• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » Железнодорожные рельсы. (Как проехать.)
Железнодорожные рельсы.
kosmonaft76 Дата: Сб, 19.05.2012, 00:00 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: СпБ
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ребята извините за дурацкий вопрос-вы рельсы переезжаете железнодорожные? Дело в том,что подъезд к самым интересным местам в моем районе, ведет через пути.Пробовал их сходу взять-переднее колесо переезжает, упирается во вторую рельсу и заднее несмотря на злую резину беспомощно шлифует рельс. Получается проехать если только подложить тропинку из камушков. Я понимаю, умения у меня еще никакого-однако высоковато кажется все таки. Как правильно перескочить?Спасибо.
 
klr650 Дата: Сб, 19.05.2012, 00:07 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Досточку подложи smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dan Дата: Сб, 19.05.2012, 00:17 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Доводилось переезжать пути, когда на Савёловской работал. Надо строго перпендикулярно, ходом, привстав на подножках. Если остановился - откатиться максимально назад и опять ходом брать. Особенно стрёмно когда электрички каждые 2-3 минуты снуют.

Кроилово приводит к попадалову.
 
Onyx Дата: Сб, 19.05.2012, 00:38 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Москва
Сообщений: 92
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Попробуй просто накатом (не газовать на рельсах).

Добавлено (19.05.2012, 00:38)
---------------------------------------------
Вот мои самые бесячие рельсы на районе http://www.youtube.com/embed/8Gik__qqzFM?rel=0&hd=1
Их только накатом никакой газовки,а лучше и ногами перебирать.

 
Kaigan Дата: Сб, 19.05.2012, 01:17 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200GS
Город: Владивосток
Сообщений: 93
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Onyx)
Вот мои самые бесячие рельсы на районе http://www.youtube.com/embed/8Gik__qqzFM?rel=0&hd=1
такие рельсы проезжаются даже не задумываясь, на автоматизме, как можно более перпендикулярно, и ни в коем случае не как на видео, ты хорошо отделался, знаю случаи когда мокрые рельсы дарили металлические ключицы, но судя по всему ТС спрашивает о других рельсах, не об оборудованных переездах.
 
Мотоциклист Дата: Сб, 19.05.2012, 08:58 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-S
Город: Ковров
Сообщений: 69
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Однажды,катаясь в одиночку, пришлось переезжать заброшенную(или малоиспользуемую) одноколейную ж\д ветку.Ширина насыпи минимальная,от шпал почти сразу вниз.Угол насыпи градусов 45(ну мож от страха показалось). biggrin Хорошо,хоть высота метра два примерно.Шпалы в землю не утоплены,соответственно рельсы над землей высоко.
Я поднялся пешком,посмотрел.Блин,думаю,прыгать что-ли.Тока,зараза,на той стороне деревья. surprised
Решил ехать аккуратно.Перескочил передним колесом первую рельсу и...сел на защиту картера. angry
Надо двигаться дальше.Перетащил заднее к переднему в междурельсовое пространство.И обратил внимание,что сделать это довольно легко.
Правда я высокий и мне удобно тащить к себе за задний щиток например.
Так-ка поездов не ожидалось,нашел,где спуск получше и проехал туда по шпалам.
Теперь,не садясь на заведенный мот,я уперся передним в стык второй рельсы и шпалы(чтоб в бок не тащило) и стал переезжать.
Заднее уперлось в первый рельс и переднее переехало второй.Потом перетащил заднее.Все,я на той стороне. smile

Добавлено (19.05.2012, 08:58)
---------------------------------------------
Onyx,видео можно назвать"Как не надо переезжать рельсы".
Три явных ошибки.
1.Едешь по сырому.Рядом же сухая полоса.Там и рельсы менее скользкие.
2.Переезжаешь под острым углом.Надо было ехать левее,а перед рельсами,посмотрев в зеркало,вильнуть правее,чтоб приблизить угол пересечения рельс к 90 град.Перед самым пересечением выровнять мот,чтоб не ехать в наклоне.
3.Едешь на ровном газу.Кратковременное добавление газа разожмет вилку и,разгрузив переднее колесо,поможет легче переехать рельс.


Сообщение отредактировал Мотоциклист - Сб, 19.05.2012, 09:04
 
Onyx Дата: Сб, 19.05.2012, 11:38 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Москва
Сообщений: 92
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Парни спасибо за советы....благо это ехал не Я. Но пару раз там приложил так аккуратно свою старую CB-иху с самого краю, по бровке. happy
 
kosmonaft76 Дата: Сб, 19.05.2012, 13:13 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: СпБ
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мотоциклист, Вот спасибо-технологию понял в принципе, это все не быстро конечно, буду смотреть по сторонам за поездом.
 
HEKOT Дата: Ср, 01.08.2012, 12:45 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TA650, VX800, DRZ70
Город: Adelaide
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Мотоциклист)
Onyx,видео можно назвать"Как не надо переезжать рельсы".
Три явных ошибки.
1.Едешь по сырому.Рядом же сухая полоса.Там и рельсы менее скользкие.
2.Переезжаешь под острым углом.Надо было ехать левее,а перед рельсами,посмотрев в зеркало,вильнуть правее,чтоб приблизить угол пересечения рельс к 90 град.Перед самым пересечением выровнять мот,чтоб не ехать в наклоне.
3.Едешь на ровном газу.Кратковременное добавление газа разожмет вилку и,разгрузив переднее колесо,поможет легче переехать рельс.

4. Если трамвайные резинки, то лучше всего слезть с мота и перевезти его руками smile

ЗЫ: сегодня во время того, как я просыпал на работу, мне эти резинки снились...


HEKOT
 
pykhanovsky Дата: Пт, 03.08.2012, 10:48 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: 77, Москва
Сообщений: 57
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
С трамвайными путями на наших мотах по-моему ваще нет проблем. Каждый день езжу по трамвайным путям, перестраиваюсь через рельсу, поворачиваю налево через рельсы с резинками, и в дождь и в сухую погоду проблем нет, главное не газовать особо, все на ровной тяге.
 
Garry Дата: Пт, 03.08.2012, 15:46 | Сообщение # 11
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (pykhanovsky)
главное не газовать особо, все на ровной тяге.

думаю газнуть повыгоднее будет, чтоб передок разгрузить.
 
Redsky Дата: Пт, 03.08.2012, 15:53 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400 sm
Город: Aktau
Сообщений: 152
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
находишь рельсы, благо у тебя их там много, отрезаешь 2 шт по метру каждая, не мене, дома, оборудуешь тренеровочныую,
и применяешь все советы, без опаски поезда.
п.с. по теме не скажу, у нас поездов трамваев нет biggrin а так, вот что люди пишут:тут

Вот дельный вроде совет пока не научишься на заднем smile :
Перед каждой рельсорй кладёшь по небольшому брёвнышку или камню(что найдёшь поблизости), высотой в половину рельсы, включаешь первую и с небольшого разгончика перекатываешь, на мот залезать не надо, либо двигателем об рельсу стукнется, либо переднее колесо уткнётся во вторую рельсу(не перескочит её) и можно потерять равновесие и шмякнуться. После переезда камни, брёвна надо убрать в сторонку. Хотя наверно этот способ для новичков, профи наверняка на заднем рельсы переезжают


Сообщение отредактировал Redsky - Пт, 03.08.2012, 16:02
 
HEKOT Дата: Пт, 03.08.2012, 15:54 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TA650, VX800, DRZ70
Город: Adelaide
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Garry)
умаю газнуть повыгоднее будет, чтоб передок разгрузить.

Только не на мокрой резинке. Она по сцепным свойствам очень похожа на лёд.


HEKOT
 
pykhanovsky Дата: Пт, 03.08.2012, 16:11 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: 77, Москва
Сообщений: 57
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (HEKOT)

Только не на мокрой резинке. Она по сцепным свойствам очень похожа на лёд.

Ага, пробовал газовать на ней перпендикулярно рельсам, колесо заднее срывает мгновенно
 
Garry Дата: Пт, 03.08.2012, 21:48 | Сообщение # 15
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (HEKOT)
Только не на мокрой резинке.

Обьясните хоть, што за резинка? Для общего развития таксказать smile
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » Железнодорожные рельсы. (Как проехать.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024