• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » Техника вождения супермото
Техника вождения супермото
root Дата: Пн, 01.08.2011, 14:45 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM 05 jap
Город: Москва
Сообщений: 66
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Как то странно, DRZ-SM вроде самый распространенный мотард у нас, но я не нашел ни одной темы где обсуждалась бы техника вождения супермото. А по этому делу много вопросов. Как правильно проходить скоростные/медленные повороты, в чем состоит техника прохождения поворотов в заносе?

Изредка выбираюсь на трэк в Фирсановку и начали возникать вопросы о правильном положении тела в поворотах, положении ног и прочего. Совершенно не ясна техника дрифта. Есть следующее видео, там вроде все по элементам расписано, но я хоть убей не понимаю физику процесса, он там слегка выжимает сцепление, зачем это делается, вобщем непоняяяятно:

http://www.youtube.com/watch?v=uxYiWOJ59Vg&NR=1&feature=fvwp

Тема актуальная, а информации ноль. Нет ни видео обучающих, ни статей. Если бы нашелся на форуме гуру супермото гонок, может быть он мог бы устроить обучение или мастер-класс?
 
klr650 Дата: Пн, 01.08.2011, 15:16 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Обучение за чей счёт tongue Кто спонсор ? А то как бы пол дня ехать на картодром по пробкам ( кто в москве ) и потом 400 рублей ( маяк или лидер ) за каждые 10 минут мастер класса как то ... angel
Потом без штанов обратно tongue

Я не гуру . Я так для уточнения ( тоже съездил подучился бы мож ) rolleyes а то мотард из грязи не вылазеет tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
root Дата: Пн, 01.08.2011, 15:46 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM 05 jap
Город: Москва
Сообщений: 66
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
нуу...цена всегда обсуждаема, и чем больше людей тем можно цену сделать гуманнее ) главное чтобы человек обучающий действительно имел опыт и знания
 
bratlsk Дата: Пн, 01.08.2011, 15:49 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 525MXC'04
Город: 77, Москва
Сообщений: 239
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (root)
А по этому делу много вопросов


читай, вникай, смотри, встречайся с др.супермоточниками, разговаривай, смотри, ну и езди,езди,езди,езди


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
root Дата: Пн, 01.08.2011, 16:04 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM 05 jap
Город: Москва
Сообщений: 66
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
где эти "супермоточники" обитают интересно? )) наверное прячутся по подвалам или отсиживаются на горе )) что-то не видел на трэке почти никого...изредка встречаются люди, впитываю что могу...пойду в мотошколу вобщем, есть на примете
 
Alex[FM] Дата: Пн, 01.08.2011, 16:09 | Сообщение # 6
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
root, на горе видел всего 3-4 мотарда(максимум 5 в пятничный вечер), и то 2е были я и l0ki )))
 
bratlsk Дата: Пн, 01.08.2011, 16:27 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 525MXC'04
Город: 77, Москва
Сообщений: 239
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (root)
где эти "супермоточники" обитают интересно? ))


подсказка. Читаешь/пишешь в теме, к примеру, про фирсановку. "ЭГЕЙ-ГЕЙ,"ЛЯ!! Кто поедет и когда кататься на трек?". Приезжаешь, катаешься дальше по сценарию *спрашиваешь, мучаешь, пытаешь, насилуешь, в общем, по обоюдному желанию*

А мотошколы по сумо в Мск(да думаю пока и в России) - нету. Оч.полезно будет пойти поучиться кроссу - если хочешь реально продвигаться. После кросса на асфальте будешь аццки валить


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube


Сообщение отредактировал bratlsk - Пн, 01.08.2011, 16:29
 
ershn8d Дата: Пн, 01.08.2011, 16:34 | Сообщение # 8
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
По вождению можно почитать на kickstarter.org, а чтобы научиться - надо учиться мотокроссу. Остальное приложится.

Да, лично администрация считает что нужен раздел форума на тему "Техника вождения S/SM, отчеты о соревнованиях, мотоспорт итп".


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
root Дата: Пн, 01.08.2011, 17:35 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM 05 jap
Город: Москва
Сообщений: 66
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
да это еще как сказать насчет мотокросса...сам "не первый год на этой работе" и все эти скольжения, положение тела, рук на грунте - со всем этим уже вполне знаком, благо мотокроссовая трасса в 5 минутах езды от гаража, и в гараже эндурик оголенный от всего лишнего...

но поездив по трэку стал понимать, что эндурно мотокроссовая техника лишь частично применима, и постепенно упираешься в некий потолок, и обусловлен он не только малой практикой, но и незнанием...поэтому хотелось бы чтобы люди делились информацией

А насчет Фирсановки кидал клич мой товарищ, два раза приехал один человек, больше никого )


Сообщение отредактировал root - Пн, 01.08.2011, 17:38
 
bratlsk Дата: Пн, 01.08.2011, 17:59 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 525MXC'04
Город: 77, Москва
Сообщений: 239
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (root)
два раза приехал один человек, больше никого


терпенье и труд - все перетрут)))

Quote (root)
да это еще как сказать насчет мотокросса...


одно дело самому "тошнить" по кроссовой трассе, другое дело, когда тебя поправляет тренер или опытный мотогон - совсем другое дело


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
ershn8d Дата: Пн, 01.08.2011, 18:14 | Сообщение # 11
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Quote (bratlsk)
одно дело самому "тошнить" по кроссовой трассе, другое дело, когда тебя поправляет тренер или опытный мотогон - совсем другое дело


Хрен знает. В Бельгии никто не работает с тренерами вообще. Если показываешь что-то - примут в команду, там будешь как-бы учиться. И всё. При том что уровень деревенских гонщиков здесь такой, что наши не догонят.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Vbif Дата: Вс, 21.08.2011, 12:37 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690 SMC R
Город: Москва
Сообщений: 164
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
таки чаще надо ездить на трек) там бывают учасники ЧР, их можно попытать что да как... хотя конечно обидно что обучение именно по СМ совсем не развито...
 
bratlsk Дата: Пн, 22.08.2011, 11:25 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 525MXC'04
Город: 77, Москва
Сообщений: 239
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Vbif)
хотя конечно обидно что обучение именно по СМ совсем не развито...


все в наших руках(с)


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
3apbl4 Дата: Пн, 27.05.2013, 17:35 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 SM 2005
Город: 66, Свердловская область, Екатеринург
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Новой информации по технике вождения за пару лет никто не нашел?
 
olegeech Дата: Ср, 06.05.2015, 18:00 | Сообщение # 15
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400-SM 08
Город: Руза
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата root ()
он там слегка выжимает сцепление, зачем это делается, вобщем непоняяяятно

посмотрел видос, спасибо! теперь начинает проясняться чего и как. Сцепление слегка выжимается что задним тормозом двигатель не заглушить, насколько я понял. А ссылка на книгу уже "неалё" =(
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » Техника вождения супермото
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024