Страница 1 из 11
Модератор форума: klr650, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Обсуждения-Советы » Нужны ответы на вопросы. Настройка мота. (DRZ япошка)
Нужны ответы на вопросы. Настройка мота.
gameguru Дата: Ср, 22.06.2016, 12:19 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400
Город: Москва
Сообщений: 6
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Всем привет, сразу приношу извинения если вопросы где-то уже есть и повторяются.
Вообщем приехал мне DRZ с аукциона, состояние вроде новенькое, но вот что-то едет вяло, максималка 130, не подрывает ну совсем.
Потихоньку начал ковыряться, пытаясь понять что да как и почему не едет. 

Первое что я сделал, почитав форум, задушил соленоид болтом, как все рекомендуют, но разницы особо не заметил. 
Открутил свечку, была немного белая. 
После поднял иглу на второе деление(было на третьем), закрутил болт смеси и выкрутил на 3 оборота, мот стал по другому звучать и ехать, намного лучше, но всеравно не так как хотелось бы... 
Посмотрел ГРМ, состояние нового. 
Зазоры клапанов, впуск левый 0.18 правый 0.15 , выпуск левый 0.23 правый 0.24 
Жиклеры 140/62.5/22.5 

И так вопросы: 
1) Стоит какой-то убогий SlipOn SRV Silence Series III, натянут на родное колено, газ откручиваешь руку ставишь -> еле еле дует и еще тихая ппц. Может ли он резать мощность? 
    Сейчас пытаюсь найти нормальную банку... 
2) Вопрос про клапана, это норм зазоры или пора регулировать? 
3) Стоит ли удалять дожигатель? 
4) Стоит ли менять родной карбюр на Keihin 39 и что мне это даст или наоборот что потеряю? 
5) Стоит ли резать дырку 3х3дюйма в воздухане как многие советуют?
 
She Дата: Ср, 22.06.2016, 16:08 | Сообщение # 2
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
У тебя киковый сделанный для Калифорнии?
Для начала скачай руководство. Тут


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
gameguru Дата: Ср, 22.06.2016, 16:36 | Сообщение # 3
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400
Город: Москва
Сообщений: 6
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Для японии 2006г. SM
 
klr650 Дата: Чт, 23.06.2016, 01:12 | Сообщение # 4
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9959
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
1. Да
2. Нонепор.
3. Да , но не обязательно .
4 . По желанию . Даст мощности . Потеряешь деньги .
5 . Нет .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
gameguru Дата: Чт, 23.06.2016, 09:29 | Сообщение # 5
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400
Город: Москва
Сообщений: 6
Мой статус в Skype
Статус: Offline
klr650 спасибо за ответы, теперь знаю что делать дальше  up
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Обсуждения-Советы » Нужны ответы на вопросы. Настройка мота. (DRZ япошка)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017