• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » Расследование на тему "Супербайк 1000" (Бывший владелец DRZ SM . кстати в роли ведущего)
Расследование на тему "Супербайк 1000"
vSamsonov Дата: Сб, 19.10.2013, 00:42 | Сообщение # 1
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
 
SAN4EZ Дата: Сб, 19.10.2013, 01:02 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
пол часа... не осилил....

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
vSamsonov Дата: Сб, 19.10.2013, 01:12 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
17:18.. там в конце самое интересное

но суть такова:
сравнение литра с 125сс ( литровый yamaha за круг значительно проигрывает 125сс )
сравнение литра с формулой
мощность мотора за последние 20 лет только снизилась ( т.е. современный инжектор, едет не лучше карбового динозавра )
рассмотрение максимальных скоростей ( например современный литр, больше 264 км не едет )
маркетинговая тема - про "неравномерные вспышки" - технология МотоGP
и в конце раскрываются интересные факты про литровый байк 1989 года


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Сб, 19.10.2013, 01:16
 
Laps Дата: Сб, 19.10.2013, 07:57 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Бред какой то. Сравнивать время гражданского пилота с рекордами профессионалов GP? С таким же успехом можно сравнить время круга Росси на M1 и Васи Пупкина на cbr125r. Дальше можно не смотреть.
 
klr650 Дата: Сб, 19.10.2013, 08:52 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Бред , но манаграм на работе нравится  icecream ( сам правда  не смотрел не миллиметра , хоть щас и на работе smile )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
SkaterMF Дата: Сб, 19.10.2013, 11:33 | Сообщение # 6
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Мужик пишет про мощность, по паспорту у него 170 л.с. а по факту с колеса 141!! Нам врут!! Вобще не стоит сравнивать мощность мотора и мощность, полученная на стенде с колеса.
Вобще ни для кого, думаю, не секрет что современные спортбайки адаптированы под гражданское использование и значительно дефорсированы, никому не нужен ололо джиксер который надо будет или перебрать или выкинуть через год. В мото ГП насколько я знаю двигатель живет ооочень не долго, а ему много и не надо. А еще прототипы мото ГП стоят по нескольку миллионов зеленых, а средний спортбайк в районе 10 тыщ зеленых, за что платим то и имеем, все справедливо.
Вобще японцы молодцы намеренно уменьшают мощность и спидометр врет в плюс, так трупов на допах каждый сезон хоть и чуточку но меньше, у нас спортбайки по назначению используют дай бог 10% населения) По статистике того же байкпоста в книге памяти 70% если не ошибаюсь владельцы спортов, куда уж их еще мощней делать!
А вобще Японцы всегда указывают л.с. с мотора а не с колеса, чтобы цыферки больше были, а также мощность снимаемая с мотора более стабильна, не смазал цепь-получи минус 2 л.с. с колеса!)
И лексика раздражает: а я это типо такой, давайте побакланим про р1 и тд. Кароч ценность видео близка к 0, хотя я и осилил)


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Сб, 19.10.2013, 12:01
 
vSamsonov Дата: Сб, 19.10.2013, 12:10 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
Горячиться не стоит...
на счет времени за круг 1000 vs 125
давайте вообразим другую ситуацию - встрачаются на горе обладатели этих мотоциклов...
и теперь представьте, о чем думает владелец литра глядя на 125сс )
вот о чем это видео
 
автор не разоблачает злобный ускоглазых, а повествует интересные факты

Цитата SkaterMF ()
Ему даже невдомек что цепь сжирает 20% мощности

все ему известно, а вот человеку который покупает себе первый мотоцикл будет интересно про это знать.

В целом видео длинное, но всё-же считаю интересным.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Сб, 19.10.2013, 12:17
 
SkaterMF Дата: Сб, 19.10.2013, 12:48 | Сообщение # 8
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
vSamsonov, согласен с тобой, для новичков будет полезно, хотя как мне кажется новичкам стоит рассказать что выжать максимум даже из этого удушенного гражданского литра может не каждый опытный пилот, а избыточная моща тут идет во вред как ресурсу так и безопасности
Еще есть один интересный момент: мотор настроенный на максимальную мощность на номинальной частоте вращения не выдает нормальную характеристику на всем диапазоне оборотов, в итоге имеем по паспорту мегокрасивые цыферки, а по факту дерганый движок с ломаной характеристикой и провалами

Сорри за пейнт) Из графика видно что нам нафиг не вперся макс крутящий момент на номинальной(максимальной) частоте вращения, усилия инженеров направлены на сглаживание характеристики мотора и приближении ее к идеальной транспортной, а мы год от года видим: мощность падает!! Куда смотрят инженеры. В этом только часть правды, экология и правда снижает мощность мотора: выше температура в камере - больше NOx в атмосферу) Основная мысль: паспортные данные не самое главное при определении какой двигатель лучше, но для таких чотких патсанов как в видео мощность в паспорте это основной критерий выбора мотоцикла facepalm

Вот яркий пример того что я говорил! У Ямахи FZ1 почти самый слабый крутящий момент в рабочем диапазоне оборотов зато ближе к номиналу он самый сочный, в итоге видим в паспорте сочные цыфры мощности и вялый разгон с провалом около 7 тысяч оборотов
Для справки: Мощность(в кВт)=момент*обороты/9549
Получаем: 65*10000/9549=68 кВт при 10 тыс. об. у ямахи
и 60*10000/9549=62,8 при 10 тыс. об. у триумфа
По паспорту Ямаха делает Триумф а на практике триумф сделает ямаху
Надеюсь я вас убедил)
Формула отсюда: http://www.car-tales.ru/schema....gatelya
Прикрепления: 6985889.png (6.1 Kb)


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Сб, 19.10.2013, 13:48
 
vSamsonov Дата: Сб, 19.10.2013, 13:16 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
SkaterMF, я предложу автору немного спустя - выпустить "обновить видео"
в котором стоит учесть и твой комментарий

и сравнить "супер сток 1000" с результатами хоме видео 1000сс


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Сб, 19.10.2013, 13:17
 
SkaterMF Дата: Сб, 19.10.2013, 13:17 | Сообщение # 10
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
vSamsonov, я высказал свое скромное мнение, на объективность суждений не претендую

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Сб, 19.10.2013, 13:19
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » Расследование на тему "Супербайк 1000" (Бывший владелец DRZ SM . кстати в роли ведущего)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024