В общем, раньше катался на Джебеле, потом была ошибка в виде чоппера, и вот на этот сезон купил себе ДРЗ из Японии (2007 г.в.,13 500 пробег). За выходные накатал 130 км, впечатления самые положительные. Мощность и скорость впечатляет - вчера шил поток на 140 км/ч, уже и забыл, как оно бывает Девушку прокатил - после чоппера плакала от страха )))) В грязь успел залезть - но не далеко, резина не та, и лед повсюду.
Сейчас ищу:
- защиту рук - защиту радиаторов - гелевое сиденье - проставки под руль - диодный стоп
Планирую использовать в основном в грязи, а по асфальту только доезжать до этой самой грязи) Еще есть идея искатать в этом сезоне всякие заброшенные объекты близ Москвы - заводы, церкви, бункеры. Буду рад компании!
Поздравляю!!! Клевый конь! Я смотрю в загадочной фирме из Владимира все втаривают клевые мотики, по фоткам выглядят во много раз лучше, чем у нас, во Владивостоке. Они реально такие как на фотографиях или просто тщательно намыты и наполиролены?
Поздравляю!!! Клевый конь! Я смотрю в загадочной фирме из Владимира все втаривают клевые мотики, по фоткам выглядят во много раз лучше, чем у нас, во Владивостоке. Они реально такие как на фотографиях или просто тщательно намыты и наполиролены? biggrin
Ну так к вам они приходят с пробегами 15-25к, а там они уже нулёвые с 2-4 тысячами
Они реально такие как на фотографиях или просто тщательно намыты и наполиролены?
Мот в отличном состоянии. Вчера прошел боевое крещение, без малейшего ТО. Масло светлое, антифриз в норме, цепь/звезды - новые. Учитывая некий дефицит С-ок на московском рынке - мне просто повезло получить этот мотоцикл. Есть мелкие царапки на боковине - но меня это не беспокоит.
Тем более, что передо мной его забронировал человек, а я был вторым в очереди. К моей удаче - этот человек куда-то пропал и так и не вышел на связь с ребятами. В Москве, на авто.ру - живых С-ок нет. Те, что были, купили мои друзья (2 шт.) на этих выходных, а остальное, имхо, дрова.
Из ништяков - защита картера, накладки на крышках, складывающие ручки ЗЕТА, накладки на раме - у подножек, багажник с ручками, защита заднего суппорта
Масло советую поменять сразу. Вчера менял на XR'e девушкином, это звиздец... Мот был куплен уже поздней осенью, поэтому перегнал его в гараж и поставил на зимнюю спячку. Вчера стал готовить к сезону. Масло на щупе тоже было светлым. Но слив - увидел такой дерьмоган... Непонятной консистенции. Залил из запасов синтетику, завёл и дал поработать 15 минут. Снова слил - масло из розового снова стало с примесью г*вна, но уже не так критично. Заменил фильтр и залил новое масло. Только после этого успокоился.