Для эндуриста перенос переднего колеса ( кратковременное козление ) через всякие препятствия: бревна, маленькие канавы и лужи и т.д. и т.п. вещь просто необходимая, порой это единственный способ преодоления вышеперечисленных препятствий! Да и в городе иногда охота прохватить на заднем, правда злая кроссовая резина не особо этому способствует. Так что не надо этого бояться, все когда-то начинали
Ну... тоже правильно... надо как то самосовершенствоваться... Обсуждалась тут уже такая приблуда: //www.drz-club.ru/forum/8-231-12 ,только все почему то её сочли бесполезной. А мне вот с такой было бы не страшно
все,за 4 дня отработал)) Терь козлю по пол-квартала)...Тока че то страшновато) Не знаю,где крань перекозливания и падение) терь буду стопиков отрабатывать) Отморозок в поисках ледяной свежести..
Обсуждалась тут уже такая приблуда... ...только все почему то её сочли бесполезной
Ну, не совсем почему-то, вполне резонные объяснения. лучше бы ентот выключатель задний тормоз нажимал, от выключенного зажигания на заднем колесе плюсов нет - минусы одни.
И в чём же минусы? Я конечно в практике не силён, но в теории вроде всё нормально получается: мотик уходит за точку баланса, срабатывает выключатель, мотор глохнет и крутится от колеса, от него идёт мощный тормозной момент, мотик по инерции "клюёт" вперед и падение предотвращено. Заглохший двигатель разве не эквивалентен тормозу?
Тада легче механический ограничитель... если моцик уйдет за точку баланса.по моему,кроме падения,ниче хорошего не будет) Он.у меня на квадре кофр стоит-какой кайф...Перекозлил-он на кофр падает,и пофигу) Отморозок в поисках ледяной свежести..
Это надо мощный стальной упор, это лишних 10 кг, да еще наверху... . А дрз и без того не очень лёгкий, особенно для моих 65 кг. Насчет ухода за точку баланса: это опять же смотря насколько уйдёт, если встанет вертикально-то тогда точно ничего не спасёт. Но можно же выставить небольшие углы отклонения от точки, и тогда всё должно быть в порядке?
Мот уходит за точку баланса и в идеале тормозит двигателем, хотя, все зависит от передачи и скорости, зажигание выключено, мот возвращается из точки баланса, включается зажигание и теперь ты точно делаешь сальто назад, ибо чем выше поднято переднее колесо над асфальтом, тем меньше для его поднятия нужно усилий, т.е. при том же положении ручки газа мот перевернетсо, а контролировать газ при заглушенном двигателе умеют далеко не все))) лично я - не умею
включается зажигание и теперь ты точно делаешь сальто назад
_Согласен, в таком исполнении эта штука безопасности не добавит, но я предполагал что она просто глушит мотор и всё следующая попытка козления начинается с начала. Если использовать тормоз, то происходит то же самое? Мотик встаёт на оба колеса и всё сначала? _А если нужен автопилот - то тогда реально лучше подрамник с колёсиками их ещё можно сделать подруливающими с приводом от передней вилки
Сообщение отредактировал AM_l_EVIL - Вт, 29.03.2011, 05:32