• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » Зимнее Эндуро для новичков (с чего начать)
Зимнее Эндуро для новичков
tiller Дата: Пн, 09.01.2012, 02:03 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM+Kawasaki ninja ZX12R
Город: Видное, Москва
Сообщений: 40
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет владельцам ДРЗов и не только! На этом форуме я новичок.

Дублирую тему с http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=69141&hl= , все же здесь на специализированном форуме надеюсь получить больше знаний именно про мотоцикл.
Итак:

В прошлом году стал счастливым обладателем DRZ-400SM с комплектом колес WARP 9, зад 18" перед 21" на зубастой резине Петрошина. Наконец-то позавчера снял мотардовские колеса и установил эндурные варпы.

Цель - обучение езде оффроуд, катание для удовольствия, немного экстрима -ЗИМА- заснеженные поля, проселочные дороги, лесные тропинки, дрнифтинг на площадке. ЛЕТО - то же самое, но без дрифтинга наверное. Спортивно-кроссовые подвиги пока совершать не планирую.

В этой теме хочу собрать ответы на вопросы "как начать".
Разобью все на подпункты, просьба отнестись внимательно к вопросам.
I) ЭКИП - для эндуро-езды были куплены:
а) Мотоботы кроссовые Forma Dominator Comp
б) Защита "бионикл" smile.gif Acerbis Koerta roost
в) Защита рук и руля - Accerbis Supermoto.

Теперь вопросы, есть ли необходимость :
1) В кроссовом или эндуро шлеме с очками или можно катать в обычном дорожном шлемаке (Shoei XR-1000) ?
2) В специальных наколленики, препятствующих скручиванию ноги или пойдут ВОТ ТАКИЕ шарнирные наколенники, которые уже есть ?
3) В эндуро перчатках или пойдут вот ТАКИЕ дорожные
4) Нужны ли специальные штаны для эндуро? Или пойдут мотоджинсы ICON?
5) Что одевать ПОВЕРХ И ПОД "бионикл" для катания зимой и летом?
6) Что-то еще нужно из экипа?
II) По мотоциклу: