• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » Мотард на дороге: зачем и почему?
Мотард на дороге: зачем и почему?
ershn8d Дата: Вт, 16.08.2011, 18:42 | Сообщение # 1
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Известно, что мотард изначально появился в США на гонках "Супербайкеров". Но к началу 80х были забыты, и начали возрождаться в начале 90х уже во Франции. В чем-то это логично, как временный европеец - попробую объяснить.

Для начала - рассмотрим сельскую местность:

0) Наличие в папином гараже пары древних заброшенных XR или чего-то подобного

1) Желание парней попасть куда-то, кроме своей фермы smile

2) Как это сделать? Этап один: узкие асфальтированные дороги. Да, тут почти всё асфальтированное, ну кроме проездов между полями. Но в фермерской местности, средняя ширина асфальта = ОДНОЙ машине. Ну полторы. С выгибом в центре, канавами по краям и деревьями для тени. Асфальтировали качественно, но фиг знает когда. Плюс всякие коровы, лошади и сыпящие грязь тракторы помогают коэффциенту трения smile

3) С таких дорог выезжаем на "департаменталки". Одна полоса в одном направлении, ограничение 70, те же канавы и леса. Полоса опять же уже чем в РФ. А на автобан уж не особо нужно, дискач в соседнем городке smile

Теперь рассмотрим город:
1) Опять узкие дороги, брусчатка (на которой ТрансАльп подпрыгивает), на ней трамвайные рельсы. Узкоколейка между прочим. Мото помещается или между рельсами, или справа от них (там столько же расстояния). Слева уже встречка. А в дождь все это ну очень весело. Владельцы тяжелых мото учатся вовремя спрыгивать. Кстати максималка 50, но да, с подпрыгиваниями smile

2) Сохраненная планировка 13хх годов - кривые улицы, одностороннее, мало места в целом, а еще красные светофоры каждые сто метров.

3) Пробки... хотя они, обычно, на автобанах, а не в городе. В таком случае быстро тоже никуда. Кстати на автобанах бывает очень впечатляющее покрытие, в Московской области было лучше.

4) Расстояния... час езды и ты за границей.

В общем как-то так, в таких местных условиях, без дальняков, мотард - рулит. Хотя я предпочитаю... велосипед. Можно на красный ездить!


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
SAN4EZ Дата: Вт, 16.08.2011, 21:04 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
а в М и МО мотард рулит, потому что мало ровного асфальта и много бордюров, пробок, и лайт-бездорожья! и обслуживания много не просит smile

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Вт, 16.08.2011, 21:08
 
n1ckos Дата: Вт, 16.08.2011, 21:17 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Дядьки , а мне что делатЬ? я на литоре , езжу , по-круче чем на мАтарде о_О
 
SAN4EZ Дата: Вт, 16.08.2011, 21:30 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
n1ckos, продолжай движение biggrin

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Дачник Дата: Вт, 16.08.2011, 21:35 | Сообщение # 5
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
А мне после ТыгДыМа и литрового дорожника, мотард не рулит, мне рулит S-ка biggrin !!! И именно по городу! С Сахаркой мне и на асфальте уютно и на внедороге, всякие там газончики, обочинки с гравием - люкс! + мот лёгкий - всегда поймаешь, если шо! Да и лёгкая эндура, она вообще по другому отбалансирована от тех же заносов и юзов, нежели дорожник с его асфальтовой резиной, более предсказуемо и стабильней ведёт себя.
Тут хотел провести аналогию, в молодости, когда занимался по работе электроникой, ну и был естественно радиолюбителем, у нас тогда с приятелем была такая эволюция: радиоприёмники, передатчики, цветомузыка, мегаусилители, потом электронное зажигание biggrin , потом злектронные регуляторы напряжения бортсети, а закончилось сварочными трансформаторами haha !!!!!!!!!!Вообщем всё приходит к удобности и практичности в хозяйстве, вот я к чему!


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 16.08.2011, 23:06
 
ershn8d Дата: Вт, 16.08.2011, 22:15 | Сообщение # 6
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
n1ckos, поезди по Парижу на любой 2 колесной технике, осознаешь smile Хотя я не ездил. Но смысл в литре только на автобанах Германии и на трек-днях. В любом другом месте справится и 125 smile

Дачник, здесь тротуары-лестницы да и просто оффроуд здесь могут лишить тебя мотоцикла очень быстрым и законным путем (в общем я с этим почти согласен). Хотя тихо-тихо заехать в пешеходную зону и поставиться там, это нормально. А большое колесо спереди не нужно, потому что везде съезды-заезды для великов.

Вообще это я просто к тому, ЗАЧЕМ нужны мотарды и почему их возродили во Франции и соседних странах: потому что улицы тесные, повороты крутые, дороги хреноватые, спид-лимиты итп. А познав зачем мотарды - будем же их правильно использовать smile Ибо имхо в Москве уже моту нужен ветровик, итп smile

Да, это, если кто скажет что в Европе хуже и правила идиотские-суровые - забаню. Не хуже и не лучше, просто по другому. Тут почти все расступаются, завидев мотоцикл, держат дистанцию, дают целый ряд итп. А спешить тут реально некуда: по автобанам все равно лимит 120, а по городу одни светофоры. Зато можно кататься и втыкать.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Дачник Дата: Ср, 17.08.2011, 00:19 | Сообщение # 7
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ershn8d)
А большое колесо спереди не нужно, потому что везде съезды-заезды для великов.

Да не, про Европу и так понятно, что там цивилизация в этом плане, однако у S- ки и зад больше, и в любом случае ямки считает меньше, ой а ещё и люки бывают открытые, а я старый и не внимательный happy biggrin , чтоб за ямами смотреть , это я про нашу действительность, так я очень редко заезжаю туда куда не положено по правилам, и правильно, что в Европе с этим жёстко. Да не, я не не критикую мотард, зачем мне мотард?! Чтоб потом купить комплект эдурных колёс чтоли?! happy Как это делают обычно! Зачем мне лишние запчасти?! Ну да, понятно, асфальтовая резина живёт дольше, но так же не вся. Постопить, повиллить?! Да и этот нормально стопит - виллит, и гораздо проще это делает чем дорожник, особенно для начинающего.
Но тенденция на которой ты заострил внимание любопытна, хотя закономерна, практичность берёт верх, тем более там.
Уже давно бытует поговорка - Все будут ездить на эндуре!!!!!
И что то по последнему трафику в Москве, особенно вечером после работы, и по Кашире за МКАДом до поворота на Молоково сейчас в том числе sad , ветровик мне совсем не нужен biggrin ! Да и далее до Володарки частенько путь по обочине, хоть за неё и штраф подняли, ну не по встречке всёж! Вот тут мне и рулят колёса побольше и с правильной резиной. Тут вот тоже тенденция, народ всё больше живёт за городом, а пропускная способность дорог не какая, + в каждом посёлочке "лежачих" навтыкали, в моём секторе между Рязанкой и Каширкой даже электрички нет, как альтернативы. Так что какой тут ветровик, тут проползти хоть как то, пока сезон хотя бы. Раньше проблема только утром была, да и в городе уже, до Москвы долетал всегда без проблем, лечилась ранним выездом, если на авто, теперь даже поздним вечером попадаешь!
Так что да, приходишь к чему то лёгкому манёвренному с крепкой подвеской.
Кстати, про красный свет, так на мотике тоже можно - слез с него и покатил biggrin ! Хочешь по переходу, хочешь по лестнице , тут вот вес и дорожный просвет имеют значение, хочешь на красный, лишь бы не сшибли. Или там только весепедистам можно на красный, а "пешеходам" нет?!
Тут пока в сервисе работал, один клиент Шерпу притащил зимой, думали своим ходом приехал, оказываеться на метро happy ! А уже от станции своим ходом biggrin ! Уха ха, а потом таким же способом после ремонта уехал - через метро biggrin !!!!!! Вот, кстати, защупав тогда эту Шерпу до смерти, я срочно пересел с литра на ДРЗ!!!


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 17.08.2011, 00:47
 
Anjey87 Дата: Сб, 03.09.2011, 14:28 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Moscow
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
WTF ???? )))
Прикрепления: 8751191.jpg (112.9 Kb)
 
Дачник Дата: Сб, 03.09.2011, 23:09 | Сообщение # 9
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Anjey87)
WTF ???? )))

Извини, с ходу не врубился, мот на фотке нормуль, однако в грязюке, даже децкой,ну метров 100, и передок с таким гламурным крылышком заклинит! Ичето, у меня было на Фазерюге angry !? Вот и сменил не на мотард, а на просто, и без понтов эндуру, причём лёгкую,чтоб спину не рвать ворочая, это только в староси понимаешь! На самом деле у дорожника ресурсик то по более, однако Дырзик перекрывает это всё, он зараза, едет везде, козлит и стопит в лёгкою, да и сам он лёгий, один чёрт не 240кг и более! Кстати тут отметил,что на Сахарке задок 120-й нормуль держит. 190-й, угу - асфальтовый, по асфальту - как на коньках!!!! А вот, как не смешно, зубастик в виде Сахары, и гораздо ужей по протектору, держит как не странно лучше!!!!! На том же асфальте!
Мотарды, мотарды, в чём тут приклол?! Я понимаю когда просто эндура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 04.09.2011, 00:10
 
Dan Дата: Вс, 04.09.2011, 00:16 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Anjey87)
WTF ???? )))

Кто-то захотел асфальтового туризма - крыло, багажник, стёклышко... В мечтах о Мультистраде наверное...


Кроилово приводит к попадалову.
 
Дачник Дата: Вс, 04.09.2011, 00:28 | Сообщение # 11
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Dan, Да, стёклшко там я сразу не усёк! Кстати, тут странная вешь, меня на Дрезинке при тех же скоростях и без стёклышка не сдувает, в отличее от Фазера, даже с тюненным стелом! Странно , но факт!!!
 
DReZinovod Дата: Ср, 07.09.2011, 12:44 | Сообщение # 12
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дачник)
Мотарды, мотарды, в чём тут приклол?!

Главный прикол мотарда - хорошая управляемость и торможение переднего 17 колеса. По Мск я ездил и на 17 с пирелли скорпион синк и на 21 с кару т, так вот последний вариант - это просто самоубийство какое-то для городского асфальта.. ход плавный и на бордюрах приятно, но безопасность на 17 катках гораздо выше
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » Мотард на дороге: зачем и почему?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024