЙ мотоцикл. С надежностью должно быть хорошо! Серьезный конкурент КТМу. Думаю это отличная замена моему фрирайду)))))) Нет конечно стартера, но и фиг с ним! Зато есть кик) В общем вот http://motocrossactionmag.com/bike-te....yamahas
Добавлено (02.07.2015, 21:42) --------------------------------------------- Вот интересное видео http://youtu.be/NtZFbFwYmU4 в конце видео этот мотик с увеличенным баком)
Давно пора ! Не понятно чего японцы мозги компасируют . Скоро среди людей лубеки весь мир захватят , а среди мотоциклов - ктээмы .
Это отличная замена твоему Фрирайду ! Я бы поменялся не глядя сразу ! ( если бы у меня был Фрирайд ) Жаль только что поздно японцы начали щемить КТМ и сейчас эта Ямаха как белая ворона в стае рыжих матёрых воронов . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Предлагаю обсудить новую модель от Ямахи! Как по мне, очень интересная модель! Легкий и мощный ЯПОНСКИЙ мотоцикл.
а чего тут обсуждать? новая модель - что там и как хз может там косяков не меньше чем в ктм. старая тойота и новая тойота это разные тойоты. новые тойоты порой уступают в надежности корейцам. как по мне - так эта имаха, вероятно, отличная замена ктм sx 250, а фрирайд он другой. я немного покатался на фрирайде 350 - очень понравился. про надежность, эксплуатационные расходы я не говорю - тут у ктм есть минусы. я про сам мотик - это не кроссач, это другой мотоцикл. у меня была имаха xg250трикер - смесь эндуро и триала. в трикере было 20 кобыл и очень слабая подвеска, но он мне очень нравился. вот и фрирайд - понравился. он другой. в общем тут надо определится с целями. я бы хотел японский фрирайд (да я и австрийский хочу, просто денег на еще один мот нет). А эта ямаха это японский sx250. такое имхо
Какие там косяки ? Какая она новая ? Они всю жысть свою японскую эти 2Т кроссачи делали и тут ничего изобретать не стали . Всё проверено годами . А подножка боковая на проверенном кроссаче и колесо на 18 думаю тоже не подведёт . Подножка уж как ни крути - покрепче чем у ктм будет . А остальное мы знаем - из старых запасов всё и ничего нового не придумано ( ну там впрыск на 2Т или атомный мотор какой , ну или на крайняк электрический
Я щас пересел с Кэтэма на Хонду . Езжу не нарадуюсь . Приехал . Помыл . Всё . Ничего не отваливается . Ремонтировать вечно ничего не надо . Деньги трачу только на тюнинг . Красота . Это по мне . Ямаха тоже отличный мотоцикл Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
пересел с Кэтэма на Хонду . Езжу не нарадуюсь . Приехал . Помыл . Всё . Ничего не отваливается . Ремонтировать вечно ничего не надо .
зато ктм ВАЛИТ
Цитатаklr650 ()
Ямаха тоже отличный мотоцикл
Кто бы спорил. все что на фото было мое, и я на этом поездил минимум год. фото остальных имах не найду. еще 2 было. и вот этот желтый - он самый любимый был - но он как раз по смыслу ближе к фрирайду. а по надежности к ямахе
Все отличие в чуть более ресурсном движке и подножке? Так то хорошая и правиляная тема сос тороны японцев, надо было раньше заниматься мотоциклами под хардэндуро, строить 300кубовые мопеды. Блин но вот 2т, я почемуто все еще не готов. Хотя вчера нюхал выхлоп у СР, почемуто не вонял) Видимо масло было клубничное.
Обсудить картинку и видео конечно моно, но это как под..ть в присядку.
Новое оно всегда лучше бу. А от старой модели он и не отличается в принципе. Ну бензин можно подешевле лить, руль люминевый.. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Alexsandr36, ты если будешь отправлять, сразу мой вариант отправляй, он еще привлекательнее. Цена большая конечно, но всеже поставил не нашим и не вашим)
Это YZ250, который уже 100 лет выпускают, с изменениями в моторе, выхлопе, коробке, подвеске и прочими. Сделан и настроен для GNCC, т.е. Country-Cross. Для кроссмена-чаевоза, может быть тоже подойдёт - или у них есть YZ250FX теперь тоже. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
LeON_ID, фрирайд 350 это другой фрирайд, он уже тяжелее. мой 92 кг весит, и моторчик пободрее. т.е. еще легче и еще мощнее но разговор не о фрирайде. Я вот после ДРЗ выбирал мот только по одному признаку. Что бы легкий был. И на тот момент у япошек небыло НИЧЕГО. Тот же црф450 был не на много легче(как мне показалось) В целом то понятно что у новой ямахи ничего нового, типа тот же YZ, только то другое, сё изменили......НО! Начало то положено! ЕХС по сути тоже тот же SX, только тАм приглушили, тУт смягчили.... Взять к примеру ту же шерко. Она сразу начала клепать подобные моты, и какая отдача!? уже половина знакомых гоняет на них. И по сути набирает обороты, а пару лет назад про них и знать никто ничего не знал. Кстати по поводу фары, думаю она будет просто как ДОП. Так что ничего страшного. В общем я начинаю копить.... думаю скоро и хонда должна ответить чем то. @carshuntermoscow
Нет конечно . На работу можно ездить каждый день и налог надо платить нет . Во всех темах интересуешься -- //www.drz-club.ru/forum/32-8666-121201-16-1434651103 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, если пенсию хочу то надо наверное ) просто не догоняю . . На что то есть птс , где то просто ламинат . Поидее если ткнуть колеса см и электрику , можно и тех осмотр проити и номер получить . Don't worry, be happy . . I shot the sherifff