Страница 1 из 212»
Модератор форума: She, klr650 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Неофиты » Cчастливый мотардист :`) (покупка, обладатель дрзТа)
Cчастливый мотардист :`)
Fuji Дата: Вс, 10.04.2011, 21:19 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400sm, kawasaki er6n
Город: Москва
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Приветствую ребят..

Вот и стало в ваших кругах еще на +1 мотардиста больше..
4 месяца морочек.. ожидания.. переживаний..
И представляю вам этого красавца..
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]


Остановите планету Земля.. Я сойду..
 
demonizer Дата: Вс, 10.04.2011, 21:53 | Сообщение # 2
 
DR.Zло
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3269
Мой статус в Skype
Статус: Online
cry
 
Dancer Дата: Вс, 10.04.2011, 21:56 | Сообщение # 3
 
дрынь-дынь-дынь
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 05
Город: Санкт-Петербург Пукчино)
Сообщений: 125
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Здрасти,здрасти biggrin
demonizer, ты чего плакаешь?


http://www.youtube.com/user/TheDancer78?feature=mhee
 
klr650 Дата: Пн, 11.04.2011, 00:36 | Сообщение # 4
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9761
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Dancer, Чего - чего ... мышку жалко cry А ты чего не видел что ли shock ?

---------------------------------------------
А , здарова Fuji, Ты там это , быстро не гоняй по стоянке , а то врежешься wacko Поехали лучше с нами на картодром . Устроем там чемпионат мира среди ДРЗетов cool Мож приз тебе дадут и грамоту почётную wink
Поздравляю flower Красивый love Лампочки модные навставлял fudge или это японцы wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
bandit Дата: Пн, 11.04.2011, 00:43 | Сообщение # 5
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM+DUKE200
Город: Москва
Сообщений: 1436
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
поздравляю! где брал? а то что то знакомый мот) не во Владимире случайно?))

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
klr650 Дата: Пн, 11.04.2011, 01:07 | Сообщение # 6
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9761
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Quote (bandit)
не во Владимире случайно?

Ты чо shades во Владимире таких красивых не бывает crazy


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
demonizer Дата: Пн, 11.04.2011, 01:36 | Сообщение # 7
 
DR.Zло
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3269
Мой статус в Skype
Статус: Online
Dancer, мот хочу, вот и рыдаю)))
 
лесник Дата: Пн, 11.04.2011, 08:17 | Сообщение # 8
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 700
Мой статус в Skype
Статус: Offline
demonizer, поменять Сочи и мотоцикл, на Краснодар без мотоцикла- это мужественное решение prof , граничащее с садомозахизмом, а с приходом тепла приступы могут сделаться сильнее, надо лекарство срочно покупать.

Добавлено (11.04.2011, 08:17)
---------------------------------------------
как сказал Шарик из Простоквашено, надо продать что-нибудь ненужное


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
GERCOGSPB Дата: Пн, 11.04.2011, 10:48 | Сообщение # 9
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 553
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Fuji, поздравляю, симпатичный мот smile

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Fuji Дата: Пн, 11.04.2011, 11:33 | Сообщение # 10
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400sm, kawasaki er6n
Город: Москва
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
в таком виде он приехал с япы.. ничего даже пока не менялось...
А забирал его во Владимире..

klr650, .. что за картодром ?7


Остановите планету Земля.. Я сойду..

Сообщение отредактировал Fuji - Пн, 11.04.2011, 11:37
 
Vbif Дата: Пн, 11.04.2011, 11:50 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690 SMC R
Город: Москва
Сообщений: 167
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
класно смотрится.. smile не рановато для картадрома?)
 
klr650 Дата: Пн, 11.04.2011, 14:10 | Сообщение # 12
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9761
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Да щас конечно на картодром рано , да и на дорогу рановато тоже ( хотя народ по москве носится . Вчера видел последний раз трёх чеперистов в ночи cool cool cool )
Картодром ...Маяк например за городом по Дмитровскому ш. или другие .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Rijiitip Дата: Пн, 11.04.2011, 15:36 | Сообщение # 13
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 573
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
ПАЗДРАВЛЯМС!!! А не ты ли тот механик, который у bandit, мотик перекупил? biggrin
 
klr650 Дата: Пн, 11.04.2011, 16:17 | Сообщение # 14
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9761
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Quote (Rijiitip)
ПАЗДРАВЛЯМС!!!

Да я не себе - у меня есть tongue
Quote (Rijiitip)
А не ты ли тот механик, который у bandit, мотик перекупил?

shock Блин спалил shock


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Rijiitip Дата: Пн, 11.04.2011, 16:47 | Сообщение # 15
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 573
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Гы, вообще-то вопросы были автору темы biggrin Но и так неплохо, вот и нашелся тот, кто Бандита обидел biggrin
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Неофиты » Cчастливый мотардист :`) (покупка, обладатель дрзТа)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017