• Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » Травмы Травмы Травмы
Травмы Травмы Травмы
mrbrown Дата: Вс, 25.03.2012, 02:09 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: покачтонет
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Здравствуйте друзья! У меня нет мотоцикла, но всегда хотел уметь ездить на мотоцикле... Опыта практически нет, ездил на всяких мопедах и мотороллерах в детстве (у друзей брал). Ну и на курортах типа Таиланда на 150 кубовом скутере гонял пьяный=))). Вот решил купить себе мотик! Более всего нравится естественно супермото, иначе бы я не тут задавал свой вопрос. Мне 33 года, у меня семья и т.д., нравится вообще любой транспорт, я и на автомобиле не прочь погонять по замёрзшим трассам, благо езжу на субару! Друзья, собственно вопрос вот какого характера - я очень хочу купить сейчас моц, пристально читаю ваш форум и с ужасом замечаю, что у всех практически либо переломы, либо разрывы связок и даже ампутации.... это издержки жанра? Бывает вообще без этого??? Я понимаю, что и на авто, и на самокате и на велосипеде можно убраться будь здоров..... но всё же в случае с автомобилями и велосипедами существует масса примеров где травматизм не так всеобъемлющь.... Реально кататься и не убиваться? Я не имею в виду ронять мотик, я имею ввиду конкретные уборы. Ну если конечно предположить, что я вменяемый, и не начну носиться, как угорелый.....
Был бы очень рад, чтоб высказалось, как можно больше людей на этот счёт! Со своей же стороны желаю всем избежать травм, а тем кто их не избежал желаю стойкости духа и по-скорей оправиться от них!
 
Дачник Дата: Вс, 25.03.2012, 02:23 | Сообщение # 2
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн