Травматофобия. Или более обширный случай - нозофобия. Мотоцикл на время лечения противопоказан. Лечится дрифтом на субарах.
Не люблю я дрифт, как таковой.... Если он ради дрифта! Просто нравится подчинять себе авто на скользких покрытиях..... когда понимаешь, что активная и правильная рулёжка и своевременная работа газом дают свои плоды! Когда после покатушек едешь в снегопад по городу и не трясёшься и не вытаращиваешь глаза от страха, когда авто начинает немного скользить при динамичной езде, а просто берёшь всё под свой контроль!=) Парень я достаточно горячий, но и гоняю там где это более-менее безопасно=). Но мотоцикл - совсем другое дело, он, как мне кажется требует гораздо большей осторожности.... Он не прощает ошибки, и плата за ошибки, как правило куда более высокая!!! Однако же и ощущения мотоцикл дарит несравнимо большие! Честно говоря меня теперь и автомобили то не особо привлекают после того, как я увидел ДРЗ=) Я придерживаюсь буддийской философии, а буддисты очень много размышляют и медитируют о драгоценности человеческой жизни... о том, что она безумно редка и важна, и одно только понимание этого факта, факта, что у нас есть очень многое УЖЕ СЕЙЧАС достаточно сильно меняет отношение к жизни и к тому, каким путём мы идём.... Мне жена говорит, что если уж и брать мот, то не для города а для того чтоб на треке погонять=) Но у меня нет столько времени и столько лишних денег чтоб покупать мотик только для обучения.... я и по городу бы хотел кататься тоже! Я думал, что если походить потренироваться как следует и не сходить с ума в городе, то травм можно избежать скорее всего! А как почитаешь про то как наши горе-автомобилисты ездят, так страшно становится! Я всё раньше никак понять не мог, почему все мотоциклисты поворачиваются ко мне и махают рукой в знак благодарности, когда я их пропускаю (а пропускаю я их всегда)! Теперь мне стало понятно почему....
mrbrown Собираюсь свои 57 встретить в седле, вот заднюю подвеску разобрал, подшипники там всякие... Я тебе скажу так, если есть возможность не покупать моцик, не покупай! Покупай только тогда, когда без него не можешь, когда "зацепило", "пробрало". Покупай такой, какой понравится. Проблема не в модели, а в психологическом аспекте. Сможешь ли ты бороться со своими инстинктами самосохранения пересаживаясь с машины на два колеса, ибо законы движения у них совершенно разные. К примеру, один из великих мотогонов сказал, если не знаешь, что делать, отпусти руль и добавь газу. Если эту формулу ты можешь принять, тогда пробуй! Но мотоцикл не надо подчинять, с ним надо сливаться, стать одним. Вопрос выживания в городе это другая тема, есть масса литературы по отношениям на дороге. Если сможешь переключать сознание, пересаживаясь на два колеса с четырёх, то сведёшь травматизм к минимуму. Удачи. ... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра! натюрлих?
К примеру, один из великих мотогонов сказал, если не знаешь, что делать, отпусти руль и добавь газу.
... Как он может быть великим не зная, что на мотоцикле газ на руле?
Я думаю надо приобрести мот, если хочется (и возможности позволяют), по крайней мере для того чтоб понять что не твое. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
очень хочу купить сейчас моц, пристально читаю ваш форум и с ужасом замечаю, что у всех практически либо переломы
Травмы и падения неизбежны! Смягчить тяжесть последствий может только адекватное восприятие реальности и опыт. Мотарды бывают разные. Есть КТМ Супердюк, а есть ДРЗ/ХР 400. Супердюк просто отправит тебя в могилу Советы: 1. Остановиться на первые 2 года на объеме 400-600 кубов. 2. Купить полностью экип. Если думаешь что купил мотик и шлем, а остальное не надо/потом - это кончится плохо. 3. Никаких гонок по дорогам общего пользования. Говорил и говорю - на первом месте безопасность. На закрытых площадках в присутствии мотобратии - любые выкрутасы - помогут, подскажут, скорую вызовут.
Quote (mrbrown)
смертельные случаи в 20 раз чаще, чем автомобилисты
Ну, быстрая вошка всегда первой на гребешок попадается. Не надо лезть во все приоткрывшиеся щели между машинами, на перекрестках смотреть по сторонам, держать дистанцию, не метаться по полосам - на самом деле все примерно как и на машине.
Quote (Garry)
он Хаябусу первым мотом взял, и ничо, доволен
Ну, это бред собачий. Таких 1 на 10, только те 10 уже никому не скажут как им херово - из могилы не слышно..
ты бойся что последнее что ты увидишь будет наезжающее колесо камаза.. вот это реально неприятно а переломы если не таз и не позвоночник лечатся легко и на здоровье не влияют, их можешь не бояться
Quote (klr650)
Я вон на осенних викингах в лесу приложился и теперь плечо до сих пор болит
такая же херня на викингах но весной - вывернул при падении кисть и теперь отжиматься не могу - рука плохо гнется
жена говорит, что если уж и брать мот, то не для города а для того чтоб на треке погонять
Не слушай жену, так не будет. Да и к треку надо прийти не сразу. Здесь многие новички говорят что будут прыгать, гонять, стантить и пр. В 90% дело кончается охлаждением к экстремизму и утилитарной езде по городу. Даже ветровички на супермото ставят..
если хотя-бы маленького чёртика с тормозами в тебе нету
У меня этот чертик всерьез появился когда пара знакомых погибла и появилась в Книге памяти на мото.ру. Вроде только вчера препирался с парнем на форуме - глядь, а он уже башкой в капоте торчит - гнал 120 по главной, а шаховод его не заметил, ну все как всегда в общем..
я на мотике с 16 лет... до этого мопеды не всчёт... так сам летал через капоты, и не виноват же был, но повезло вобщем... кривые вилки и колёса фигня.. а в 97 я конкретно в дайвинг занырнул и продал моц, поставил крест А тут как назло чёрт проснулся грит ПОГНАЛИ говнище месить! на джиапке не интересно
Ну, это бред собачий. Таких 1 на 10, только те 10 уже никому не скажут как им херово - из могилы не слышно..
А чо бред то? Если Царь и этот"маленький чёртик" в голове в наличии, то вполне можно и на Хаябусе ездить, ухлопаться и на мапеде можно. У меня первый япономот FJR1300, не Хаябуса конечно, но довольно шустрый "слоник" ,до этого конечно ездил на совкоциклах , но на этот сел и понял, что даже в поворот на нём толком зайти не могу))). Почитал правильные книшки по вождению... ну и вопщемто... поехал .
Друзья, я очень тронут тем насколько вы отзывчивы и добры! Информация исчерпывающая! Если кому есть что добавить - добавляйте, лишним не будет. Об этом полезно послушать всем! От всего сердца желаю вам здоровья крепкого, удачи на дорогах.... Счастья вам всем короче