• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Подготовить дрз для дальняка!
saxtenor Дата: Чт, 18.05.2017, 16:17 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400
Город: Москва
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет! Съездил на дырзике на мини дальняк(500 км в одну сторону. И понял для себя что бы хотелось улучшить в мото. Прекрасно понимаю что мото создавался не для этого, но ездить можно) Первое , что напрягает это частота заправок , каждые 130 км. примерно, видел на форуме тюненные баки и вопрос решается , единственное дороговато, может кто подскажет бюджетные варианты?)
Второе - это крейсерская скорость , у меня она 100-105 км/ч шоб мотик не напрягался и жора масла небыло. Это , я так понимаю, решается с помощью звезд , может кто подскажет какие можно поставить и что получится на выходе ?
Ну и сидуха конечно не айс )) может тоже есть какие варианты?)
Да и любые другие улучшения рад буду услышать ) Спасибо!

Добавлено (18.05.2017, 16:17)
---------------------------------------------
P.s. мот у меня s-ка)

 
klr650 Дата: Чт, 18.05.2017, 19:01 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
130 мало . Какие звёзды сейчас стоят ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
MaxZT Дата: Чт, 18.05.2017, 20:18 | Сообщение # 3
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата saxtenor ()
Это , я так понимаю, решается с помощью звезд , может кто подскажет какие можно поставить и что получится на выходе ?
Есть онлайн калькуляторы:
http://www.gearingcommander.com/
 
saxtenor Дата: Чт, 18.05.2017, 21:39 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400
Город: Москва
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Про звезды точно не знаю , в магазе покупал просто на мот, т.е. то что у них пробивалось по каталогу, наверно штатные. Никогда этим не заморачивался просто
 
demonizer Дата: Чт, 18.05.2017, 22:25 | Сообщение # 5
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
для дальняка оптимально назад 38 зубов. только где ее взять. когда стояли ямаховские колеса, с этим проблем не было,
с дорожниками ездил 1000км в одну сторону. под задницу надувную подушку, позже убрал и ехал сидя, лежа, стоя, сидя сбоку и тп. масла с собой возьми литрушку.
по расходу-многовато. отрегулируй карб, если звезды штатные. Я цеплял пластиковую канистру на 5л к багажнику, все равно, мало кто едет 100км без остановки, можно и долиться.
 
Exolon Дата: Пт, 19.05.2017, 04:08 | Сообщение # 6
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата saxtenor ()
первое , что напрягает это частота заправок , каждые 130 км.

Бака 10л на 130км? Горная местность или в пол газ/стоп? На БСР-36 = это дикий расход(если не учитывать мои первые фразы).

Цитата saxtenor ()
Про звезды точно не знаю , в магазе покупал просто на мот, т.е. то что у них пробивалось по каталогу, наверно штатные. Никогда этим не заморачивался просто

Ну значит 15/43-44, но расход дикий - как не крути!

Цитата demonizer ()
для дальняка оптимально назад 38 зубов.

На 15/43 точно даже не помню: на 1ой 50 с копейками.

 
Цитата demonizer ()
с дорожниками ездил 1000км в одну сторону. под задницу надувную подушку, позже убрал и ехал сидя, лежа, стоя, сидя сбоку и тп. масла с собой возьми литрушку.

Это на задней звезде 38 зубов, надо крутить до отсечки чтоб литр масла - на доливку ушёл? К мотику ремнями точно - пристёгиваться не надо? А то может сдует smile

На штатных звёздах ведь указана максималка, в чем вопрос?, а если литр доливки указан на 6 ткм пробега, то с этой долбанной рамой = вполне возможно что вы переливаете. Это отчётливо видно когда пробку коленвала отоворачиваешь(при настройке клапанов) и масло с неё бежит.
 
saxtenor Дата: Пт, 19.05.2017, 09:24 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400
Город: Москва
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну в плане частоты запрпвок , наверно я просто подстраховался , чтоб не встать где-нить на трассе) а расход у меня примерно литров 5 по городу в режиме газ в пол получается. А со звездами такой принцип - меньше зубьев сзади , больше спереди , то больше скорость но хуже динамика?
 
TR2N Дата: Пт, 22.09.2017, 23:51 | Сообщение # 8
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: 74
Сообщений: 8
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
По звездам, сугубо личное мнение
Имел дело со  сменой звезд, для быстрой подстройки ттх мотика. Мне очень понравилось менять ведущие а не ведомые звезды.
Во первых это быстро, не надо снимать колесо, цепь и т.д. Доступ к ведущему проще чем к ведомому. 
Во вторых дешевле, они стоят меньше
И в третьих, т.к. меняется меньшая шестерня цепной передачи, не надо менять длину цепи. 
У меня на СМ-ке есть комлект из 3х ведущих звезд, 14-15-16 зубов. Едем далеко - ставим 16ю, катаем джимхану - 14ю, что-то среднее - 15ю. Оч удобно)
 
klr650 Дата: Сб, 23.09.2017, 10:03 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
TR2N, Ты рассказал про плюсы. Теперь про минусы расскажи для полноты картины.   smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
мэн Дата: Сб, 23.09.2017, 17:20 | Сообщение # 10
 
АУ - ПОТЕРЯЛСЯ
Группа: Свой
Мотоцикл: хонда XR 650R
Город: Костромская обл. г.Мантурово
Сообщений: 102
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Интересно как влезает звезда на 16зубов,у меня на 15 уже впритык.Когда снимаю даже слайдер мешает.
 
klr650 Дата: Сб, 23.09.2017, 20:23 | Сообщение # 11
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Плотно .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
TR2N Дата: Вт, 26.09.2017, 22:48 | Сообщение # 12
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: 74
Сообщений: 8
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата мэн ()
Интересно как влезает звезда на 16зубов,у меня на 15 уже впритык.Когда снимаю даже слайдер мешает.

Очень плотно, и только без защитной крышки. 

Цитата klr650 ()
TR2N, Ты рассказал про плюсы. Теперь про минусы расскажи для полноты картины.
 
Таковых за время эксплуатации не нашел. Одна фигня, менять их все равно бывает лениво))
 
Rijiitip Дата: Ср, 27.09.2017, 02:08 | Сообщение # 13
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн

Цитата
Одна фигня, менять их все равно бывает лениво))
 Вечно друг перед другом выеживаются, эти японские производители мототехники smile Нет, чтобы сделать на всех мотоциклах узел крепления передней звезды как у Хонда ХР - открутил два болтика, поменял звезду, закрутил ее на два болтика smile На ходу можно менять, или хоть несколько раз в день. И нужный инструмент всегда под рукой в дороге
 
She Дата: Ср, 27.09.2017, 03:07 | Сообщение # 14
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Да в этом плане хонда рулит.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Карандаш Дата: Чт, 28.09.2017, 15:39 | Сообщение # 15
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 690
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
На Джебеле стопорное отверткой ковырнул и все. Ничего крутить не надо. Не потерять главное в грязюке.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024