Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Honda CRF-R/CRF-X » HONDA CRF250/450 (Эндуро и кросс)
HONDA CRF250/450
RICCO Дата: Ср, 22.04.2015, 22:39 | Сообщение # 196
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Лекала для графы возможно у Морбида скоро появятся.



 
klr650 Дата: Ср, 22.04.2015, 23:03 | Сообщение # 197
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Если появится , то готов прикупить у него наклэйки липучки  .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
hromych Дата: Ср, 22.04.2015, 23:13 | Сообщение # 198
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
И я тоже.

 
Mor Дата: Ср, 22.04.2015, 23:50 | Сообщение # 199
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Фигасе вы тут спрос организовали). На деле я собирался взять вскорости специальный сканер международного формата А3 и отсканить любезно предоставленные RICCO контуры Красного мотоцикла и заодно стантмопеда КТМ владельца сканера).

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
klr650 Дата: Чт, 23.04.2015, 00:11 | Сообщение # 200
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Давай уже налаживай . Пора .    ok

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Ср, 29.04.2015, 16:34 | Сообщение # 201
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Поднимаю тему.

Есть CRF 250R, 2008 года, где-то 65 часов. Перевозит чай и булочки на окрестных трассах. Из реальных работ - на 25м часу менялся поршень, вроде бы ставилась обратно новая ГБЦ (вместо пиленной), на 40м менялась цепь со звёздами, на 60м перебиралась вилка (пробило сальник, также поменял тефлоновые втулки) и регулировались клапана (плохо заводился, шайбы -0.10). Ну плюс-минус так. Всякие баловства с рычагами, грипсами и замены жидкостей итп - не считаем.

Вопрос простой: когда следующий раз лезть в мотор и что делать... я думаю через 30 часов менять поршень/шатун/цепь ГРМ/проверять остальное, а когда клапана сядут совсем - менять их на стальные. Но я не сильно разбираюсь в интервалах 4т - например, не понятно, сколько выдержит само колено.

Ездит он как-то вот так, ну впрочем уже чуть побыстрее:


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
AKden Дата: Чт, 30.04.2015, 09:48 | Сообщение # 202
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, Странно, прочитал тему, ктото пишет что поршень 100 часов, а зачем тогда на 25 часу меняли?

И подскажите еще, на Х и Р коробка, не считая звезд, одна? Нашел только одно такое упоминание и там писали что у Р короче, чем у Х.
 
ershn8d Дата: Чт, 30.04.2015, 10:48 | Сообщение # 203
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
AKden, я всё написал выше - меняли только потому, что я попросил. Короче - не надо подкапываться, уж свежий от несвежего да за несколько лет владения я могу отличить.

Кто-нить знает, сколько ходит колено?.. не хочу менять мотоцикл.

Коробка разная. По идее, первые 2 скорости у X короче, 3я такая же как R, 4 и 5 длиннее. Вроде бы так. Т.е. можно ползать по брёвнам и спокойно обогнать кросс на длинном-длинном прямике.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Normann Дата: Чт, 30.04.2015, 13:47 | Сообщение # 204
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Ну обычно колено переживает два поршня по ресурсу на большинстве хардов и кроссов, а это минимум 200часов на 450сс 4Т. Как именно на Хонде - не знаю, но думаю, аналогично.
Второй раз поршень будешь менять - покачай шатун и подшипники проверь на люфт. Менял поршень на 25ч, что было с кольцом, какой зазор, проверял?  Какой был зазор поршень-цилиндр по диаметрам на момент замены? Можно косвенно судить об общем ресурсе поршневой. В целости и девственности юбки и вообще всего поршня я даже не сомневаюсь на таком пробеге.
 
ershn8d Дата: Чт, 30.04.2015, 13:59 | Сообщение # 205
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Normann, мне продавец менял поршень, он же дилер. Это был его собственный мотоцикл для гонок по песку... Они снимали запиленную ГБЦ и ставили оригинальную, так почему бы не махнуть поршень... Дело было давно, ещё когда я максимум мог цепь и воздушный фильтр обслужить.

Блин, короче, дело было давно, с мотоциклом по серьёзному не делал ничего - т.к. практически новый. Был.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Normann Дата: Чт, 30.04.2015, 14:29 | Сообщение # 206
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Тогда я думаю на 100часах поменяешь поршень для профилактики (получится 75ч на этом поршне), заодно и колено проинспектируешь и цилиндр. А клапаны? Если зазоры не уходят, то и не меняй до замены поршня. Потом всё сделаешь разом. Если собрался ставить стальные вместо титановых, то нужно помнить, что они требуют других пружин, иначе на высоких оборотах и при перекрутах могут быть проблемы. Вот такие мысли вслух.
 
ershn8d Дата: Чт, 30.04.2015, 15:40 | Сообщение # 207
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Блин, народ, вы пишете всё, что я писал выше, только другими словами...

С клапанами и поршнем всё и так более-менее понятно. Когда начнут сильно уходить - снимается голова, отправляется почтой и через неделю приходит обратно со стальными клапанами, новыми сёдлами, пружинами и прочей хренью. Поршень не более 100 часов.

Но если поменять поршень на 100 часах, то нужно рассчитывать что колено-шатун проживут ещё часов 60 хотя бы. Но это врят-ли возможно. Может быть на 450, но на 250 - это риск!!! К тому же я езжу всё быстрее и быстрее... Так что я до сих пор не получил конкретного ответа...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
AKden Дата: Чт, 30.04.2015, 15:50 | Сообщение # 208
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, нене, ни в коем разе не подкапывался. Просто сейчас сам разбираюсь в црфах, и было непонятно почему именно 25м\ч, поэтому и спросил.
 
ershn8d Дата: Чт, 30.04.2015, 16:33 | Сообщение # 209
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
AKden, нет проблем. Вот, кстати, зашибенный список различий:
http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#X/Rdifferences


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
RICCO Дата: Сб, 02.05.2015, 00:26 | Сообщение # 210
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
под 200 часов ходит поршневая без проблем
снимали,смотрели,знаем...как новая
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Honda CRF-R/CRF-X » HONDA CRF250/450 (Эндуро и кросс)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024