Страница 7 из 9«1256789»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » Вилли от А до Я (как научиться ездить на заднем колесе)
Вилли от А до Я
Шуруп Дата: Вт, 19.05.2015, 23:05 | Сообщение # 91
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 почти Е БУСИК VW T4
Город: М.обл. г.Пушкино
Сообщений: 507
Репутация: 10 ±
Статус: Offline
Цитата MaxZT ()
Уверен, на кроссе легче такое исполнять
на любом моте это можно исполнить!главное в угол выдернуть!а в твоем случае вторую втыкать прям в угле!и ехать дальше!без сцепы чуть обороты сбросил и воткнул и ровные обороты не дёргай газ!тормозом задним контроль обязателен!а то ровен час грохнишся!я падал да и не раз!три стопа снёс теперь их не ствлю !так как практикую постоянно!и падение всегда возможно!!!!

Добавлено (19.05.2015, 22:57)
---------------------------------------------

Цитата MaxZT ()
Правильно ли я понимаю, что надо давать большего угла и балансировать "на гране"
вторую дальше!потом третию и поехали а там выбрать на какой ты хочешь балансировать!!с задним тормозом!

Добавлено (19.05.2015, 23:05)
---------------------------------------------

Цитата hromych ()
Как на второй поднять?к
легко и не принуждённо !тронулся на первой включил вторую поджал сцепу поджал нагой задний тормаз посадка ближе к заднему крылу!отпускаем сцепу даём газу умеренно поддергиваем мот за руль на себя!(всё это должно быть синхронно )контроль тормозом обязателен !и ещё давление в заднем балоне спустить до 0.5-0.8 чтоб сцепление лучше было!!!удачи!


РЕМОНТ МОТО ПЛАСТИКА!ВОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ДОСТАЮЩИХ КУСКОВ -РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ !СВАРКА А НЕ КЛЕЙКА!ЭВАКУАЦИЯ МОТО!всем удачи!8926365ноль пять девять четыре!
ВЕРЕН DRZ-ту ДО КОНЦА!!!!!
 
kenguru Дата: Вт, 19.05.2015, 23:27 | Сообщение # 92
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
мой прогресс на сегодняшний день=)

 
Шуруп Дата: Вт, 19.05.2015, 23:32 | Сообщение # 93
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 почти Е БУСИК VW T4
Город: М.обл. г.Пушкино
Сообщений: 507
Репутация: 10 ±
Статус: Offline
kenguruup

Добавлено (19.05.2015, 23:32)
---------------------------------------------
kenguru, кто поёт ???озвучка клипа??


РЕМОНТ МОТО ПЛАСТИКА!ВОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ДОСТАЮЩИХ КУСКОВ -РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ !СВАРКА А НЕ КЛЕЙКА!ЭВАКУАЦИЯ МОТО!всем удачи!8926365ноль пять девять четыре!
ВЕРЕН DRZ-ту ДО КОНЦА!!!!!
 
MaxZT Дата: Ср, 20.05.2015, 15:16 | Сообщение # 94
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S / CRF450R
Город: 41RUS / BY
Сообщений: 397
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата Шуруп ()
вторую дальше!потом третию и поехали а там выбрать на какой ты хочешь балансировать!!с задним тормозом!
Я пока не пробовал переключаться в таком положении. Всё делаю на второй. Вот и стоит вопрос: учиться переключаться, или продолжать постигать баланс на второй? Так то коробка не бесконечна, когда-нибудь может настать момент, что пятой будет не хватать smile .

Задний тормоз к сожалению использую только в крит. ситуации (угле), а не для корректировки на протяжении всего вилли, это надо исправлять.
Еще есть проблема с плавностью заднего тормоза. Хочется, что бы он был резче. Прокачать заново как-нибудь? Подозреваю, что армированный шланг изменит его поведение лишь на несколько %.
 
Шуруп Дата: Ср, 20.05.2015, 20:28 | Сообщение # 95
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 почти Е БУСИК VW T4
Город: М.обл. г.Пушкино
Сообщений: 507
Репутация: 10 ±
Статус: Offline
 
Цитата MaxZT ()
что армированный шланг изменит его поведени
конечно изменит!чуть нажал в юз сразу!


РЕМОНТ МОТО ПЛАСТИКА!ВОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ДОСТАЮЩИХ КУСКОВ -РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ !СВАРКА А НЕ КЛЕЙКА!ЭВАКУАЦИЯ МОТО!всем удачи!8926365ноль пять девять четыре!
ВЕРЕН DRZ-ту ДО КОНЦА!!!!!
 
RICCO Дата: Чт, 21.05.2015, 18:29 | Сообщение # 96
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1733
Репутация: 14 ±
Статус: Offline
Цитата MaxZT ()
Вот и стоит вопрос: учиться переключаться?
Стоит конечно.
На большей скорости удобней ловить угол, да и мот более стабилен.
 
hromych Дата: Пн, 01.06.2015, 00:29 | Сообщение # 97
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 699
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Еее! Я сегодня научился подымать на второй со сцепы, гораздо дольше еду до перекрута движка. На первой с газа тоже стало намного проще и дольше. Чо дальше то теперь? Учиться ловить баланс или пытаться переключаться?

Добавлено (01.06.2015, 00:29)
---------------------------------------------
На второй кстати получается подыгрывать газом, чтобы ехать дольше нааамного легче cool


 
RICCO Дата: Вт, 02.06.2015, 11:18 | Сообщение # 98
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1733
Репутация: 14 ±
Статус: Offline
Цитата hromych ()
Учиться ловить баланс или пытаться переключаться?
Да

Цитата hromych ()
На второй кстати получается подыгрывать газом, чтобы ехать дольше нааамного легче
Переключайся на третью, там еще легче
 
Согрыч Дата: Вт, 02.06.2015, 15:18 | Сообщение # 99
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: VTR 1000 F DRZ SM Yamaha TTR
Город: Абакан
Сообщений: 47
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Если нужно переключаться, значит в балансе ездить не умеешь, над этим нужно работать.

Добавлено (02.06.2015, 15:18)
---------------------------------------------
Если нужно переключаться, значит в балансе ездить не умеешь, над этим нужно работать.

 
MaxZT Дата: Ср, 24.06.2015, 03:03 | Сообщение # 100
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S / CRF450R
Город: 41RUS / BY
Сообщений: 397
Репутация: 4 ±
Статус: Offline


Сообщение отредактировал MaxZT - Ср, 24.06.2015, 03:19
 
MikroN Дата: Ср, 24.06.2015, 11:18 | Сообщение # 101
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Несколько разных
Город: Мск и заМКАДье
Сообщений: 105
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Пробовал я с места поднимать для поиска точки баланса, вот результат:


Надо или на грунте делать, или я потом уже к этом пришёл - нашёл большую кочку, на неё закинул передок и оставил мот на передаче, чтобы не откатывался. Потом стал тянуть руль на себя, сидя на сиденье и опираясь одной ногой на землю, примерно представил каким должен быть угол. также понял, что если даже мот стоит вертикально и его отпустить - он всё равно падает вперёд, что положительно влияет на притупление страха перевернуться. Начал тренькаться на второй передаче с газу. За 2 часа существенно увеличил свой уровень, поднимаю практически сразу в нужный угол, но вот поймать баланс пока нормально не удаётся, надо больше ездить и тренироваться, тогда я думаю всё получится.


Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы.
8-926-7О3-26-74 Сергей
 
Frig@te Дата: Ср, 24.06.2015, 12:00 | Сообщение # 102
 
Паникёр
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 294
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата MikroN ()
Пробовал я с места поднимать для поиска точки баланса, вот результат:

Я так, ногами до земли не достаю biggrin


http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
kenguru Дата: Ср, 24.06.2015, 13:42 | Сообщение # 103
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
нашел место для тренировок=)

 
123 Дата: Вс, 05.07.2015, 19:41 | Сообщение # 104
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM
Город: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
пацаны все красавы кто тренит  biggrin

Леонид отдельный красава! хороший угол очень

вот чего у меня пока выходит 



Сообщение отредактировал 123 - Вс, 05.07.2015, 19:47
 
MaxZT Дата: Вс, 05.07.2015, 19:44 | Сообщение # 105
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S / CRF450R
Город: 41RUS / BY
Сообщений: 397
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
123, ничоси ты ездишь:

Что за мопед? На видео вилли с переключением скоростей же?


Сообщение отредактировал MaxZT - Вс, 05.07.2015, 19:45
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » Вилли от А до Я (как научиться ездить на заднем колесе)
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017