• Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Реанимация мотоцикла после брода (Последовательность действий после утопления)
Реанимация мотоцикла после брода
klr650 Дата: Чт, 16.06.2011, 01:59 | Сообщение # 16
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (GariT)
Очень не хочется лезть в двигатель:

так и не лезь ( о чём и упоминалось выше smile )


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Rijiitip Дата: Чт, 16.06.2011, 05:21 | Сообщение # 17
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Когда я положил на бок свой мотоцикл на дно протоки, соединяющей пресное озеро с морем, я делал так:
1. Вытащил мотоцикл из воды smile Если бы утопил в морской воде, то пришлось бы сразу же топить в пресной, чтобы опреснить мот
2. На берегу снял крышку воздушного фильтра и сам фильтр. Фильтр отжал и положил сушиться на солнышко.
3. Полностью слил жидкость из карба, вышла вода вперемешку с бензом
4. Положил сначала мот на один бок, потом на второй, поподнимал его в разных положениях, чтобы вода по максимуму стекла ото всюду, особенно из глушителя
5. Попробовал прокрутить двигатель, в моем случае он не прокрутился
6. Слил масло из двигателя, масляного фильтра и рамы, масло вышло с водой. Масло слил в пластиковую тару, которую нашел тут же на берегу
7. Прокрутил двигу без масла и без сливных пробок, двигатель прокрутился, выдавив остатки масла и воды. Свечку не выкручивал
8. Масло не выпаривал, хотя рекомендуют такой способ. Сначала залил запас, у меня с собой был (литровая бутылка). Слитое масло отстоял, долил до необходимого количества (1700 мл) в раму.
9. Завел мотоцикл, на удивление завелся сразу, прогрел, проверил уровень, масло было с эмульсией.
10. Проехал на скорости не больше 90 км/ч до ближайшей заправки (около 80 км), купил автомобильное полусинтетическое масло 10w-40, тут же поменял масло в мотоцикле и ездил на этом масле до конца сезона, накатав чуть больше 3000 км, уровень не уходил, масло было без эмульсии, сильно не потемнело, сцепление не буксовало.
Вот так я реанимировал свой ДРЗ-етик после купания smile
 
Карандаш Дата: Чт, 16.06.2011, 07:04 | Сообщение # 18
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 690
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Rijiitip)
опреснить мот
особенности морского мототуризма biggrin

Quote (Rijiitip)
сцепление не буксовало
сколько ездил, тож не буксовало
 
travolta Дата: Чт, 16.06.2011, 12:26 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 173
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Это где ты так умудрился покупаться? В одиночку гоняешь? Давай к нам подтягивайся!!!
 
GariT Дата: Чт, 16.06.2011, 12:29 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S k4
Город: 41, Камчатка
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну спасибо! Хоть успокоили меня! ) А то я совсем разпереживался за мот. В общем слил я масло, снял масляный фильтр. Масло было с водой, причем сначала потекла чистая вода, а потом эмульсия, видно хорошо воды набрал. С карбюратора ничего не вылилось, т.к. оттуда слил сразу после купания. Выкрутил свечу, поставил на пятую передачу и катнул, из цилиндра выплескивается вода. Думаю в коллекторе стоит вода, может открутить его? Или в патрубке между двигателем и карбюратором, тогда надо хвост откручивать, чтобы патрубок отсоединить?
 
Гек Дата: Чт, 16.06.2011, 12:54 | Сообщение # 21
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (GariT)
Думаю в коллекторе стоит вода, может открутить его?

Просто задери перед вверх вертикально, сама выльется, если есть. Вдвоем конечно надо.
Quote (GariT)
Или в патрубке между двигателем и карбюратором

Оттуда поршнем все всосало и наружу выплюнуло.
Quote (GariT)
А то я совсем разпереживался за мот.

Не парься. Рядовая ситуация во всяких трофях. Геморно конечно и время теряешь. Я ДРЗку в первом же походе затопил, а до этого ТТРку раз 6 топил


Сообщение отредактировал Гек - Чт, 16.06.2011, 12:56
 
GariT Дата: Чт, 16.06.2011, 13:11 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S k4
Город: 41, Камчатка
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А крутить двигатель без масла, чтобы выгнать воду из цилиндра, лучше не стоит? Т.е. залить какую нибудь промывку хорошего качества или масло, покрутить его, после этого слить? И еще вопрос - сколько спирта нужно заливать через свечное отверстие? ) И как быть с масляным фильтром, я его снял. На промывке ставить его или нет, и менять ли его после промывки? )
 
Гек Дата: Чт, 16.06.2011, 13:33 | Сообщение # 23
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (GariT)
А крутить двигатель без масла, чтобы выгнать воду из цилиндра, лучше не стоит?

Пофиг. Там надо то 3сек крутануть.
Quote (GariT)
сколько спирта нужно заливать через свечное отверстие? )

Wert пошутил. Есть смысл добавить грамм 20 спирта в бак, если перебои в работе мотора какие-нибудь начались.
Фильт лучше поменять.
 
GariT Дата: Чт, 16.06.2011, 13:48 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S k4
Город: 41, Камчатка
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Гек)
Пофиг. Там надо то 3сек крутануть.

Я покрутил секунд пять, вода начала выплёскиваться, потом только мелкие капли. После этого мот постоял минут 10 я опять начал крутить и опять фонтаном начало бить. Может откуда то воду подсасывает?
 
Wert Дата: Чт, 16.06.2011, 13:50 | Сообщение # 25
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну почему же пошутил, 20 куб в цилиндр и там всё сухо, только морально тяжело продукт переводить)) а вот в бак лучше присадку для вытеснения влаги добавлять...
 
kudrik Дата: Чт, 16.06.2011, 16:12 | Сообщение # 26
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (КАРАНДАШ)
Какой-там гидроудар в одном горшке.


Карандаш, у Витали (Франца) на XR650R после утопления в "Грязной Битве" в прошлом вроде году был гидроудар. правда мот ещё проездил сутки както. а потом дижка умер. хз вообщем.

Так по идеи если мот во время утопления был на холостых то может и заглохнет, а если газовали резво проходя брод то может и погунть. имхо.
 
Rijiitip Дата: Пт, 17.06.2011, 02:22 | Сообщение # 27
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote
Это где ты так умудрился покупаться? В одиночку гоняешь? Давай к нам подтягивайся!!!

Если это ко мне вопрос, то это было в поездке на север Приморского края, мы ездили с будущей женой вдвоем, заезжали в бухту 10-ка в Кавалеровском районе. Вот только помощи от нее мало в таких делах, поэтому пока я упражнялся с мотоциклом, она загорала на пляже smile А к вам подтянуться как-то проблематично из Владивостока, хотя погонять по Камчатке на эндурике было бы просто здорово!

Добавлено (17.06.2011, 02:22)
---------------------------------------------
Блин, только сейчас дошло, что это был вопрос к автору темы biggrin

Сообщение отредактировал Rijiitip - Пт, 17.06.2011, 02:21
 
GariT Дата: Пт, 17.06.2011, 06:57 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S k4
Город: 41, Камчатка
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (travolta)
Это где ты так умудрился покупаться? В одиночку гоняешь? Давай к нам подтягивайся!!!


Гоняю в Елизово, гонять не с кем.. как вас найти? мой номер 89140два0два000 Вадим. Может кто еще увидит заодно)
 
travolta Дата: Пт, 17.06.2011, 14:48 | Сообщение # 29
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 173
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Rijiitip)
Блин, только сейчас дошло, что это был вопрос к автору темы

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin Ну можешь и ты к нам, милости просим
 
GariT Дата: Пн, 20.06.2011, 10:07 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S k4
Город: 41, Камчатка
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо всем! Мот запустил! Слил еще целое озеро воды из патрубка от карбюратора к двигателю и из коллектора. Коллектор пришлось снять, потому что по другому вода из него не хотела выходить. Поменял заодно свечу и антифриз. Теперь карлсон включается намного позже. Хорошей промывки не нашел, поэтому промывал таким же маслом как у меня Motul 7100 10w40. Запустил его минут на 40. Когда сливал эмульсии практически не было, масло было чуть чуть темное, поэтому решил больше не промывать.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Реанимация мотоцикла после брода (Последовательность действий после утопления)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024