Страница 1 из 11
Модератор форума: klr650, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Обсуждения-Советы » меньжуюсь между брейсами
меньжуюсь между брейсами
Pashtet Дата: Вт, 29.12.2015, 23:17 | Сообщение # 1
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Всем привет, хочу купить брейсы в чём между ними разница? Добавка алюминия? http://readytodirt.ru/index.php/guards/knee-guard/evs-axis-pro-detail  и http://readytodirt.ru/index.p....-detail разница ощутимая по цене.
 
ershn8d Дата: Ср, 30.12.2015, 15:14 | Сообщение # 2
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1748
Репутация: 22 ±
Статус: Offline
Pashtet, там написано что в "Pro" карбон и алюминий, а в обычном - алюминий и, видимо, пластик. Есть ещё какая-то разница.

Я, честно говоря, взял бы тот что попроще - всё все равно ломается, а мы не Пастраны... поэтому я заказал 1 раз одетый Asterisk Cyto Cell.


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Ilia1000 Дата: Ср, 30.12.2015, 16:38 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 141
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Разница в материалах,механизм тот же.   Тут цены примерно одинаковы.

http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr


Сообщение отредактировал Ilia1000 - Ср, 30.12.2015, 16:42
 
Ghost Дата: Ср, 30.12.2015, 21:33 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: KTM 250 EXC
Город: Вологда (35)
Сообщений: 254
Репутация: 32 ±
Статус: Offline
Цитата Pashtet ()
хочу купить брейсы в чём между ними разница?

Разница в материалах, соответственно и в жесткости конструкции.


ReadyToDirt.ru - все для мотоциклов эндуро / кросс / Dual sport

Я разбивал аппараты и покруче!!!
(с) Зигзаг Маккряк
 
Pashtet Дата: Пт, 01.01.2016, 21:19 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Спасибо всем за советы, надо всё взвесить перед покупкой.
 
Rocket-Queen Дата: Вт, 05.01.2016, 19:08 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM Duke 690
Город: Москва
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
те, что дороже, даже выглядят как-то более внушающе, несмотря на одинаковую конструкцию... здоровье у нас одно, если бюджет позволяет, я бы взяла с металлом.
 
Pashtet Дата: Чт, 07.01.2016, 15:02 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Rocket-Queen, обе модели с алюминием, но в тех которые дороже пластик заменен на карбон и шарнир вроде металл. Я тоже склоняюсь к более дорогим т.к. Операция на коленном суставе стоит от 25 до 70 тыр
 
ershn8d Дата: Пт, 08.01.2016, 22:56 | Сообщение # 8
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1748
Репутация: 22 ±
Статус: Offline
Rocket-Queen, для дороги брейсы не особо нужны...

Пришли мои Asterisk Cyto Cell, как шарнир правильно настраивать? В смысле не "покрути" а чем отличается левая и правая регулировки на шарнире и на сколько ноги должны разгибаться?


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Rocket-Queen Дата: Вт, 12.01.2016, 02:00 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM Duke 690
Город: Москва
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
ershn8d, я про дорогу и не говорю)) в целом согласна, но винты в моём колене появились как раз после дтп на дороге, а не падений в лесу и на трассе. Наверное, я просто "везучая"

Pashtet, аа, во как... буду знать.  Операция  страшна не только ценником, но и периодом реобилитации. После операции на ПКС не могу сесть на кроссач уже год( укрепляю мышцы, коплю на брейс sad


Сообщение отредактировал Rocket-Queen - Вт, 12.01.2016, 02:01
 
Pashtet Дата: Вт, 12.01.2016, 09:18 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Rocket-Queen, выздоравливай!
 
Rocket-Queen Дата: Вт, 12.01.2016, 10:13 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM Duke 690
Город: Москва
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Pashtet, спасибо)) Береги себя, брейсы рулят)))
 
ershn8d Дата: Вт, 20.09.2016, 18:34 | Сообщение # 12
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1748
Репутация: 22 ±
Статус: Offline
Пишу сюда, вдруг кому пригодится. По поводу простейших брейсов Asterisk Cyto Cell. "Патаму что на мотогонах это не напишут".

Для эндуро в стоке они НЕ ПОДХОДЯТ!!!! Нужно докупать нормальную защиту коленной чашечки. Стандартные щитки не прикрывают пространство над коленом при согнутой ноге.
Т.е. тупо "ехал сидя 5км-час, уткнулся колесом в бревно, заглох и уронил мотоцикл рулём/защитой рычагов в колено" - как минимум хороший синяк и глубокий порез над коленкой обеспечен. Через неделю оно заживает, только чтобы ещё разок туда же получить рулём.

Защиту самой ноги/демпфирование ударов они не особо обеспечивают.
На обычных "коленях" внутри неопреновая прокладка. Удар распределяется равномерно по голени/бедру/чашечке. Ударился чем то о камень, не заметил, встал и поехал дальше. А на этих брейсах просто "пластиковая рама" плюс какая-то жёсткая штука. В итоге удар приходит в три точки - середину голени, подколенку и в бедро. Даже при лёгком падении два-три синяка и ощутимая боль под коленкой (где кость у меня практически под кожей) обеспечены. На гонке упал, без особой скорости, просто примитивно коленом в землю. 2ч терпимой боли при каждом переходе "в стойку" были обеспечены.

В общем как-то так. Получается, что я потерял в базовой защите в обмен на "непонятно что". Ну там да, если "не падать" и закладывать 20-метровые столы и на скорости ронять мотоцикл на ногу в повороте - может быть брейс актуален... кто-нибудь здесь "чинил" колено?

Да, чулок под ними я не ношу, после Thor Force ноги привыкли. Может быть стоит одеть какой-нибудь, или даже неопреновую поддерживающую фигню.


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Mor Дата: Вт, 20.09.2016, 22:09 | Сообщение # 13
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 770
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
ershn8d, видел вариант люди комбинировали защиту чашечки "на чулке" с брейсами. Модель не помню, но даже топовые CTI от как такового удара не спасают., вернеее новый кит "MOTO"  по фоткам получше, старый был с отчетом с синяками от простых ударов.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ershn8d Дата: Ср, 21.09.2016, 16:05 | Сообщение # 14
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1748
Репутация: 22 ±
Статус: Offline
На чулке ещё одеть всё это надо...

Народ вообще ездит кто в чём горазд (и кто что купил 100500 лет назад) и особо никто не заморачивается...

Во, нашёл тут:

=======================
В день получения своих астерисков я написал такое на одном локальном форуме:

в субботу пришли, наконец, мои астериски, аккурат перед выездом на покатушку. Как по заказу. и сразу же протестил их. 
И знаете что? мне кажется, что все эти брейсы, это - фикция. 
Я мерял pod 300mx, evs web и, собственно, asterisk ultra cell. 
конечно, астериски лучше других в плане подгонки, их можно идеально подкрутить под бедро и голень, получается самый мощный обхват, то есть площадь упора верхней и нижней части самая лучшая. Это большой плюс. И очень хороший и равномерный обхват за счет хитрого механизма вместо липучки (там, оказывается, не леска, как мне казалось, а тросик) который - что очень важно и что имеет огромное преимущество перед липучкой - можно подкрутить через штаны. 

Но во всех брейсах есть один большой минус - все они упираются в мышцы, которые, как известно, очень мягкие. Это дает люфт, достаточный, чтобы крестообразные или мениск был повреджен легко и просто. Да, дальше нога не согнется и не выкрутиться, но того свободного хода, который имеют все брейсы, которые я пробовал (а я думаю это будет на любых) достаточно, чтобы получить весьма серьезную травму. На них так и написано - спасибо, что купили, но мы ничего не обещаем   
К тому же, за счет того, что в бедре крупные мышцы, у которых большая разница между минимальным и максимальным объемом, при некотором положении ноги она в наколеннике просто болтается. То есть надо либо затянуть их хорошо на выпрямленной ноге, когда мышца уменьшена, и тогда ногу хрен согнешь, либо затянуть на согнутой ноге, когда объем бедра увеличен, и тогда при выпрямлении наколенник в верхней части будет свободен... 

Вот такая ерунда. Астерисками я доволен, то, что описал, уверен, характерно для любого брейса. Единственное, уж очень они громоздки. Наверное, самые большие из существующих. Штаны еле натянул. Ездить в них пока очень неудобно, пару раз чуть не навернулся из-за того, что просто не мог поднять ногу с подножки, чтобы выставить, некоторые движения ограничены или невозможны... Но, думаю, это вопрос времени и привычки. 
____________

Это был первый выезд в них. На следущей неделе, на втором выезде я порвал ПКС и мениск. Не падая, а просто поднимал с места на заднее, чтобы сделать pivot turn (не знаю как по-русски этот маневр) и выставил ногу чтобы удержать мотоцикл вертикально. Есть видео, в принципе, могу показать, если кто захочет. 
Так вот был сегодня у хорошего профессора по коленям, и сказал он мне, что наколенники мои полная лажа и ничего они не держат в плане пкс или зкс. Из тех что он знает, для спорта чуть ли не единственные с поддержкой колена, это Ossur (тут известны как CTI) и DonJoy. 
Вот такие дела.


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Обсуждения-Советы » меньжуюсь между брейсами
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017