• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Неофиты » Всем привет ! (drz400s)
Всем привет !
sck39 Дата: Пн, 22.05.2017, 12:26 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400s
Город: Москва
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
На форуме уже наверное успел порядком надоесть, а коня своего не представил ) Не по понятиям !
Собственно взял в начале зимы drz400s японца 2005 года выпуска с двумя комплектами колес, все в стоке вроде. Состояние хорошее если не ковырять в глубь ) На поверку сиденье сразу порвал из какого то пакета сделанное ) Топливный кран не держит, перевернул прокладку, вроде лучше стало,но по капельки все равно сочится. Нужен ремкоплект. Продали мне его на колесах от эндуро, на неразрезной ступице как я понимаю американской.Оказалось что втулки стоят от разрезной, японской ступици, те что спайсеры опорные подшипников ступицы, как их туда поставили с колесами С до сих пор ума не приложу )  Ведь они разные а нужны одинаковые. Снял карбюратор после неудачной пропитки воздушного фильтра, оказалось там все не очень свежее, резинки задубели, грязь, ржавчины немного, после сборки запорная игла отказывается держать, видимо все держалось на японской грязи, теперь нужны запчасти на карб, ремкомплект или бу карб думаю приобрести. А так мотоцикл еще в процессе изучения )



Добавлено (22.05.2017, 12:26)
---------------------------------------------
В общем ищу теперь Карб бу и если кто знает может подскажет по этому вопросу
"Никто рем комплекты не подбирал для стокого микуни ? Может подойдет от какого нибудь, в мр мото много ремкомплектов, но в описании дрз нету, или может аналоги кто подбирал от "ваза" ) В частности о ринг на фильтр интересует в который запорная игла встает и от распылителя главного жиклера резинка. А так со штатов на ебее к июлю придет ...
Добавлено (22.05.2017, 10:22)
---------------------------------------------
Такой ремкомплект никто не заказывал ? Че то я не вижу там на распылители резинки, вроде она на конус должна идти
http://www.ebay.com/itm/262742039741 "

Сообщение отредактировал sck39 - Пн, 22.05.2017, 11:43
 
klr650 Дата: Пн, 22.05.2017, 12:34 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Запчасти спрашивать лучше в разделе Куплю-продам .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
mussonbo Дата: Вт, 23.05.2017, 11:04 | Сообщение # 3
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Yfm 250R
Город: Москва
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ремкомплект на ебее можно заказать баксов за 20
 
sck39 Дата: Вт, 23.05.2017, 11:40 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400s
Город: Москва
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
mussonbo,  а ты заказывал ? если да то прокомментируй пожалуйста )

Цитата sck39 ()
Такой ремкомплект никто не заказывал ? Че то я не вижу там на распылители резинки, вроде она на конус должна идти http://www.ebay.com/itm/262742039741


Сообщение отредактировал sck39 - Вт, 23.05.2017, 11:41
 
Z-vladus Дата: Вт, 23.05.2017, 14:01 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S '06
Город: 34
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Хороший пример того, что даже надежный мот можно ушатать. 
Значит мне относительно повезло с моей S-кой, были ржавые только спицы и прогрессию перебрал без кувалды.
Дружище, сразу ревизируй прогрессию и подшипники маятника!


Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
 
Rijiitip Дата: Вт, 23.05.2017, 14:28 | Сообщение # 6
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Гофры на переднюю вилку поставь, а то и вилку регулярно будешь перебирать smile
 
sck39 Дата: Вт, 23.05.2017, 20:20 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400s
Город: Москва
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Z-vladus, я бы не сказал что он ушатаный ! ) Да, сюрпризы он мне подкидывает но все в пределах допуска )
Rijiitip, да, надо пыльники натянуть, но пока совсем не до этого.

Короче взял бу Карб поставил, а проблема с богатой смесью все равно не ушла, я опечален само сабой, куда теперь капать хз ... На очереди цепь зажигания по ходу


Сообщение отредактировал sck39 - Вт, 23.05.2017, 20:23
 
Deltad Дата: Ср, 24.05.2017, 06:39 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 DR-Z400S
Город: Tokyo
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата sck39 ()
Короче взял бу Карб поставил, а проблема с богатой смесью все равно не ушла, я опечален само сабой, куда теперь капать хз

Проверь воздушный фильтр бокс на предмет модернизаций 3x3 и т.п. А так же номера всех жиклёров в карбюраторе, и если не стоковые то нужно посмотреть настройки в инете для них. После попробуй выставить регулировки карбюратора в сток как по мануалу.


Сообщение отредактировал Deltad - Ср, 24.05.2017, 06:50
 
sck39 Дата: Ср, 24.05.2017, 08:36 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400s
Город: Москва
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Deltad, если бы регулировки стояли не правильные думаю и на холостых и на низких оборотах были бы проблемы, а их нет, даже если дырки в аэрбоксе есть, они же и были там и я как то ездил ... Ну посмотрю все равно на аэрбокс че там хоть сним
 
Deltad Дата: Ср, 24.05.2017, 09:28 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 DR-Z400S
Город: Tokyo
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Нужно так же проверить все соединения, хомуты и патрубки воздушной системы на герметичность.
Так то вообще много причин.
Вот цитата из мануала

Цитата
Поиск проблем:

Плохой холостой ход и ускорение

Топливная система
1. Топливный кран выключен или забиты вентиляционные шланги (модели E). 2. Поврежден вакуумный шланг на топливном кране (модели S). 3. Топливный бак почти пуст. 4. Неправильная эксплуатация дросселя или дроссель заклинило в открытом положении 5. Обороты холостого хода слишком низкие. За 6. Залило двигатель. 7. Некудышнее топливо. 8. Засорился топливный кран, топливопровод или карбюратор. 9. Забит воздушный фильтр. 10. Винт качества смеси не отрегулирован. 11. Клапан поплавка забит или заклинил . 12. Неправильная регулировка поплавка. 13. Подсос воздуха во впускной системе. 14. Повреждена диафрагма заслонки( карбюратор Микуни ). 15. Перемещение карбюраторной заслонки. 16. Засорение глушителя.

Система зажигания
1. Свеча загрязнена или неправильный зазор.. 2.Повреждение или короткое замыкание свечи . 3.Плохой контакт в системе зажигания. 4.Повреждена катушка зажигания 5.Поврежден замок зажигания. 6.Замкнут выключатель двигателя. 7.Поврежден CDI блок.

Двигатель
1. Неправильные фазы газоаспределения
2. Отсутствие зазора в клапанах
3. Пробита прокладка головки цилиндра.
4. Завис клапан.
5. Износ поршня или цилиндра.

Цитата
Плохая мощность и ускорение

Топливная система
1.Неправильная эксплуатация дросселя или дроссель заклинило в открытом положении 2. Загрязнение топлива. 3. Засорение топливного крана, топливного шланга или жиклера карбюратора . 4. Забит воздушный фильтр. 5. Поплавковый клапан забит или заклинил. 6. Неправильная регулировка поплавка. 7. Подсос воздуха во впускной системе. 8. Повреждена диафрагма заслонки ( карбюратор Микуни ). 9. Негерметична крышка диафрагмы карбюратора (карбюратор Микуни). 10. Перемещение заслонки карбюратора. 11. Главный жиклер или игла жиклера забиты. 12. Засорение глушителя.

Система зажигания
1.Свеча загрязнена или неправильный зазор.. 2.Повреждение или короткое замыкание свечи . 3.Плохой контакт в системе зажигания. 4.Повреждена катушка зажигания 5.Поврежден замок зажигания. 6.Замкнут выключатель двигателя. 7.Поврежден CDI блок.

Двигатель
1. Плохое сжатие в цилиндре.
2.Отсутствие зазора в клапанах
3.Низкая компрессия.
4.Неправильные фазы газораспределения. 5. Чрезмерное количество масла в двигателе


Сообщение отредактировал Deltad - Ср, 24.05.2017, 09:44
 
sck39 Дата: Ср, 24.05.2017, 09:49 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400s
Город: Москва
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Из этого всего мне подходят проблемы с зажиганием по ходу, надо его смотреть ...
А что значит неправильный зазор свечи ? Имеется ввиду на самой свече там где электрод по ходу ?
 
Deltad Дата: Ср, 24.05.2017, 10:16 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 DR-Z400S
Город: Tokyo
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата sck39 ()
А что значит неправильный зазор свечи ? Имеется ввиду на самой свече там где электрод по ходу ?

Да когда свеча старая, зазор становится больше(внизу там где искра). Нужно проверить его по мануалу.
 
sck39 Дата: Ср, 24.05.2017, 10:45 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400s
Город: Москва
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Deltad ()
Да когда свеча старая, зазор становится больше(внизу там где искра). Нужно проверить его по мануалу.

Ну я все равно и новую ставил, один хер ... Надо всю цепь зажигания смотреть, колпачек, катушку, cdi
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Неофиты » Всем привет ! (drz400s)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024