Страница 1 из 11
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » За что налоги платим... непонятно...
За что налоги платим... непонятно...
Tru1111 Дата: Ср, 18.12.2013, 23:39 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 165
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Камрады призываю всех.
Оставте свой голос, против установки отбойников на дорогах, тросового типа

http://symclub.org/index.php/topic/4692-net-otboinikam-ubiitcam/

Установка троссовых отбойников, это тоже самое, что просто поставить вдоль дороги убийц.




Сообщение отредактировал Tru1111 - Ср, 18.12.2013, 23:45
 
ДенисНН Дата: Чт, 19.12.2013, 01:56 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: НН 52 RUS
Сообщений: 63
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
ТЫ ДУМАЕШЬ ЭТО БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ? я очень сильно сомневаюсь тут не только мотоциклисты страдать будут но автомобилисты. Ты сам представь тащит тебя фура на такой бордюр от тебя и авто ничего не останется. Мне интересно какой о....л это придумал. Честно я бы посадил его в автомобиль и через троса бульдозером протащил вот тогда мозг у человека заработает правильно.
 
LeON_ID Дата: Чт, 19.12.2013, 10:08 | Сообщение # 3
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 683
Мой статус в Skype
Статус: Offline
я голосовать против установки не буду. 
Все такие умные, что ппц. все знают почему ставить будут такие отбойники?  
Давайте растолкую почему выбор пал на них.
Если есть (была бы) реальная альтернатива - я бы проголосовал, за установку отбойников цельных, но ставить будут либо эти троссы, либо стандартная металлический профиль на столбушках - эти не прикрытые столбушки так же опасны для скользящего на жопе тела. правильный отбойник - типа как на мкад - целиковый, у которого не за что зацепиться мотоциклисту. и все дело тупо в бабле -  денег он стоит прилично. и вот не самые глупые люди посчитали, что есть допустим 1000км полотна, аварийноопасного, где гибнут люди по причине срывания в обрыв (канву, пропасть, кювет) которые надо оградить отбойником. если имеющиеся деньги потратить на правильынй отбойник как на мкад - получится из этой 1000км отбойником оснастить 50км. а если дешевым аналогом из троссов - 500км. учитывая количество мотоциклистов и то что они ездят пол года и и...  их в расчет можно вообще короче не принимать. и вот если потратить деньги на троссы - выживет в итоге больше народу - статистика и ничего более.
 
demonizer Дата: Чт, 19.12.2013, 11:06 | Сообщение # 4
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3566
Мой статус в Skype
Статус: Online
LeON_ID, Пля, ну почему не сделать высокие бордюры, через которые не смогут перешагнуть внедорожники и, засыпать землей и засадить канадским газоном
 
RICCO Дата: Чт, 19.12.2013, 13:32 | Сообщение # 5
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1734
Репутация: 14 ±
Статус: Offline
Цитата demonizer ()
Пля, ну почему не сделать высокие бордюры, через которые не смогут перешагнуть внедорожники
внедорожник может перескочить,перелететь,перекувыркнуть....
не говоря уж про фуры
 
LeON_ID Дата: Чт, 19.12.2013, 13:36 | Сообщение # 6
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 683
Мой статус в Skype
Статус: Offline
demonizer,  и почему в стране столько бабла 3,14здится (нефтедоллраы рекой утекают в оффшоры) на них можно было бы сделать дороги с хорошими бордюрами и отбойниками и газонами и т.д. а еще пенсии давать старикам достойные, мед обслуживание и образование наладить...  но это риторические вопросы. 

мне отбойник спас жизнь, не троссовый, но не менее опасный об столбики такого не один мотоциклист поломался (нижняя часть не загорожена профилем) - на меня чуть тачка не выехала на встречку (нас было 4ре чела на мотиках) а еще на тачке передо мной фура чуть не выскочила на встречку - тоже отбойник спас. в общем конечно правильные отбойнки лучше чем неправильные, но даже троссовые лучше чем никаикх.
 
ДенисНН Дата: Чт, 19.12.2013, 14:27 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: НН 52 RUS
Сообщений: 63
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
LeON_ID в общем конечно правильные отбойнки лучше чем неправильные, но даже тросовые лучше чем ни каких. Тут я с тобой согласен но тросовый опасней чем сплошной.
 
rjawiy Дата: Чт, 19.12.2013, 14:42 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250R; АХ-1; XL600V
Город: Волгоград - Хабаровск - Санкт-Петербург - Анапа
Сообщений: 88
Мой статус в Skype
Статус: Offline
А что трос, если ехать больше 120 км/час тебе любой даже надувной батут причинит компрессионные переломы, ушибы внутренних органов и прочие травмы, зачастую не совместимые с жизнью. А вообще на вид конструкция сделана из оцинкованного листа толщиной не больше 1мм, поэтому столбы больше для обозначения самой разделительной полосы и для того, что бы при порывах ветра трос не болтался при сильных порывах ветра, единственная "страшность" это анкерные столбы, которым этот трос и крепят, обеспечивая требуемое натяжение.
P.S. видел ролик где мотоциклисту ногу отрезает пресловутым металлическим профилем, причем скорость около 40-60км/ч была.


Как будем работать - так будем жить!

Сообщение отредактировал rjawiy - Чт, 19.12.2013, 14:44
 
Мотоциклист Дата: Чт, 19.12.2013, 15:04 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-S
Город: Ковров
Сообщений: 70
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата LeON_ID ()
правильные отбойнки лучше чем неправильные, но даже троссовые лучше чем никаикхП

Полностью согласен. Соответственно голосовать против не буду,скорее за.
  Тросовые,с недавних пор,разделяют встречные потоки на трассе М7,где заканчивается Московская область. Там профильный по ширине бы не влез. Поперечные габариты,возможно,одно из преимуществ перед профильными.
  Видел последствия контакта с каким-то транспортным средством. На первый взгляд удерживающая способность у тросовых ниже. В то-же время профильные представляют бОльшую опасность после их повреждения. Мало того,что на встречную выпирают,а то и торчат,но,при отсутствии понижения,могут сработать как шампур для авто. Случаев было не мало,особенно когда разделители только начали устанавливать.
  Относительная безопасность еще одно преимущество.
 
Tru1111 Дата: Пн, 20.01.2014, 17:22 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 165
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Вот собственно, без коментариев...
испытание: трос VS авто http://www.youtube.c...h?v=Tck_fFXoIDI (жалко что видео трос VS мото нет) ,
а нам нужны вот такие!: http://www.youtube.c...8nj24YMpvI#t=19


 
SAN4EZ Дата: Пн, 20.01.2014, 17:37 | Сообщение # 11
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2370
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
Цитата Tru1111 ()
испытание: трос VS авто
как ножом машину разрезало shock

что с мотоциклистом будет - фарш


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
LeON_ID Дата: Пн, 20.01.2014, 18:05 | Сообщение # 12
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 683
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата SAN4EZ ()
как ножом машину разрезало
а теперь прикинь, что там дальше встречка и фура - от машины бы вообще ничего не осталось. ну подрало бок - что такого то? или об сплошной отбойник машина даже не поцарапалась бы? 

если есть выбор хорошие отбойники против плохих - конечно все за хорошие. если просто тупо плохие запретить - то ну нахрен. лучше уж плохие, чем никаких. 

кмк тем кто переживает, что будет с мотоциклистом при встрече с отбойником - лучше не ездить. или ездить на вольво, или еще лучше- на пони smile мотоциклисту при влетании в любой отбойник - очень херово приходится, потому не надо в него влетать. А не влетать в него - очень просто. куча людей ездит десятками лет и не влетает (как раз на эндурах в основном, ну и на чопирах еще) нехер летать и башкой крутить надо. Всем пис и никогда не влетать в отбойники, да и в сосны-елки тоже smile
 
SAN4EZ Дата: Пн, 20.01.2014, 18:19 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2370
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
LeON_ID, да это понятно, что лучше "что-то", чем "вообще ничего", и что безопаснее всего - пасьянс косынка....

а троссовые отбойники - мясорубка для мотоциклиста.

Добавлено (20.01.2014, 18:19)
---------------------------------------------

Цитата Tru1111 ()
а нам нужны вот такие
+1 .....не буду про политику далее sad


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
d1antre Дата: Пт, 28.02.2014, 13:28 | Сообщение # 14
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 618
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Не ставь на учет - не плати налоги
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Клубная Палатка (Разное) » За что налоги платим... непонятно...
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017